При ограниченных грузопотоках применение маневрового тягача позволяет в 1,5-2 раза снизить эксплуатационные затраты на переработку вагонов Маневровый тягач на комбинированном пневморельсовом ходу ТМ1.175, Мариуполь

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 03.01.2017;
  • Уникальный код - 13670629;
  • Предложение было просмотрено - 59;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “При ограниченных грузопотоках применение маневрового тягача позволяет в 1,5-2 раза снизить эксплуатационные затраты на переработку вагонов Маневровый тягач на комбинированном пневморельсовом ходу ТМ1.175”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Маневровый тягач на комбинированном пневморельсовом ходу ТМ1.175
Экономичные тяговые средства на базе колёсных тракторов, трансформируемые для использования на железнодорожных и автомобильных перевозках - маневровые тягачи
Маневровый минитепловоз ТМ 1.175 обеспечивает трогание и перемещение с составом до 1000 т.


Так же предназначен для осуществления автоперевозок в качестве тягача с автоприцепами.


В реальном секторе экономики Украины свыше 75% предприятий различных отраслей промышленности и АПК имеют объём перевозок, не превышающий 0,5 млн.т. в год, ограниченный вагонопоток 25-30 вагонов в сутки и парк локомотивов, не превышающий 2-3 единицы.
Кроме того, на крупных металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятияхимеются обособленные производственные объекты и складские комплексы с аналогичным объёмом транспортной работы.
Применяемые в этих условиях традиционные энергозатратные транспортные технологии с использованием тепловозов серий ТГМ-4, ТГМ-6А мощностью 800-1200 л.с. и сцепной массой до 100т приводят к весьма высоким транспортным затратам, в составе которых преобладают (до 70%) затраты на энергоресурсы. Основной причиной данного положения является крайне неэффективное использование тепловозов по мощности (до 20-25%) и по времени (до 20%).
Одним из направлений снижения транспортных затрат при ограниченных вагонопотоках является замена мощных маневровых локомотивов более экономичными тяговыми средствами на базе колёсных тракторов, трансформируемых для использования на железнодорожных и автомобильных перевозках - маневровых тягачей.
В реальных эксплуатационных условиях металлургических предприятий (состояние ж.-д. пути, поверхности катания головок рельсов и др.) ТМ 1.175 обеспечивает надежное трогание с места и передвижение группы вагонов общей массой до 600 т (до 7 единиц 4-осных полувагонов) на уклонах 2,8-8,5 ‰ со скоростями движения 4,1-8,5 км/ч. На горизонтальной площадке ТМ 1.175 обеспечивает трогание и перемещение с составом до 1000 т.
Специально разработанная подвеска комбинированного хода отличается высокой надежностью и защищает гидроцилиндры от изгиба и преждевременного выхода из строя.
Направляющие рельсовые тележки маневрового тягача по своей конструкции и параметрам обеспечивают его устойчивое движение, проходимость и постоянный контакт пневмоколёс с рельсами на прямолинейных и криволинейных (радиусом до 75 м) участках и ж.д. путям с уклоном до 10 ‰, а так же по одиночным стрелочным переводам, глухим пересечениям и стрелочным улицам с различными типами и марками переводов (1/5, 1/7 и 1/9).
Автосцепное устройство маневрового тягача с поглощающим аппаратом новой конструкции имеет модуль упругости Е=5-500 МПа, соответствует требованиям ГОСТ 3475-81, обеспечивает надежное сцепление и работу с различными типами подвижного состава промышленных предприятий, а так же защищает от повреждения шарнирных сочленений и металлоконструкций полурам.
Конструкция тормозной системыКонструкция тормозной системы маневрового тягача, включающая кран машиниста, дополнительный компрессор и ресиверы, обеспечивает надежные показатели торможения и безопасность движения в условиях промышленных предприятий. маневрового тягача, включающая кран машиниста, дополнительный компрессор и ресиверы, обеспечивает надежные показатели торможения и безопасность движения в условиях промышленных предприятий.
Маневровый тягач может иметь отличную от базовой комплектацию, и оснащаться передней автосцепкой, снегоочистителем, устройством для размораживания стрелочных переводов ж.-д. путей, кондиционером, увеличенной комфортной кабиной.
Маневровый тягач ТМ1.175 так же предназначен
для осуществления автоперевозок в качестве тягача с автоприцепами.

Технические характеристики маневрового тягача ТМ 1.175
Базовый трактор
ХТЗ - 150К - 09
Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг
11 800 ±
2,5%
Тип и мощность силовой установки (номинальная), кВт (л.с.)
Дизель ЯМЗ-236Д
128,7 (175)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч, (г/л.с.*ч)
220 (162)
Средний расход топлива, л/час
5-6
Ширина колеи
  • трактора ХТЗ - 150К - 09
  • направляющих катков
1680
1524
База
  • трактора ХТЗ - 150К - 09
  • направляющих катков
2860
5565
Подвеска комбинированного хода
гидравлическая
Давление в гидросистеме,
кгс/см2
180 - 200
Статический радиус пневматических колес, мм
715±2,5%
Тип шины пневмоколеса
21,3 R 24
Диаметр направляющих роликов, мм
350
Автосцепное устройство, тип
СА - 3
Расстояние от головки рельса до оси автосцепки (оси сцепления),
мм
1060
Тип дополнительного компрессора
ВО-0,8/10 УI
Объём дополнительных воздушных тормозных резервуаров, л
390
Система воздушного тормоза
Типовая ХТЗ с дополнительной установкой крана машиниста № 394,
приспособлена для возможности управления торможением прицепными
ж.-д. вагонами
Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч

  • передний ход
  • задний ход
3,36 - 30,08
5,1 - 9,1
Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч

  • в режиме маневровой работы

  • в транспортном режиме
3,6 - 15,0
30,0
Минимальный радиус кривой, м
60
Время установки (съезда) тягача, мин
2 - 3
Габариты на ж.-д. пути
1-Т ГОСТ 9238-81
Зависимость приведенных затрат от вида тягового средства и годового объема перевозок.
Промышленные испытания маневрового тягача, проведенные на металлургическом комбинате им. Ильича, подтвердили работоспособность, надёжность и соответствие его параметров эксплуатационным условиям и производственным требованиям предприятий.
Технико-экономическими расчётами установлено, что при ограниченных грузопотоках применение маневрового тягача позволяет в 1,5-2 раза снизить эксплуатационные затраты на переработку вагонов
(см. рис.).
Вместе с этим абсолютная величина экономического эффекта зависит от мощности заменяемого тепловоза, а также от эксплуатационных условий применения маневрового тягача.

Товары, похожие на При ограниченных грузопотоках применение маневрового тягача позволяет в 1,5-2 раза снизить эксплуатационные затраты на переработку вагонов Маневровый тягач на комбинированном пневморельсовом ходу ТМ1.175

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Маневровый тягач, (ТД Азовмашпром) цена товара «При ограниченных грузопотоках применение маневрового тягача позволяет в 1,5-2 раза снизить эксплуатационные затраты на переработку вагонов Маневровый тягач на комбинированном пневморельсовом ходу ТМ1.175» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Маневровый тягач, (ТД Азовмашпром) по указанным телефону или адресу электронной почты.
При ограниченных грузопотоках применение маневрового тягача позволяет в 1,5-2 раза снизить эксплуатационные затраты на переработку вагонов Маневровый тягач на комбинированном пневморельсовом ходу ТМ1.175