Подбор фирменной цветовой гаммы Днепропетровск Украина, Днепр

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Подбор фирменной цветовой гаммы

Фирменный стиль - это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров/услуг, всей информации, исходящей от предприятия, его внутреннего и внешнего оформления. Первым шагом является разработка логотипа - оригинального изображения, наименования компании и её продукции, которое должно запоминаться клиентами и партнёрами. Логотип определяет фирменный стиль, выражая основное направление деятельности компании. Профессиональная разработка логотипа учитывает множество стилистических элементов, от цветовой гаммы и шрифта до оригинального изображения и креативного дизайна.

Основными элементами фирменного стиля являются:

название фирмы или марки товара;

логотип;

товарный знак

слоган

фирменные цвета.

Логотип-это оригинальное графическое начертание (специально разработанное или подобранное среди существующих шрифтов) полного или сокращенного наименования предприятия или товарной группы. Единожды выбранный прием изображения логотипа должен затем использоваться всегда. Главные требования к логотипу: легкая читаемость и визуальная запоминаемость.

Товарный знак - это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров одних предприятий от однородных товаров - других. Ни одну марку нельзя сделать брендом без товарного знака.Около зарегистрированных элементов фирменного стиля помещают значок (registered - "зарегистрировано"). К сожалению, фирм не всегда ставят знак, даже получив документы о регистрации. А ведь этот значок поднимает репутацию фирмы и подчеркивает коммерческую грамотность предпринимателя!

Слоган - это главный рекламный лозунг. По большому счету он должен выражать миссию компании или конкурентное преимущество товара/услуги.

Фирменные цвета. Их выбор зачастую определяется типом товаров.

Как правило, в рамках создания фирменного стиля мы разрабатываем следующие элементы:
-логотип
-бланк письма
-визитная карточка
-бланк
-конверт

Кроме вышеуказанных элементов, могут быть разработаны папки, блокноты, буклеты, календари и прочие материалы на основе созданного стиля, также наружная реклама: витрина, вывеска.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Ракурс, Рекламное агенство цена услуги «Подбор фирменной цветовой гаммы Днепропетровск Украина» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Ракурс, Рекламное агенство по указанным телефону или адресу электронной почты.
Подбор фирменной цветовой гаммы Днепропетровск Украина