Расточка шатуна под палец поршневой, Одесса

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 12.07.2017;
  • Уникальный код - 18717395;
  • Количество просмотров - 49;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Расточка шатуна под палец поршневой”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Расточка шатуна под палец поршневой на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, КРАЗ, ЛАЗ, ЛИАЗ, КАМАЗ, JAC, FAW, FOTON, DONG FENG, HOWO, Alfa Romeo, Audi, Baw, BMW, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, TATA, Toyota, Volkswagen, Volvo, Богдан, ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ

Наиболее часто встречается несколько типов неисправностей и повреждений шатунов — износ и деформация отверстий нижней головки из-за неисправности шатунного подшипника (перегрев, износ, проворачивание, разрушение), деформация стержня шатуна из-за гидроудара в цилиндре или разрушения клапана и другие. Большинство неисправностей шатунов можно устранить при помощи ремонтных операций, которые качественно проводят специалисты компании ООО НПК "Технологии".

Ремонт шатунов в двигателе иностранного автомобиля требует наличия точного измерительного и станочного оборудования, большого опыта и высокой квалификации автомехаников.

Перед ремонтом неисправного шатуна проводится измерение его основных геометрических характеристик. Шатун моют, сушат, проверяют и затягивают крышки, определяют износ отверстия нижней головки шатуна, измеряют не параллельности осей отверстий верхней и нижней головок.

При ремонте нижней головки шатуна необходимо обеспечить качество поверхности, сохранить перпендикулярность отверстия к боковой базовой поверхности или параллельность отверстий головок, отверстие должно иметь после ремонта номинальный размер, такой же, как у неповрежденных шатунов.

Перегрев нижней головки обычно может привести к сжатию отверстия в плоскости разъема при ослаблении затяжки болтов. Если это произошло, мастер определит припуск на обработку поверхностей разъема и может обработать поверхность разъема только крышки, не затрагивая шатун. Обработка поверхности разъема проводится различными способами и зависит от величины износа или деформации отверстия.

Отверстия шатуна обрабатываются несколькими способами. Проводится хонингование мало изношенных отверстий, растачивание на токарном или на координатно-расточном станках и шлифование.

Износ бронзовой втулки верхней головки шатуна наблюдается у двигателей с «плавающим» пальцем в поршнях после пробега свыше 150-200 тысяч километров. У двигателей с подачей масла от нижней головки в верхнюю, типа Мерседеса-бенца и Тойоты, встречается особенно сильный износ вплоть до разрушения шатунного подшипника. При этом частицы металла и стружка по отверстиям шатунов поступают к их верхним головкам и изнашивают втулки и пальцы. В этом случае проводится замена втулок.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией НПК Технологии, ООО цена услуги «Расточка шатуна под палец поршневой» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании НПК Технологии, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Расточка шатуна под палец поршневой