Агрегаты авиационные для запуска двигателей, Борисполь
Описание товара
Авиационные электромеханизмы, по способу управления, делятся на агрегаты поступательного и вращательного действия. К электромеханизмам поступательного действия относятся механизмы серии МП (управления триммерами, хвостовой опорой, креслом и др.), а к электромеханизмам вращательного действия - механизмы серий МПФ (привода фары), МЗК (управления заслонками, топливными кранами), МПЗ (привода закрылков), МПШ (привода шасси) и др.
Перечисленные электромеханизмы наряду с некоторыми отличиями имеют много общего. В качестве примера рассмотрим механизм поступательного действия МП-100МТ. Он допускает номинальную нагрузку на шток до 100 кг и применяется для управления триммерами. Состоит из следующих основных элементов:
- реверсивного электродвигателя постоянного тока последовательного возбуждения с двумя обмотками возбуждения;
- тормозной электромагнитной муфты,
- трехступенчатого соосного планетарного редуктора;
- роликовой винтовой пары;
- узла концевых выключателей.
При замыкании контактов переключателя, напряжение бортовой сети через концевой выключатель подается на обмотку возбуждения и якорь электродвигателя, а также на одну из обмоток тормозной муфты. Муфта срабатывает и своим диском, сжимая пружинку, растормаживает вал электродвигателя.
Вращение вала электродвигателя через планетарный редуктор сообщает поступательное движение штоку. Когда шток дойдет до крайнего выпущенного положения, концевой выключатель разомкнет цепь питания и произойдет автоматическое отключение электромеханизма.
Для управления жизненно важными органами летательных аппаратов, такими, как шасси, закрылки, рулевые органы, применяются электромеханизмы повышенной надежности. Существенное повышение надежности электромеханизма достигается за счет резервирования электропривода, а также за счет применения саморегулирующихся фрикционных муфт, электромагнитных муфт сцепления и торможения.
Из двигателей переменного тока в различных объектах авиационного оборудования со следящими системами широко используются маломощные двухфазные асинхронные двигатели и двигатели-генераторы с короткозамкнутым полым ротором, которые получили наименование двухфазных индукционных двигателей типа ДНД и двигателей-генераторов типа ДГ.
В процессе эксплуатации, при монтаже следует обращать особое внимание на правильность и точность сочленения электромеханизма с исполнительным устройством. Во время проверок необходимо помнить о режиме работы электропривода. У механизмов с электродвигателями постоянного тока следует периодически контролировать состояние коллекторно-щеточного узла.
Товары, похожие на Агрегаты авиационные для запуска двигателей
Заявленная компанией Спецснабхендлинг, ООО цена товара «Агрегаты авиационные для запуска двигателей» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Спецснабхендлинг, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.