Вездеходы ARGO

23 сентябрь | 00 : 00

Вездеходы, техника надежная, но ее возможности не безграничны. И вряд ли владельцы дорогостоящих автомобилей готовы гробить их в условиях полного бездорожья. Для поездок по болотистой и труднопроходимой местности лучше применить вездеход-амфибию Арго. За рубежом эти вездеходы используют частные лица, государственные учреждения и армия. Некоторые модели вездеходов используют для береговой охраны, для сельского и лесного хозяйства, промышленности. На Украине atv АРГО представляет официальный дистрибьютор техники АРГО, компания «Арго центр Украина». В некоторых теплых странах длярегулярной армии. В Украине технику АРГО предпочитают охотники и рыболовы, любители экстремальных развлечений. Когда практически невозможно дойти места охоты пешком или доехать на джипе. В этом случае используют вездеход ARGO. Канадский внедорожник ARGO- это полноценных автомобиль для комфортной езды в условиях бездорожья. Чудеса скорости на нем, конечно, не продемонстрируешь (это не racecar), но там, где обычный внедорожник начинает «перебирать колесами», вездеход АРГО проезжает без особого труда. К тому же эти амфибии АРГО не сопоставимы по стоимости c солидными джипами: цена базовой модели АРГО начинается на отметке $19970,00. Но поверьте, он того стоит! Опять таки расход топлива в тяжелых условиях у внедорожника 35 литров на 100 километров, у мотовездехода ARGO- 10 литров. Краткая техническая характеристика: Centaur 8x8 - с двигателем B&S Daihatsu, (турбодизель) объем 952 куб.см, г/п 700 кг. Промышленное и коммерческое применение, общественный сектор, армия, охотничьи базы, сельское и лесное хозяйство Avenger 8x8 - двигатель Kohler Aegis, 700 куб.см, с колесами 25 дюймов, вездеход-амфибия с постоянным полным приводом для перевозки людей и оборудования по непроходимой местностии через водоемы. Avenger 8x8 EFI - двигатель Kohler Aegis, 750 куб.см, инжектор, V2. Восьмиколесный модели вмещают6 человек с грузом. Frontier 8х8 - популярнаявосьмиместная машина с колесами 22 дюйма и с достаточно сильным бензиновым двигателем V2 известной фирмы "Briggs & Stratton" (США). Frontier 6х6 - четырехместная спортивная быстроходная версия АРГО, двигателем "Briggs & Stratton". Большие 25-дюймовые колеса с агрессивным рисунком протектора позволяю развивать скорость до 55 км/ч. Эту модель смогут больше всего оценить любители "активной" езды и спорта. На трактор ARGOможно установить: гусеницы, отопитель салона, лебедку WARNг/п 1500 кг, раму безопасности, отвал для снега, задние сиденья со спинкой, плавающую тележку-прицеп. Дополнительные опции к базовой модели каждый клиент выбирает в зависимости от того, где и как он собирается использовать atvARGO. Межсервисный пробег измеряется не в километрах, а в моточасах (на приборной панели есть соответствующий счетчик). Меняй масло через каждые 100 часов, лей в бак только 95-й бензин (или качественную солярку) - и все будет в порядке. По воде мото вездеход АРГО передвигается за счет колес, со скоростью 4-5 километров в час. Ну а если надо плыть быстрее, то можно установить на корму обычный лодочный мотор. На случай захлестывания водой в машине АРГО предусмотрена трюмная помпа. Провалившись на тонком льду, машина АРГО остается на плаву и самостоятельно выберется обратно, что очень ценят отчаянные любители зимней рыбалки. По снегу мотовездеход Argo передвигается довольно резво, лучше снегохода, и к тому же не проваливается - 8 колес с шинами низкого давления создает нагрузку на почву меньше, чем нога человека. Соответственно вездеход не «зарывается» в снегу или в песке. Клиренс у Argo 24 сантиметра. Для рыхлого или глубокого снега есть гусеницы. В техническом обслуживании машина АРГО также неприхотлива. На зиму необязательно строить гараж, достаточно просто накрыть стояночным чехлом. Поездки на мото вездеходе доставляют удовольствие, а техникой вождения вездехода можно овладеть за час. Хотя навык езды нужен, как и во всем, специальная экипировка (как на квадроцикле) водителю и пассажирам автомобиля АРГО не нужна. Грязь в салон не попадает. В Канаде существует клуб владельцев техники Argo. Эти авто выпускаются с 1960 года. Владельцы первых моделей вездеходов до сих пор используют их, естественно, заменив некоторые устаревшие детали современными. У этих машин колоссальный ресурс. При желании вы также можете стать полноправным членом клуба «вездеходолюбителей».