Амортизаторы на Peugeot 1007 206 306 307 308 4007 406 407 5008 607 Bipper Boxer Expert J 5 7 9 Partner Пежо, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 02.09.2013;
  • Код предложения - 3781483;
  • Количество просмотров - 122;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Амортизаторы на Peugeot 1007 206 306 307 308 4007 406 407 5008 607 Bipper Boxer Expert J 5 7 9 Partner Пежо”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

У нас в наличии и под заказ автозапчасти (как новые так и с разборок) на все марки автомобилей. Все для ТО (масло + фильтры + ремни + колодки + свечи). Доставк

У нас в наличии и под заказ автозапчасти (как новые так и с разборок) на все марки автомобилей.

Все для ТО (масло + фильтры + ремни + колодки + свечи). Доставка по Украине. Наложенный платеж.

Автозапчасти, комплектующие, аксессуары. Все для автомобилей любых марок, запчасти, электрика, авто приборы, аккумуляторы , двигатели, ходовая, вентиляция и кондиционирование, тормозная система, система сцепления, зажигания, подвеска, амортизация, система охлаждения, рулевое управление, ременный привод, система подачи топлива, система зажигания, выхлопная система, коробка передач, кузов, салон, автостекло, зеркала, дворники, фильтры, масла, расходные материалы, прочее.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ АМОРТИЗАТОРА

Телескопический амортизатор является одним из подвижных связующих звеньев между кузовом автомобиля и так называемыми неподрессоренными массами (колеса, шины и прочее).

Рабочий цилиндр амортизатора представляет собой резервуар, заполненный маслом, в котором скользит поршень, имеющий перепускные отверстия-клапаны. В зависимости от скорости перемещения поршня и диаметра калиброванных отверстий изменяется и скорость перетекания масла, а с нею и величина гидродинамического трения. В результате амортизатор разогревается, а сообщенные ему извне усилия (колебания) по закону сохранения энергии гасятся (затухают).
Внутренний объем рабочего цилиндра амортизатора не остается неизменным. Шток поршня, совершая возвратно-поступательное движение, периодически занимает собой некоторое пространство. Так как жидкость практически несжимаема, то для компенсации этого объема требуется некий дополнительный резервуар.
В классической конструкции двухтрубного гидравлического амортизатора компенсационным резервуаром является дополнительный (внешний) цилиндр, соединенный с рабочим системой клапанов и дросселей. Он заполнен маслом примерно на две трети, а оставшееся пространство занято воздухом, который способен сжиматься. На этот резервный объем также возлагается задача компенсировать тепловые расширения/сжатия жидкости, существенно нагревающейся в процессе работы.
Из компоновочных соображений размещаются два этих резервуара один в другом (рабочий цилиндр внутри).
Недостатком такой конструкции является то, что рабочая жидкость на границе масло/жидкость склонна пениться, а масло, находящееся под поршнем в момент хода отбоя, из-за кратковременно возникающего пониженного давления (разряжения) подвержено явлению кавитации. При активной работе амортизатора в интенсивном режиме эти процессы могут приобретать ярко выраженный характер, и масло превратится в некое подобие эмульсии, а демпфирующие свойства амортизатора резко снизятся.
В некоторой мере эту проблему удалось частично решить в модели двухтрубного газонаполненного амортизатора путем увеличения давления газа в его компенсационном резервуаре. Туда стали закачивать азот под давлением в несколько атмосфер, что создавало некий полезный «запас прочности». Кавитация уже не была страшна, однако вероятность перемешивания газа и жидкости все же сохранялась. Амортизатор такой конструкции нельзя переворачивать, и разрешается устанавливать с креном лишь на весьма небольшой угол (не более 45 градусов).
Вариант избавления от этого серьезного недостатка напрашивался сам собой. Газ и жидкость были отделены друг от друга подвижным, но герметичным поршнем, а давление газа (азота) целесообразным стало увеличить до 20 — 25 атмосфер. В результате отпала необходимость в дополнительном резервуаре: компенсационный объем газа теперь можно было располагать где угодно, например в нижней части рабочего цилиндра.
Преимущества однотрубных газонаполненных амортизаторов в меньшей громоздкости конструкции, что отражается на снижении неподрессоренных масс автомобиля, а также в существенно лучшем охлаждении (больше нет наружного цилиндра, который играл роль термоизоляции).

