Юридическая компания КФН предлагает регистрацию изменений в учредительные документы

30 апрель | 00 : 00

°В Украине регистрируются следующие виды изменений: регистрация простых изменений в тексте учредительных документов увеличение уставного фонда (капитала) регистрация изменений в составе учредителей "под ключ" регистрация изменений в составе учредителей "под ключ", в т.ч и принудительное исключение другие услуги, связанные с регистрацией предприятий в Киеве (реорганизация, изменение названия, "перевод" в другой район и т.п.) смена директора предприятия замена кодов ЕГРПОУ (Справки из МинСтата) °Сроки регистрации изменений: срок выполнения действий по регистрации изменений в учредительных документах "под ключ" состоит из двух составляющих: Стандартный срок собственно государственной регистрации документов - 1-3 рабочих дней (с момента готовности документов (подписания у нотариуса), возможно ускорение до 1 дня. срок на другие действия (например, уведомление об изменениях в налоговую инспекцию, замена справки органов статистики и пр.) - 1-10 рабочих дней в зависимости от сути изменений (дольше всего дооформляются изменения местонахождения ("юридического адреса") предприятия) (примечание: изменения вступают в силу после государственной регистрации документов, второй этап действий никак не влияет на вступление в силу зарегистрированных изменений) (примечание: при оформлении изменений после 01.04.2013г. необходимо предварительно получить выписку из единого государственного реестрп предприятий (. При оформлении некоторых изменений, необходимо предварительно сделать публикацию в прессе, что также занимает некоторое время (как правило, - 2-5 дня) °Документы, необходимые для регистрации изменений: свидетельство о государственной регистрации (оригинал), при регистарации до 04.2013; устав (оригинал); учредительный договор (если таковой есть) (оригинал); копию справки из управления статистики (оригинал, - если изменяется местонахождение ("юридический адрес"), или директор, или основные виды деятельности); копию справки о взятии на учет как плательщика налогов (ф. 4-ОПП) (оригинал, - если изменяется местонахождение ( "юридический адрес"), или директор); документы, подтверждающие местонахождение ("юридический адрес") (как правило - договор аренды помещений и копия документа, подтверждающего право собственности арендодателя на помещения, или другие документы в зависимости от ситуации); при смене учредителей - документы о внесении учредителями, которые передают свою долю, 100% этой доли; при увеличении уставного фонда: документы подтверждающие формирование 100% уставного фонда (в предыдущем размере), а при внесении в счет увеличения уставного фонда имущества - перечень этого имущества с указанием его стоимости и указанием какой учредитель какое имущество вносит; при смене местонахождения ("юридического адреса"): документы о постановке на учет в четырех фондах (пенсионный фонд, фонд занятости, фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве, фонд социального страхования от временной утраты трудоспособности) - с 2013 г. по уплате ЕСН в Пенсионном фонде. копии паспортов и справок о присвоении кодов учредителей ("новых" и предыдущих, - если изменяются учредители), директора и бухгалтера; заявления о выходе, решение суда о исключении, и другие документы в зависимости от ситуации.

Еще новости от компании Юридическая компания КФН, ООО

копии паспортов, справок о присвоении идентификационного номера учредителя (ей), директора, бухгалтера (в том числе учредителей-не резидентов (физических лиц). При необходимости оказываем помощь в получении такой справки(или ее дубликата) о присвоении...