Taskenger –мобильная система задач, контроля, аналитики предприятия., Львов

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 24.02.2017;
  • Код предложения - 16098833;
  • Предложение было просмотрено - 26;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Taskenger –мобильная система задач, контроля, аналитики предприятия.”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Taskenger - всеобъемлющее решение в организации работы служащих с одним или несколькими сотрудниками, работающих за пределами офиса, предоставляющее преимущества диспетчерам, сотрудникам, работающим вне офиса, и их руководителям, директорам компаний и клиентам.

Коммерческие и арендные организации;

Компании по облуживанию и администрированию зданий;

Коммунальщики: поставщики тепла, воды, электричества, газа;

Компании по облуживанию инженерных сетей;

Компании по оказанию телекоммуникационных услуг;

Поставщики почтовых и логистических услуг;

Компании по облуживанию лифтов;

Перевозчики;

Компании по оказанию услуг охраны;

Облуживание гостиничных номеров;

Компании по оказанию уборочных услуг.

Для Ваших клиентов

Возможность видеть отчеты по всем услугам, которые вы им оказываете.

Регистрация задач через интернет-систему самообслуживания клиента.

Более точная формулировка проблемы, поэтому ваш сотрудник прибывает, будучи лучше подготовленным.

Обслуживание лучше, чем у конкурентов, что увеличивает удовлетворенность клиентов вашей работой.

Для Ваших сотрудников

Нет необходимости заполнять бумажных отчетов.

Все задачи компактно пересылаются на мобильное приложение.

План ежедневных работ более реалистичен, поскольку учитывается время в пути, обеденные перерывы.

Прямой доступ к информации, необходимой для выполнения работ. Нет необходимости звонить в офис.

Меньше времени тратится на поездки, так как Taskenger помогает выбрать рациональный маршрут.

Нет необходимости объяснять руководителям, кто, что, где и сколько работал.

Возможность пользоваться своим любимым смартфоном и в рабочее время.

Для диспетчеров

Автоматизированная разработка планов работы и распределение их персоналу.

Автоматическая рассылка повседневно выполняемых работ сотрудникам.

В реальном времени доступная информация о занятости сотрудников, плане работы и местонахождении позволяет намного легче делегировать незапланированные задачи.

Более быстрое управление заказами звонящих клиентов.

Более эффективная работа, так как нет необходимости говорить с сотрудниками по телефону.

Более оперативное предоставление отчетов руководству.

Для Вашего бизнеса

Централизованное накопление информации о деятельности и результатах сотрудников, работающих вне офиса.

Возможность анализировать деятельность по разделам, что раньше было невозможным.

В достижении целей компании вовлечены и коллеги, работающие за пределами офиса. Напр., сократить время вождения, сверхурочную работу, улучшить обслуживание клиентов.

В режиме реального времени получаемая информация сводит к минимуму недобросовестное поведение, обеспечивает полную прозрачност.

Более быстрый денежный поток.

Возможность интеграции Taskenger в другие информационные системы посредством действующих веб-сервисов.

Конкурентное преимущество.

Taskenger -мощная система, контроля, аналитики, учетов, планирования и многое другое!


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Галактика ССО, ООО цена услуги «Taskenger –мобильная система задач, контроля, аналитики предприятия.» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Галактика ССО, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Taskenger –мобильная система задач, контроля, аналитики предприятия.