Рекламный текст, Харьков

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 30.05.2017;
  • Уникальный идентификатор - 5889633;
  • Количество просмотров - 112;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Рекламный текст”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Точно в цель! Так иногда характеризуют хороший рекламный текст. Сочный, сильный, яркий - он должен всецело овладеть чувствами читателя и вызвать у него непреодолимое желание иметь то, что ему предлагают.

Рекламные тексты окружают нас повсюду. Их можно разделить на качественные и некачественные - те, которые затрагивают интересы потребителя, и те, что не вызывают желания купить.Создание рекламных текстов основано на использовании психологических, маркетинговых и лингвистических приемах.

Продающие тексты заказывают, когда необходимо разместить информацию о фирме в интернете, для составления эффективного коммерческого предложения или пресс-релиза, когда создают буклеты и каталоги, для рекламы в СМИ и т.д. Продающие тексты нужны всегда, когда необходимо заманчиво сообщить о вашем продукте или услуге потребителю.

В классической рекламе можно выделить такую структуру:

  1. Заголовок - элемент, который привлекает внимание в первую очередь, именно от него зависит, будет ли потребитель читать дальше рекламный текст или нет;
  2. Подзаголовок - разделение текста рекламы на отдельные блоки при помощи подзаголовков позволяет вовлечь читателей в рекламный текст;
  3. Основной текст - содержание рекламного объявления;
  4. Эхо-фраза - короткая фраза, которая быстро и легко запоминается, является своеобразным заключением в концерекламного объявления;
  5. Слоган - лозунг, который еще раз напоминает потребителю о Вашей компании, бренде или торговой марке.

Успех PR-акции определяется качеством лозунга и заголовка. Именно эти два элемента делают рекламный текст интересным для потребителя. На них покупатели первым делом обращают внимание.

Только профессионалы смогут создать продающий текст, ведь это синтез творчества, знаний в области маркетинга и психологических приемов.

Прежде чем составить текст рекламы, специалист изучает рынок, определяет целевую аудиторию и её потребности. Анализирует продукт, определяет его преимущества, потенциал, полезность!

Любое рекламное объявление должно иметь свой образ (шутливый, ироничный, серьезный и др.) и стиль, который наиболее всего подойдет для целевой категории потребителей.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Брендинговое агентство Колоро, ООО (KOLORO) цена услуги «Рекламный текст» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Брендинговое агентство Колоро, ООО (KOLORO) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Рекламный текст