Аналитика и маркетинговые исследования, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Маркетинговые исследования, проводимые «ТПС», могут включать:

• маркетинговые исследование рынков товаров производственного и потребительского назначения;

• маркетинговые исследование поведения потребителей, их предпочтений и ценностей;

• исследование конкурентной среды;

• маркетинговые исследование товара и товарной политики предприятия;

• исследование возможностей реализации товара;

• маркетинговые исследование системы маркетинговых коммуникаций (реклама, паблик рилейшнз, организация ярмарок и выставок);

В качестве исходных данных для проведения маркетинговых исследований, мы используем собственные базы, данные государственной и ведомственной статистики, а также данные, полученные в ходе проведенных нами "полевых" исследований (опросы населения и организаций, скрининговые опросы, глубинные интервью, фокус группы, экспертные опросы и др.).

Наши принципы проведения маркетинговых исследований.

При проведении маркетинговых исследований мы ориентируемся на следующие принципы:

• Результаты исследования должны служить надежной базой для принятия заказчиком управленческих решений

• Методика исследования выбирается исходя из принципа достаточности и оптимальности для решения задачи, а не из предпочтений исследователя

• Каждое маркетинговое исследование тщательно проектируется с учетом всех исходных данных и ожидаемых результатов

• Информация, получаемая в ходе исследования, является конфиденциальной и не подлежит передаче третьим лицам

• Проведение маркетинговых исследований сопровождается обязательным контролем качества собранной информации

• При проведении маркетинговых исследований мы используем только проверенных поставщиков (интервьюеров, полевиков в регионах, рекрутеров, экспертов, поставщиков информации).

• Отчет о исследовании пишется на простом и понятном языке

• Рекомендации делаются только при желании заказчика их получить.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ СОЮЗ, ООО цена услуги «Аналитика и маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ СОЮЗ, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Аналитика и маркетинговые исследования