Бухгалтерский аутсорсинг, Харьков

Цена: 500 грн.
за 1 месяц

  • Минимальный заказ - 1 месяца;
  • Дата добавления 16.09.2013;
  • Уникальный идентификатор - 7419223;
  • Количество просмотров - 70;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Бухгалтерский аутсорсинг”, 500 грн.. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Бухгалтерский аутсорсинг – вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения сторонней организации на договорной основе, что гарантирует высокое качество предоставляемых услуг и строгую конфиденциальность.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга:

  • экономия финансов на кадровых и сопутствующих затратах;
  • получение объективной и своевременной информации (мы не заинтересованы в умышленных искажениях, сокрытии хищений и т.п.);
  • сведение к минимуму риска человеческого фактора и штрафных санкций со стороны контролирующих органов при проверках.
  • своевременная сдача отчетности;
  • ведение бухгалтерии при любых обстоятельствах;
  • получение правовой и консультационной поддержки
    Тарифы для физических лиц-предпринимателей
    Тарифный план Описание Стоимость, грн. /мес Базовый • Плательщики без наемных работников
    • До 3 наемных работников
    • Группа налогообложения: 1-3 200-350 Команда • Общая система налогообложения
    • До 5 хозяйственных операций в месяц
    • Плательщики НДС от 500 Профи • Общая система налогообложения
    • До 5 хозяйственных операций в месяц
    • До 3 наемных работников
    • Плательщики НДС от 700 Лидер • Общая система налогообложения
    • До 5 хозяйственных операций в месяц
    • С наемными работниками
    • Плательщики НДС
    • ВЭД от 1000
    Тарифы для юридических лицТарифный план Описание Стоимость, грн./мес Простой • Для вновь созданных
    • Для приостановивших хозяйственную деятельность 300 Базовый • Ведение учета в 1С до 10 хозяйственных операций в месяц
    • В штате 1 работник с заработной платой
    • Подготовка и сдача отчетности от 800 Команда • Ведение учета в 1С до 10 хозяйственных операций в месяц
    • В штате 1 работник с заработной платой
    • Подготовка и сдача отчетности
    • Подготовка первичных документов (до 3 запросов) от 1300 Профи • Ведение учета в 1С до 30 хозяйственных операций в месяц
    • В штате 2-5 работников с заработной платой
    • Подготовка и сдача отчетности
    • Подготовка первичных документов (до 7 запросов) от 1500 Лидер • Ведение учета в 1С до 60 хозяйственных операций в месяц
    • В штате до 10 работников с заработной платой
    • Подготовка и сдача отчетности
    • Подготовка первичных документов (до 10 запросов) от 2000

Характеристики бухгалтерского аутсорсинга

  • — Представление интересов в налоговой службе: Да
  • — Сопровождение при проверках органами налоговой службы: Да
  • — Подготовка налоговой отчетности: Да
  • — Периодичность обслуживания: Абонентское обслуживание
  • — Формирование: Авансовых отчетов, Книги покупок и продаж
  • — Расчет заработной платы: Да
  • — Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций: Да
  • — Оптимизация налогового учета: Да

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Альтарис“ цена услуги «Бухгалтерский аутсорсинг» (500 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Альтарис“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Бухгалтерский аутсорсинг