Маркетинг, маркетинговые исследования, Николаев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.

Наши возможности, с применением психозондирования, позволяют:

  • оценить поведение и предпочтения потребителей;
  • составить портрет потенциального потребителя;
  • отслеживать изменения потребностей покупателей;
  • создать модель оптимального набора свойств продуктов;
  • создать уникальный фирменный стиль (название продукта, логотип, товарный знак, фирменное наименование, фирменные цвета, слоган).
  • определить характеристики, значимые для потребителей при выборе бренда;
  • определить уровень удовлетворенности брендом;
  • определить соответствие ценностей бренда ценностям потребителей.
Что дают маркетинговые исследования?

Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке.

Преимущества СОТ «SprintTest»:
  • Неограниченность числа объектов (брендов, рекламных материалов и т.д.), среди которых проводится сравнение.
  • Возможность включения в исследование новых брендов и проведение тестирования вариантов рекламных материалов по мере их создания.
  • Возможность сравнивать объекты, имеющие различные наборы значимых признаков в тех случаях, когда обычные методы формального сравнения применить невозможно. Появляется возможность формализации и изучения взаимоотношений в субъективном мире товаров, относящихся к разным товарным группам (например, сравнение шоколадных конфет, автомобиля и одежды).
  • Влияние исследователя (модератора, интервьюера) на респондентов полностью отсутствует.
  • Также для участия в этих исследованиях нет необходимости собирать респондентов в определенное время в определенном месте, как для фокус-группы.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Центр психофизиологических исследований, ЧП цена услуги «Маркетинг, маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр психофизиологических исследований, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинг, маркетинговые исследования