Регистрация спд "под ключ", Киев

Цена: 599 грн.
за 1 услугу

Описание товара

Регистрация ФЛП (ФОП, СПД).

К основным преимуществам работы ФЛП (ФОП, СПД) можно отнести:

- Более простую процедуру государственной регистрации (если сравнивать с регистрацией юридического лица);

- Бухгалтерский учет гораздо проще (если сравнивать с бух. учетом юридического лица);

- Возможность оплачивать сумму налогов меньше, чем если бы Вы работали на общей системе налогообложения.

Если Вы стали на путь предпринимательской деятельности и располагаете небольшим стартовым капиталом, то оформления ФЛП (ФОП, СПД) будет для Вас наиболее оптимальным вариантом.

Для осуществления процесса регистраци ФЛП (ФОП, СПД) от Вас необходимо предоставление следующих документов и информации:

- Копия идентификационного номера - налоговый номер физического лица;

- Копия паспорта (1,2,11 страница);

- Информация о видах деятельности будущего предпринимателя. Можно подобрать самому или специалисты нашей компании помогут Вам в этом.

- Нотариальную доверенность на нашего представителя.

В стоимость наших услуг входит :

-Первичная консультация;

-Сопровождение подписания доверенности у нотариуса (стоимость доверенности оплачивается отдельно - 200 грн.);

-Оперативное проведения государственной регистрации в районной администрации города;

-Регистрация в управлении статистики Украины;

-Регистрация в налоговой инспекции Украины;

-Регистрация в Пенсионном фонде Украины;

-Изготовление печати - по желанию клиента (за дополнительную плату - 200 грн.);

- Подготовка и подача документов для получения свидетельства плательщика единого налога;

- Получение свидетельства плательщика единого налога.

- Регистрация в налоговой инспекции книги учета доходов и затрат.

- Оплата всех официальных платежей.

В результате нашей работы Вы получаете полный комплект документов, которые Вам необходимы для осуществления хозяйственной деятельности ФОП (СПД, ФЛП):

- Выписку о государственной регистрации (нового образца в соответствии действующему законодательству Украины);

- Справку из органов статистики Украины;

- Постановку на учет в налоговой администрации;

- Уведомления, которое информирует Вас об уплате единого социального взноса;

- Печать (в случае необходимости - за отдельную плату).

- Свидетельство плательщика единого налога.

- Зарегистрированную книгу учета доходов и затрат.

Наши преимущества:

- отсутствие скрытых платежей;

- оперативность;

- индивидуальный подход к клиенту.

С целью экономии Вашего времени, денежных средств и для регистрации ФЛП (СПД, ФОП) в краткие сроки, обратитесь к нам.

Характеристики регистрации спд “под ключ“

  • — Регистрация индивидуальной предпринимательской деятельности: Подготовка регистрационных документов, Получение свидетельства о регистрации, Постановка на учет в пенсионном фонде, Постановка на учет в налоговых органах, Получение печати, Получение свидетельства плательщика НДС или Единого налога

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией “БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ“ цена услуги «Регистрация спд под ключ» (599 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании “БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Регистрация спд “под ключ“