Ремонт мостов грузовых автомобилей Винница, Винница

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Основной целью регулирования заднего моста является обеспечение правильного положения пятна контакта и оптимальной величины рабочего зазора между зубьями конических шестерен главной передачи под нагрузкой. Этим снижают удельную нагрузку на зубе шестерен и в подшипниках. Уменьшением осевого зазора до оптимального снижают и динамическую нагрузку на подшипники шестерен.

Особенно внимательно следят за затяжкой подшипников вала ведущей шестерни, которые работают в наиболее тяжелых условиях и влияют на износ и работоспособность подшипников и шестерен главной передачи и дифференциала. Первый признак нарушения регулировки это повышенный шум при работе шестерен. В главной передаче и дифференциале последовательно регулируют осевой зазор в подшипниках вала ведущей шестерни главной передачи, при необходимости осевой зазор в подшипниках промежуточного вала главной передачи, положение пятна контакта зубьев конических шестерен главной передачи, осевой зазор в подшипниках вала ведущей шестерни. Последний регулируют на снятом с редуктора стакане подшипников. Стакан устанавливают или на шпильки приспособления, или фланцем в тиски. Предварительно пытаются снизить осевой зазор в редукторе автомобиля ЗИЛ-130 завинчиванием гайки крепления фланца. Если гайку завернуть не удается, а вал ведущей шестерни свободно вращается без ощутимого осевого люфта, то регулировка осевого зазора подшипников вала ведущей шестерни нормальная. Если же осевой зазор в подшипниках составляет по измерению индикатором 0,050,10 мм, подшипники необходимо регулировать. При измерении осевого зазора ножка индикатора касается торца вала ведущей шестерни, а корпус на стакане. Ориентировочно можно определить осевой зазор покачиванием фланца вала ведущей шестерни вручную.

Регулируют осевой зазор в подшипниках вала ведущей шестерни металлическими шайбами, устанавливаемыми между внутренней обоймой переднего подшипника и распорной втулкой при разобранном узле стакана. Ведущую шестерню удаляют из стакана при снятой крышке в сборе с сальником выпрессовыванием или легким ударом шлицевого конца шестерни о деревянную подкладку. Подбирают две регулировочные шайбы, и после сборки стакана проверяют усилие для проворачивания вала ведущей шестерни в смазанных подшипниках и сдвинутой до выхода из гнезда стакана центрирующего выступа крышки в сборе с сальником. При таком положении крышки сальник будет вращаться вместе с валом и не окажет сопротивления перемещению вала.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Сигнал, ООО цена услуги «Ремонт мостов грузовых автомобилей Винница» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Сигнал, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Ремонт мостов грузовых автомобилей Винница