Регистрация спд "под ключ", Киев
Описание товара
Регистрация ФЛП (ФОП, СПД).
К основным преимуществам работы ФЛП (ФОП, СПД) можно отнести:
- Более простую процедуру государственной регистрации (если сравнивать с регистрацией юридического лица);
- Бухгалтерский учет гораздо проще (если сравнивать с бух. учетом юридического лица);
- Возможность оплачивать сумму налогов меньше, чем если бы Вы работали на общей системе налогообложения.
Если Вы стали на путь предпринимательской деятельности и располагаете небольшим стартовым капиталом, то оформления ФЛП (ФОП, СПД) будет для Вас наиболее оптимальным вариантом.
Для осуществления процесса регистраци ФЛП (ФОП, СПД) от Вас необходимо предоставление следующих документов и информации:
- Копия идентификационного номера - налоговый номер физического лица;
- Копия паспорта (1,2,11 страница);
- Информация о видах деятельности будущего предпринимателя. Можно подобрать самому или специалисты нашей компании помогут Вам в этом.
- Нотариальную доверенность на нашего представителя.
В стоимость наших услуг входит :
-Первичная консультация;
-Сопровождение подписания доверенности у нотариуса (стоимость доверенности оплачивается отдельно - 200 грн.);
-Оперативное проведения государственной регистрации в районной администрации города;
-Регистрация в управлении статистики Украины;
-Регистрация в налоговой инспекции Украины;
-Регистрация в Пенсионном фонде Украины;
-Изготовление печати - по желанию клиента (за дополнительную плату - 200 грн.);
- Подготовка и подача документов для получения свидетельства плательщика единого налога;
- Получение свидетельства плательщика единого налога.
- Регистрация в налоговой инспекции книги учета доходов и затрат.
- Оплата всех официальных платежей.
В результате нашей работы Вы получаете полный комплект документов, которые Вам необходимы для осуществления хозяйственной деятельности ФОП (СПД, ФЛП):
- Выписку о государственной регистрации (нового образца в соответствии действующему законодательству Украины);
- Справку из органов статистики Украины;
- Постановку на учет в налоговой администрации;
- Уведомления, которое информирует Вас об уплате единого социального взноса;
- Печать (в случае необходимости - за отдельную плату).
- Свидетельство плательщика единого налога.
- Зарегистрированную книгу учета доходов и затрат.
Наши преимущества:
- отсутствие скрытых платежей;
- оперативность;
- индивидуальный подход к клиенту.
С целью экономии Вашего времени, денежных средств и для регистрации ФЛП (СПД, ФОП) в краткие сроки, обратитесь к нам.
Характеристики регистрации спд “под ключ“
- — Регистрация индивидуальной предпринимательской деятельности: Подготовка регистрационных документов, Получение свидетельства о регистрации, Постановка на учет в пенсионном фонде, Постановка на учет в налоговых органах, Получение печати, Получение свидетельства плательщика НДС или Единого налога
Похожие услуги от «“БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ“»
Услуги, похожие на Регистрация спд “под ключ“
Заявленная компанией “БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ“ цена услуги «Регистрация спд под ключ» (599 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании “БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ“ по указанным телефону или адресу электронной почты.