Дистанционные online-сервисы, Кривой Рог
Описание товара
ДИСТАНЦИОННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - максимальная эффективность с минимальными затратами
В период кризиса все предприятия стоят перед сложным выбором минимизации затрат и сокращения любых издержек. Каждый руководитель принимает для себя решение, каким образом достичь наименьших издержек и при этом работать не менее эффективно.
В этот сложный экономический период многие предприятия на рынке всё чаще прибегают к услугам специализированных предприятий по технической поддержке, обслуживанию программного обеспечения и прочим видам работ. Техническая поддержка пользователя «на расстоянии» имеет свои плюсы и минусы.
К плюсам можно отнести следующие пункты:
- Минимизация затрат на свой штат специалистов
- Сокращение затрат на приобретение необходимой офисной техники для работы IT отдела
- Сокращение затрат на аренду площади офиса
Минусом данного вида поддержки является:
- Невозможность решения проблемы в телефонном режиме. Необходимо время для приезда специалиста в офис лично. А это во времена «всеобщих пробок» может занимать большой кусок времени, что влечет за собой неэффективную отдачу специалиста.
Компания «Инфорс» решила эту проблему с помощью ДИСТАНЦИОННОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (поддержка пользователя онлайн).
- Минимальные временные затраты на решение проблемы:
Достаточно оформить заявку с указанием проблемы на сайте поддержки пользователя. В кратчайшие сроки пользователь получит ответ по своей задаче. - Прозрачная отчетность для руководства.
Действует поминутная тарификация. Счета выставляются согласно количеству принятых и выполненных заявок. - Наглядный пример решения проблемы онлайн.
Оператор поддержки, согласно заявке, может показать решение проблемы для пользователя в любом интернет браузере. Это дает возможность пользователю наглядно увидеть пути устранения своей проблемы. - Удаленное подключение к рабочему столу пользователя только при согласии пользователя.
Данная услуга существенным образом отличается от всех иных видов удалённых подключений, поскольку подключится к рабочему столу можно только при инициативе и под полным контролем самого пользователя.
Услуги, похожие на Дистанционные online-сервисы
Заявленная компанией ООО “Инфорс“ цена услуги «Дистанционные online-сервисы» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Инфорс“ по указанным телефону или адресу электронной почты.