Однако есть и недостатки в такой конструкции амортизатора. Помимо того, что высокое давление в рабочем цилиндре сказывается явно не в пользу долгого срока службы, однотрубные амортизаторы еще и существенно более технологичны, сложны в изготовлении, а поэтому имеют более высокую цену.
Эксплуатационные различия однотрубных и двухтрубных конструкций амортизатора заключаются в том, что последние значительно «мягче» своих собратьев по причине наличия двух «комплектов» клапанов и за счет меньшего давления в рабочем цилиндре. Это способствует улучшению ощущений при езде – повышением комфортности. Однако однотрубные модели амортизаторов за счет своей «жесткости» способны лучше воспринимать неровности трассы и реагировать на любые, даже самые незначительные, изменения профиля дороги.
Комфортность при этом, конечно, страдает, но зато резко возрастает так называемая управляемость. Поэтому газонаполненные однотрубники называют еще «спортивными» амортизаторами.

Подобрать и заказать автозапчасти для любых марок авто можно:

- на нашем сайте zapchastcom.net

- позвонив нам (066) 885-24-11

(067) 997-11-74

(093) 791-53-62

- отправив сообщение

- заказав обратный звонок

- оставив заказ



Доставка по Украине:

Александрия, Алушта, Алчевск, Армянск, Артемовск, Ахтырка, Бахчисарай, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Бровары, Боярка, Васильевка, Васильков, Владимир-Волынский, Винница, Виноградов, Вишневое, Вознесенск, Геническ, Глухов, Горловка, Джанкой, Днепродзержинск, Днепропетровск, Днепрорудный, Донецк, Дрогобыч, Дружковка, Евпатория, Енакиево, Желтые Воды, Житомир, Запорожье, Знаменка, Золотоноша, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Ильичевск, Калуш, Каменец-Подольский, Каменка-Днепровская, Керчь, Киев, Кировоград, Ковель, Коломыя, Комсомольск, Конотоп, Константиновка, Коростень, Коростишев, Котовск, Краматорск, Красноармейск, Красноград, Краснодон, Красноперекопск, Кременчуг, Кривой Рог, Кузнецовск, Лисичанск, Лубны, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Марганец, Мариуполь, Мелитополь, Мена, Миргород, Мукачево, Надворная, Нежин, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Нововолынск, Новоград-Волынский, Обухов, Одесса, Орехов, Павлоград, Первомайск, Переяслав-Хмельницкий, Пирятин, Пологи, Полтава, Прилуки, Раздельная, Ровно, Ромны, Саки, Свердловск, Севастополь, Северодонецк, Симферополь, Славута, Славутич, Славянск, Смела, Стаханов, Сторожинец, Стрий, Судак, Сумы, Тернополь, Торез, Ужгород, Умань, Фастов, Феодосия, Харцызк, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Червоноград, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Шостка, Щелкино, Энергодар, Южноукраинск, Ялта.


Товары, похожие на Амортизаторы на Peugeot 1007 206 306 307 308 4007 406 407 5008 607 Bipper Boxer Expert J 5 7 9 Partner Пежо

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Запчасть “КОМ“ цена товара «Амортизаторы на Peugeot 1007 206 306 307 308 4007 406 407 5008 607 Bipper Boxer Expert J 5 7 9 Partner Пежо» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Запчасть “КОМ“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Амортизаторы на Peugeot 1007 206 306 307 308 4007 406 407 5008 607 Bipper Boxer Expert J 5 7 9 Partner Пежо