Новости компании "Одесский Музей Звука Василия Пинчука"

Сегодня на улице Жуковского торжественно открылся единственный в Украине «Музей Звука». Красную ленточку нового одесского музея перерезали звукорежиссер Олег Ступка и учредитель музея, звукорежиссер ТЮЗа — Василий Пинчук. По словам учредителя, коллекцию...

Первый на территории Украины Музей звука открылся сегодня в Одессе. Собрание образцов раритетной аудиотехники демонстрирует путь, по которому прошел человек, с тех пор, как научился записывать и воспроизводить музыку. О том, как устроена экспозиция, Андрей...

" Аудиобрендинг. Фирменный. Личный " В этом выпуске мы предложим Вашему вниманию заметку о нюансах аудиобрендинга. О некоторых из тех важных тонкостей, которые часто оказываются вне поля внимания людей, ведающих брендингом организации. И хотя заметка...

На сей раз мы сосредоточим внимание на инструментах аудиобрендинга, в частности: гимнах организаций, фирменных аудиокомпозициях, а также на рингтонах… Мы не станем в этот раз обсуждать, зачем деловые предприятия покупают себе музыку. Предположим...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ В РЕКЛАМЕ. Акции Сейлз Промоушена и Мерчандайзинга обычно проводятся в помещениях не предназначенных для концертов и музыкальных шоу. Такими помещениями являются выставочные залы, магазины и улицы города. Акустика...

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ В РЕКЛАМЕ. В этой части работы будут изложены не использовавшиеся ранее в рекламе возможности музыки. Рекламные блоки обычно состоят из не взаимосвязанных между собой роликов. Каждый звучит в отведенное для него...

ТЕХНОЛОГИЯ ОЗВУЧИВАНИЯ ВИДЕО- И РАДИО- РОЛИКОВ. Процесс создания телевизионных рекламных роликов можно разделить на несколько этапов: 1. Рекламодатель заказывает телевизионную рекламу. 2. Рекламисты и режиссеры создают замысел и сценарий ролика. ...

В этом выпуске мы предложим Вашему вниманию заметку об аудиоподкастинге. Подкасты и подкаст-ленты – Ваши бизнес-инструменты Для чего Вам подкастинг Если Вы ищите пути расширения Вашего дела посредством компьютерных и телефонных сетей. Если Вы предпочитаете...

МЕТОДЫ ОЗВУЧИВАНИЯ РЕКЛАМЫ. Существуют некоторые традиционные способы озвучивания различных видов рекламы. Так, в телевизионных роликах музыка может использоваться: 1) в качестве поддерживающего хорошее настроение фона; 2) в качестве комментариев...

ПРОЦЕСС ПОДБОРА МУЗЫКИ К РЕКЛАМЕ. Д. Огилви и многие другие американские рекламисты выработали серию методов структуризирующих процесс создания рекламных роликов.(описание методов находится в параграфе “Методы создания рекламы”) Эти методы мы можем применить...