Гидравлика тягачей, Киев
Описание товара
Гидравлика на бензовоз,тягач,манипулятор,лесовоз- гидрофикация грузового авто, установка гидравлического оборудования на спецтехнику.
Гидравлика на бензовоз,тягач,манипулятор,лесовоз- гидрофикация грузового авто, установка гидравлического оборудования на спецтехнику.
Гидравлика позволяет расширить функциональные возможности любого коммерческого транспортного средства. К гидрофикации спецтехники следует отнести установку кранов-манипуляторов, установку гидравлики для наклона кузова и др. возможные варианты гидрофикации. Стоимость работ по гидрофикации значительна, по этой причине проводят их только в том случае, если автомобиль будет постоянно использоваться в определенной сфере.
Установка гидравлики на тягачи подразумевает монтаж различных гидравлических элементов.
Комплектация гидравлики может меняться в зависимости от того, по какой схеме осуществляются работы по гидрофикации. Но есть гидравлические узлы, которые будут применяться в любом случае:
1) Шестерёнчатый или поршневой насос. Это зависит от давлений, которые будут возникать при работе системы. В случае высоких показателей, лучше всего, использовать поршневой насос, поскольку он больше к ним приспособлен. Рабочее давление может достигать 300 атмосфер и более, в случае перегрузок.
2) Гидравлический распределитель. Направляет потоки гидравлической жидкости в необходимом направлении, что обеспечивает управление подъёмом кузова. Боле сложные и современные варианты могут защищать устройство цилиндра от избыточных показателей давления.
3) Гидравлический бак для рабочей жидкости, объём которого может колебаться от 56 до 240 литров. Он крепится к боковой части рамы и имеет воздушные, а также масляные фильтры. Установка гидравлики на тягач подразумевает использование минимального пространства с максимальной эффективностью. По этой причине, форма гидробака оптимизирована и оптимально соответствует пространству установки.
4) Коробка отбора мощности (КОМ), осуществляет передачу крутящего момента силы от трансмиссии тягача к его гидравлическому приводу. Коробка отбора мощности обладает значительной массой и размерами, что делает необходимым предварительные расчеты.
Схемы гидрофикации.
Гидрофикация американских тягачей КПП FRF-FRO
Установка гидравлики - бак с боку
Установка гидравлики - бак за кабину
Гидрофикация американских тягачей КПП FRLO
Установка гидравлики - бак с боку
Установка гидравлики - бак за кабину
Гидрофикация американских тягачей КПП ZF-Meritor
Установка гидравлики - бак с боку
Установка гидравлики - бак за кабину
Гидрофикация европейских тягачей SCANIA
Установка гидравлики - бак с боку
Установка гидравлики - бак за кабину
Гидрофикация европейских тягачей DAF
Гидрофикация европейских тягачей IVECO
Гидрофикация европейских тягачей MAN
Гидрофикация европейских тягачей RENAULT
Гидрофикация европейских тягачей КПП ZF
Гидрофикация тягача и самосвала КАМАЗ
Одноконтурная гидрофикация.
Одноконтурная гидрофикация применяется в случае работы с грузовыми автомобилями, кузов которых должен разгружаться в определённую сторону. При этом, его движение по другим направлениям невозможно.
При одноконтурной гидрофикации применяется:
1) Шестерёнчатый гидравлический насос.
2) Система управления подъёмом кузова, куда входит несколько десятков деталей. Среди них, стоит отдельно выделить перепускной клапан, предохранительный цилиндр и насос защиты от избыточного давления. Они обеспечивают безопасность эксплуатации при возникновении критических ситуаций.
3) Стальной гидробак с воздушными фильтрами. Он устанавливается на раму по бокам автомобиля. Стандартный объём составляет около 140 литров, но может быть увеличен.
4) Шланги высокого давления и фитинги.
5) Коробка отбора мощности и вал отбора мощности у двигателя, которые обеспечивают работоспособность привода по схеме одноконтурной гидрофикации.
6) Устройство управления гидравлическим приводом. Зачастую, оно представляет собой чувствительный джойстик, но может иметь и другие формы.
Двухконтурная гидрофикация.
Двухконтурная гидрофикация требуется в том случае, если тягач будет осуществлять работу совместно с массивным полуприцепом или прицепом.
Основными элементами двухконтурной схемы гидрофикации являются:
1) Поршневой или шестеренчатый гидравлический насос. Данный вариант применяется по причине более высокой мощности.
2) Гидробак для гидравлического масла, оснащённый специальными фильтрами. Они позволяют жидкости не вытекать, а загрязняющим веществам снаружи не проникать во внутренние пространства. В качестве материала для изготовления гидравлического бака используется листовая сталь.
3) Высокопрочные шлаги и соединительные фитинги. Они рассчитаны на значительные показания давления. Чтобы обеспечить оперативное подключение всех систем используются быстроразъёмные соединения.
4) Коробка отбора мощности имеет пневматическое управление, монтируемое непосредственно в кабину водителя. Установка происходит на коробку переключения скоростей, в соответствии с требованиями эргономичности. Это позволяет осуществлять контроль.
5) Шестерёнчатый насос может использоваться только в случае небольшой продолжительности работы системы. Причиной этому служат его характеристики, которых недостаточно для поставленных целей.
Помимо этого при проведении гидрофикации существует большое количество дополнительных элементов, которые могут быть задействованы в гидравлических узлах. Они используются в том случае, когда требуется добиться решения определённых задач.
Характеристики гидравлики тягачей
- — Производитель: Hidrocel
- — Страна производитель: Турция
Похожие товары и услуги от «ООО Гидравлик Лайн»
Товары, похожие на Гидравлика тягачей
Заявленная компанией ООО «Гидравлик Лайн» цена товара «Гидравлика тягачей» (23 860 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Гидравлик Лайн» по указанным телефону или адресу электронной почты.