ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 3D-МОДЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖАХ

20 август | 00 : 00

Специфической особенностью в интернет-продаж является то, что клиенты, не имея возможности взять товар руками, покупают глазами и в этой связи качество визуализации товаров является одним из главных факторов, влияющих на выбор потребителя. Чем качественнее и чем больше будет визуальной информации о товаре на сайте, тем меньше сомнений будет у потребителя при принятии решения о покупке. Особенно стоит отметить возможности 3D-фото с обзором 360 градусов (3D-модели), которые создают эффект высокой реалистичности отображения товара на экране монитора. 3D-модель – это серия цифровых фотографий товара объединенных в один обзор, который, за счет возможности вращения в разные стороны и управления масштабом изображения, позволяет рассматривать его со всех сторон до мельчайших деталей. Продуктовая 3D визуализация – именно тот инструмент, который позволяет выйти на новый качественный уровень предоставления визуальной информации в интернет и выделить Ваш сайт на фоне всех остальных, использующих обычные предметные фотографии. Как известно, золотое правило рекламы гласит – привлеки внимание, возбуди интерес, поддержи желание покупателя приобрести товар. 3D-модели решают эффективно все эти три задачи: Демонстрация товара в 3D – выгодная маркетинговая фишка, которая вызывает повышенный интерес потенциальных клиентов, так как 3D модель товара смотрится намного выгоднее и позволяет получить больше визуальной информации, по сравнению с обычной фотографией товара . 3D-модель как нельзя лучше воздействует на эмоциональные центры и побуждает интерес потребителя к возможности повертеть изделие, что создает ощущение реальности. Мотивация к покупке, исследования потребительских предпочтений, сделанные компанией Autodesk, показали, что 80% опрошенных заявили, что 3D-модель товара мотивирует их к совершению покупки. 3D визуализация в интернет-бизнесе становиться тем двигателем, который обеспечивает рост продаж, при этом современные технические решения позволяют приблизить стоимость и строки изготовления 3D-моделей к профессиональной предметной фотографии. 3D-модели, кроме демонстрации товара в интернет-магазине, можно использовать при создании электронной презентации или 3D каталога, который может использоваться на выставках, презентациях или удаленных продажах.

Еще новости от компании StudiaFoto

Только закончились новогодние праздники, как пришло время готовиться к новым праздникам – День святого Валентина, 8 Марта. И снова возникает вопрос «Что подарить на праздник?» Прекрасный подарок себе и любимому человеку – фотосъемка с печатью портрета!...

До нового года осталось совсем мало времени и как всегда возникает два вопроса – что подарить на праздник близким и друзьям и чем занять себя в выходные дни на новый год. Предлагаем Вам оригинальное решение: Подарочный сертификат на новогоднюю фотосессию;...

В последнее время в интернет все чаще встречаются 3D изображения товаров. Это 3D фотографии с обзором в 360° (3D-модели), на которых товар можно поворачивать и рассматривать со всех сторон. Согласитесь, такие фотографии дают серьезное преимущество в демонстрации...

Кризис изменил многие приоритеты в деятельности компаний по удержанию и развитию дилерской сети. Сейчас на первый план выходит повышение эффективности и качества работы. Дилеры продают тот товар, который проще продавать. А какой товар проще продавать?...