Брэндбук, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Что такое брендбук?
Брендбук - или "руководящие принципы", "стандарты", "стиль руководства" по сути, набор правил, которые объясняют, как ваш бренд работает. Эти руководящие принципы обычно включают в себя основную информацию, такую ​​как:
- Обзор истории вашего бренда, видение миссии и ключевых ценностей;
- Логотип и его характеристики - в том числе слоган;
- Визуальные примеры правильного и неправильного использования логотипа;
- Выбранный цвет палитры - при этом разные цветовые палитры, для использования в разных сферах рекламы, с использованием разных рекламных материалов;
- Фирменный стиль;
- Дизайн визитных карточек и фирменный бланк.
Если вы только начинаете свой бизнес, вам нужно иметь всего лишь несколько ключевых маркетинговых инструментов на данном этапе, а именно остановка внимания на вышеуказанных областях может быть недостаточно. Тем не менее, чтобы убедиться, что все ваши области влияния на рынок включены в брендбук, вы можете создать более подробный брендбук, который также включает в себя:
- Стилистику фотографий;
- Поддержка графических элементов;
- Социальные медиа приложения профиля страниц;
- Брошюра, листовка, флаер, плакат;
- Макет сайта;
- Наружная реклама;
- Оформление автомобилей;
- Фирменная одежда;
- Флаги, вымпелы;
- Оформление торговых залов;
- Корпоративная культура;
- Подходы мерчендайзинга;
- Стиль копирайтинга.
Эти правила должны быть достаточно гибкими для исполнения дизайнерами, но достаточно жесткими, чтобы сохранить ваш бренд легко узнаваемым и стилистически последовательным. Иногда ситуации требуют некоторых отклонений от брендбука, но основные правила никогда не должны быть нарушены. Преемственность является ключевой, особенно если вам нужно расширить бренд в различных СМИ.
В идеале, брендбук должен быть разработан опытным дизайнером или маркетинговым агентством. Это будет способствовать тому, чтобы все ваши рекламные инструменты будут согласованы и отработаны - независимо от того, кто будет создавать их для вас в будущем. Даже если у вас уже был разработан логотип, вы можете нанять дизайнера (желательно того самого, что создавал ваш логотип) для разработки брендбука, который при создании логотипа, подсознательно, видел его размещение на различной рекламной платформе. Ваш законченный брендбук должен быть в удобном формате (PDF документ), который можно легко показывать при какой-либо встрече, для лучшего понимания вашего бренда.
Как использовать брендбук?
Вот напоминание о том, что часто случается, когда вы не ознакомите ваших поставщиков с рекомендациями в брендбуке:
- Нецелевое использование логотипа и слогана;
- Неправильно использовать цвета, шрифтов и элементов дизайна;
- Отсутствие согласованности в работе с логотипом и общим дизайном, который создает впечатление непрофессиональной «дешевой» рекламы;
- Противоречивые сообщения - как результат плохие продажи.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией БестИдея, ЧП цена услуги «Брэндбук» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании БестИдея, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Брэндбук