Контроль эффективности, Киев
Описание товара
Исторически, в рекламе, маркетинге и маркетинговых коммуникациях основное внимание уделялось планированию, развитию и реализации коммуникационных программ, то есть тому, «что и как мы намереваемся сказать, дабы потребители и потенциальные клиенты узнали то, что нам нужно». Таким образом, большинство коммуникационных усилий сосредоточивались на оценке «выходов», или того, что выдает организация, - а не результатов, или того, что компания в итоге получает. Основным мерилом нашей системы измерения и оценки бренд-коммуникаций является приток прибыли от потребителей. Для компании, осознавшей ценность потребителей, определение того, кто из них наиболее важен, а кто имеет меньшую ценность, станет делом достаточно простым. А значит, и распределение ресурсов превращается не столько в процесс планирования, сколько в процесс управления потребителями и выстраивания с ними взаимоотношений. Компаниям будет легко понять, в каких потребителей следует инвестировать, и определить, работают ли программы маркетинга и бренд-коммуникаций.
Услуги, похожие на Контроль эффективности
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Le ARSO, РА, ООО цена услуги «Контроль эффективности» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Le ARSO, РА, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Le ARSO, РА, ООО цена услуги «Контроль эффективности» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Le ARSO, РА, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.