Динамика логотипа, образа в рекламе, Киев
Описание товара
Для того, чтобы энергия проложила себе путь, необходим образ (мем), задающий направление. От того, каким будет этот образ, в т. ч. зависит успех вашего бизнеса.
Цитата из Википедии: «При помощи телемантики можно произвести телемантический аудит бренда, Как известно название фирмы, или бренд, — своего рода визитная карточка товара. И от того, насколько удачным окажется название, во многом зависит объем продаж, а, в конечном счете, финансовый успех компании. Придумать хорошее название непросто. Хорошее название должно быть благозвучным, выразительным, по возможности кратким. Оно должно вызывать позитивные ассоциации или, как минимум, не вызывать негативных. При помощи Телемантического аудита бренда (названия фирмы) можно составить четкий план, схему гармонизации многих компонентов. Так, например название фирмы, формальная дата ее регистрации, Ф. И. О. учредителей дадут понимание качества и бытийный смысл проявления фирмы, и дальнейшее ее развития.»
Аналогично образ, символ, знак, мем как информационная частица, поляризует энергию и задает ей направление, является частью коллективного бессознательного и несет определенную семантику, принимаемую или отчуждаемую индивидуальным бессознательным каждого человека.
Товары, похожие на Динамика логотипа, образа в рекламе
Заявленная компанией СПД Юхно Т. В. цена товара «Динамика логотипа, образа в рекламе» (200 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СПД Юхно Т. В. по указанным телефону или адресу электронной почты.