Гидравлика тягачей, Киев

Цена: 23 860 грн.
за 1 шт

Описание товара

Гидравлика на бензовоз,тягач,манипулятор,лесовоз- гидрофикация грузового авто, установка гидравлического оборудования на спецтехнику.

Гидравлика на бензовоз,тягач,манипулятор,лесовоз- гидрофикация грузового авто, установка гидравлического оборудования на спецтехнику.
Гидравлика позволяет расширить функциональные возможности любого коммерческого транспортного средства. К гидрофикации спецтехники следует отнести установку кранов-манипуляторов, установку гидравлики для наклона кузова и др. возможные варианты гидрофикации. Стоимость работ по гидрофикации значительна, по этой причине проводят их только в том случае, если автомобиль будет постоянно использоваться в определенной сфере.
Установка гидравлики на тягачи подразумевает монтаж различных гидравлических элементов.
Комплектация гидравлики может меняться в зависимости от того, по какой схеме осуществляются работы по гидрофикации. Но есть гидравлические узлы, которые будут применяться в любом случае:
1) Шестерёнчатый или поршневой насос. Это зависит от давлений, которые будут возникать при работе системы. В случае высоких показателей, лучше всего, использовать поршневой насос, поскольку он больше к ним приспособлен. Рабочее давление может достигать 300 атмосфер и более, в случае перегрузок.
2) Гидравлический распределитель. Направляет потоки гидравлической жидкости в необходимом направлении, что обеспечивает управление подъёмом кузова. Боле сложные и современные варианты могут защищать устройство цилиндра от избыточных показателей давления.
3) Гидравлический бак для рабочей жидкости, объём которого может колебаться от 56 до 240 литров. Он крепится к боковой части рамы и имеет воздушные, а также масляные фильтры. Установка гидравлики на тягач подразумевает использование минимального пространства с максимальной эффективностью. По этой причине, форма гидробака оптимизирована и оптимально соответствует пространству установки.
4) Коробка отбора мощности (КОМ), осуществляет передачу крутящего момента силы от трансмиссии тягача к его гидравлическому приводу. Коробка отбора мощности обладает значительной массой и размерами, что делает необходимым предварительные расчеты.

Схемы гидрофикации.

Гидрофикация американских тягачей КПП FRF-FRO
Установка гидравлики - бак с боку
Установка гидравлики - бак за кабину
Гидрофикация американских тягачей КПП FRLO
Установка гидравлики - бак с боку
Установка гидравлики - бак за кабину
Гидрофикация американских тягачей КПП ZF-Meritor
Установка гидравлики - бак с боку
Установка гидравлики - бак за кабину

Гидрофикация европейских тягачей SCANIA
Установка гидравлики - бак с боку
Установка гидравлики - бак за кабину
Гидрофикация европейских тягачей DAF
Гидрофикация европейских тягачей IVECO
Гидрофикация европейских тягачей MAN
Гидрофикация европейских тягачей RENAULT
Гидрофикация европейских тягачей КПП ZF
Гидрофикация тягача и самосвала КАМАЗ

Одноконтурная гидрофикация.
Одноконтурная гидрофикация применяется в случае работы с грузовыми автомобилями, кузов которых должен разгружаться в определённую сторону. При этом, его движение по другим направлениям невозможно.
При одноконтурной гидрофикации применяется:
1) Шестерёнчатый гидравлический насос.
2) Система управления подъёмом кузова, куда входит несколько десятков деталей. Среди них, стоит отдельно выделить перепускной клапан, предохранительный цилиндр и насос защиты от избыточного давления. Они обеспечивают безопасность эксплуатации при возникновении критических ситуаций.
3) Стальной гидробак с воздушными фильтрами. Он устанавливается на раму по бокам автомобиля. Стандартный объём составляет около 140 литров, но может быть увеличен.
4) Шланги высокого давления и фитинги.
5) Коробка отбора мощности и вал отбора мощности у двигателя, которые обеспечивают работоспособность привода по схеме одноконтурной гидрофикации.
6) Устройство управления гидравлическим приводом. Зачастую, оно представляет собой чувствительный джойстик, но может иметь и другие формы.
Двухконтурная гидрофикация.
Двухконтурная гидрофикация требуется в том случае, если тягач будет осуществлять работу совместно с массивным полуприцепом или прицепом.
Основными элементами двухконтурной схемы гидрофикации являются:
1) Поршневой или шестеренчатый гидравлический насос. Данный вариант применяется по причине более высокой мощности.
2) Гидробак для гидравлического масла, оснащённый специальными фильтрами. Они позволяют жидкости не вытекать, а загрязняющим веществам снаружи не проникать во внутренние пространства. В качестве материала для изготовления гидравлического бака используется листовая сталь.
3) Высокопрочные шлаги и соединительные фитинги. Они рассчитаны на значительные показания давления. Чтобы обеспечить оперативное подключение всех систем используются быстроразъёмные соединения.
4) Коробка отбора мощности имеет пневматическое управление, монтируемое непосредственно в кабину водителя. Установка происходит на коробку переключения скоростей, в соответствии с требованиями эргономичности. Это позволяет осуществлять контроль.
5) Шестерёнчатый насос может использоваться только в случае небольшой продолжительности работы системы. Причиной этому служат его характеристики, которых недостаточно для поставленных целей.
Помимо этого при проведении гидрофикации существует большое количество дополнительных элементов, которые могут быть задействованы в гидравлических узлах. Они используются в том случае, когда требуется добиться решения определённых задач.

Характеристики гидравлики тягачей

  • — Производитель: Hidrocel
  • — Страна производитель: Турция

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Гидравлик Лайн» цена товара «Гидравлика тягачей» (23 860 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Гидравлик Лайн» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Гидравлика тягачей