Услуги контакт центра в Украине, Харьков

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 03.09.2013;
  • Уникальный код - 4528821;
  • Количество просмотров - 108;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Услуги контакт центра в Украине”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

  • Контакт-центр - это услуга информирования и обработки обращений по голосовым каналам связи, при помощи электронной почты, интернет-чата, смс-сообщений и факса.
    Наша компания предлагает множество бизнес-решений, осуществляемых с помощью Контакт-центра, для предприятий различных сфер деятельности:
  • Телемаркетинг — инструмент прямого маркетинга, направленный на повышение продаж, поиск новых и удержание старых клиентов путем совершения исходящего звонка. Благодаря чему вы можете управлять своими продажами, не выходя из офиса.

  • Виртуальный офис — обработка различной входящей информации (входящие звонки, электронная почта, факсы) Услуга включает в себя: Горячую линию, линию поддержки, книгу жалоб и стол заказов.

  • Информирование клиентов — услуга информирования существующих клиентов об изменениях в Вашей компании, например, выпуске нового товара, проведении акций, распродаж и т.д. Доступно как автоинформирование, так и информирования оператором.

  • Анкетирование — проведение телефонных маркетинговых исследований, например, изучение конкурентного положения Вашего товара, отношения конечных потребителей к Вашему сервису и многих других факторов.
  • Актуализация базы данных — услуга по актуализации и обновлению информации о клиентах.
    Преимущества использования Контакт-центра:
  • Отсутствие затрат на создание и обслуживание рабочих мест;

  • Отсутствие необходимости подготовки и обучения персонала;

  • Освобождение внутренних ресурсов фирмы;

  • Качественная обработка всех звонков специально обученными работниками, соблюдая корпоративные стандарты Вашей компании;
    Непрерывная работа контакт-центра, т.к. отсутствует проблемы связанные с отпусками и больничными;

  • Закрепление за клиентом выделенных специалистов, что гарантирует качественный сервис.

  • Подробный отчет о проделанной работе Контакт-центром и возможность контроля работы операторов в любой момент.
    Мы располагает достаточными техническими средствами и человеческими ресурсами, чтобы обеспечить Вам организацию эффективного контакт-центра.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Альтарис, ООО цена услуги «Услуги контакт центра в Украине» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Альтарис, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Услуги контакт центра в Украине