Как обеспечить комфорт клиенту или Casio IT-800 в индустрии водных развлечений

11 ноябрь | 00 : 00

Специалисты компаний «Гексагон-Украина» и «Солярис СофтЛаб» реализовали совместный проект по внедрению технологий, обеспечивающих возможность обслуживания клиентов непосредственно в зонах отдыха на территории аквапарка «Dream Island». Итак, что сегодня представляет собой рынок водных развлечений и что является залогом сохранения конкурентных преимуществ в данной индустрии? Последнее время в Европе активно развивается индустрия акваотдыха. Аквапарки пользуются большой популярностью, так как давно уже стали элементами здорового образа жизни. Эти культурно-развлекательные центры оказывают разнообразные платные услуги населению и поэтому являются инвестиционно привлекательными объектами. Качественное обслуживание посетителей является важным конкурентным преимуществом, которое помогает повысить рентабельность объекта. В одном из самых больших крытых аквапарков Европы «Dream Island» вопрос уровня обслуживания клиентов особенно актуален. «Аквапарк юрского периода Dream Island» впечатляет не только своими внушительными размерами, но и уникальной концепцией дизайна, его площадь составляет 24 тыс. кв.м. В его арсенале множество заведений с богатым ассортиментом, которые порадуют клиентов со здоровым аппетитом и смогут удовлетворить даже самый изысканный вкус. Для повышения уровня обслуживания и увеличения комфорта клиентов, руководством комплекса была поставлена задача: найти возможность обслуживать посетителей непосредственно в зонах отдыха. ЦШК «Гексагон-Украина» выступил поставщиком терминалов сбора данных Casio IT-800, на базе которых, с помощью программного обеспечения «Мобильный официант» от компании «Солярис СофтЛаб», было реализовано данное решение. Каков принцип работы этого программно-аппаратного комплекса? Из зоны аквапарка, находясь непосредственно рядом с клиентом, официант заносит информацию о заказе в терминал сбора данных Casio IT-800. Программное обеспечение связывается с сервером и мгновенно передаёт данные на нужную площадку (например, на кухню), после чего в считанные секунды начинается выполнение заказа. Таким образом, время ожидания сокращается в разы. Кроме того, внедрённая система позволяет сократить время, которое клиент тратит на оплату счета. Благодаря встроенному считывателю смарт-карт (NFC 13.56 МГц), прием оплаты официант может осуществлять, не отходя от посетителя. Среди большого количества терминалов сбора данных была выбрана модель Casio IT-800 в силу множества причин. Во-первых, степень защищённости корпуса терминала IT-800 соответствует стандарту IP54, что гарантирует бесперебойную работу терминала в условиях высокой влажности. Во-вторых, Casio IT-800 способен выдержать многократные падения с высоты до 1,5 метров на твёрдую поверхность, что не мало важно учитывая покрытие полов в аквапарке. Температурный диапазон работы модели составляет от -20 до +50° C, что также удовлетворяет запросы, которые диктуют условия внутри комплекса.

Еще новости от компании Гексагон Украина, ООО

считыватель штрих кодов Proton IMS-3100 уверенно лидирует среди беспроводных сканеров. Proton_IMS3190 - универсальный беспроводной сканер штрих-кода на основе технологии Bluetooth. Proton IMS-3190 USB Kit - сканер с интерфейсным кабелем типа USB (одновременно...

Купите четыре сканера PROTON ICS-7190 и получите пятый бесплатно Сканер Proton ICS-7190одинаково хорошо считывает штрих-код идеально напечатанный в типографии и потертый штрих-код плохого качества напечатанный, например, на матричном принтере. Это достигается...

22 декабря 2012 года - пресс-служба компании CASIO, чьим официальным дистрибьютором в Украине является ЦШК «Гексагон-Украина», анонсировала новую составляющую линейки терминалов DT-X8 - Casio DT-X8 All-Range - терминал сбора данных с увеличенной дистанцией...

28 декабря 2011 года - руководство ЦШК «Гексагон-Украина» утвердило имена трёх победителей номинации «Партнёр года» от ТМ «Proton». Данная номинация была учреждена впервые в 2011 году с целью выражения признания и благодарности партнёрам компании «Гексагон-Украина»...

Специалисты ЦШК «Гексагон-Украина» реализовали проект по автоматизации учёта материальных ценностей и производственного учёта ЗАО «Энран» с помощью сканера штрих-кода Proton ICS-7100. Клиент ЗАО Энран - ведущий оператор на рынке мебели, сервиса и комплексных...

25 ноября 2011 года - компания CASIO Europe, чьим официальным дистрибьютором в странах СНГ является ЦШК «Гексагон», анонсировала выпуск сверхэргономичного модуля чтения/записи RFID меток для терминала CASIO IT-800. Принципиальным отличием и преимуществом...

Специалисты ЦШК «Гексагон-Украина» разработали решение и осуществили поставку средств автоматической идентификации и маркировки для реализации программы автоматизации сети строительных гипермаркетов «Новая линия». С каждым годом все активней специализированные...

Центр штрихового кодирования «Гексагон-Украина» сообщает о начале акции «Экономь с Гексагоном: плати меньше - получай больше». Только у нас и только до 31 декабря 2011 года. Приобретая 5 сканеров штрих-кода PROTON 7100 - шестой Вы получаете в подарок!...

В условиях современного конкурентного рынка производителям приходиться учитывать все, что может привлечь внимание потребителя. Эффективная маркетинговая стратегия, основанная на достоверных исследованиях, является важнейшим инструментом борьбы за первые...