Маркетинг, маркетинговые исследования, Николаев
Описание товара
В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.
Наши возможности, с применением психозондирования, позволяют:
- оценить поведение и предпочтения потребителей;
- составить портрет потенциального потребителя;
- отслеживать изменения потребностей покупателей;
- создать модель оптимального набора свойств продуктов;
- создать уникальный фирменный стиль (название продукта, логотип, товарный знак, фирменное наименование, фирменные цвета, слоган).
- определить характеристики, значимые для потребителей при выборе бренда;
- определить уровень удовлетворенности брендом;
- определить соответствие ценностей бренда ценностям потребителей.
Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке.
Преимущества СОТ «SprintTest»:- Неограниченность числа объектов (брендов, рекламных материалов и т.д.), среди которых проводится сравнение.
- Возможность включения в исследование новых брендов и проведение тестирования вариантов рекламных материалов по мере их создания.
- Возможность сравнивать объекты, имеющие различные наборы значимых признаков в тех случаях, когда обычные методы формального сравнения применить невозможно. Появляется возможность формализации и изучения взаимоотношений в субъективном мире товаров, относящихся к разным товарным группам (например, сравнение шоколадных конфет, автомобиля и одежды).
- Влияние исследователя (модератора, интервьюера) на респондентов полностью отсутствует.
- Также для участия в этих исследованиях нет необходимости собирать респондентов в определенное время в определенном месте, как для фокус-группы.
Услуги, похожие на Маркетинг, маркетинговые исследования
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Центр психофизиологических исследований, ЧП цена услуги «Маркетинг, маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр психофизиологических исследований, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Центр психофизиологических исследований, ЧП цена услуги «Маркетинг, маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр психофизиологических исследований, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.