Бухгалтерский аутсорсинг, Харьков
Описание товара
Бухгалтерский аутсорсинг – вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения сторонней организации на договорной основе, что гарантирует высокое качество предоставляемых услуг и строгую конфиденциальность.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга:
- экономия финансов на кадровых и сопутствующих затратах;
- получение объективной и своевременной информации (мы не заинтересованы в умышленных искажениях, сокрытии хищений и т.п.);
- сведение к минимуму риска человеческого фактора и штрафных санкций со стороны контролирующих органов при проверках.
- своевременная сдача отчетности;
- ведение бухгалтерии при любых обстоятельствах;
- получение правовой и консультационной поддержки
Тарифы для физических лиц-предпринимателей
Тарифный план Описание Стоимость, грн. /мес Базовый • Плательщики без наемных работников
• До 3 наемных работников
• Группа налогообложения: 1-3 200-350 Команда • Общая система налогообложения
• До 5 хозяйственных операций в месяц
• Плательщики НДС от 500 Профи • Общая система налогообложения
• До 5 хозяйственных операций в месяц
• До 3 наемных работников
• Плательщики НДС от 700 Лидер • Общая система налогообложения
• До 5 хозяйственных операций в месяц
• С наемными работниками
• Плательщики НДС
• ВЭД от 1000
Тарифы для юридических лицТарифный план Описание Стоимость, грн./мес Простой • Для вновь созданных
• Для приостановивших хозяйственную деятельность 300 Базовый • Ведение учета в 1С до 10 хозяйственных операций в месяц
• В штате 1 работник с заработной платой
• Подготовка и сдача отчетности от 800 Команда • Ведение учета в 1С до 10 хозяйственных операций в месяц
• В штате 1 работник с заработной платой
• Подготовка и сдача отчетности
• Подготовка первичных документов (до 3 запросов) от 1300 Профи • Ведение учета в 1С до 30 хозяйственных операций в месяц
• В штате 2-5 работников с заработной платой
• Подготовка и сдача отчетности
• Подготовка первичных документов (до 7 запросов) от 1500 Лидер • Ведение учета в 1С до 60 хозяйственных операций в месяц
• В штате до 10 работников с заработной платой
• Подготовка и сдача отчетности
• Подготовка первичных документов (до 10 запросов) от 2000
Характеристики бухгалтерского аутсорсинга
- — Представление интересов в налоговой службе: Да
- — Сопровождение при проверках органами налоговой службы: Да
- — Подготовка налоговой отчетности: Да
- — Периодичность обслуживания: Абонентское обслуживание
- — Формирование: Авансовых отчетов, Книги покупок и продаж
- — Расчет заработной платы: Да
- — Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций: Да
- — Оптимизация налогового учета: Да
Услуги, похожие на Бухгалтерский аутсорсинг
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Альтарис“ цена услуги «Бухгалтерский аутсорсинг» (500 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Альтарис“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией ООО “Альтарис“ цена услуги «Бухгалтерский аутсорсинг» (500 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Альтарис“ по указанным телефону или адресу электронной почты.