Декорирование HoReCa и POSM не стоит на месте

10 сентябрь | 00 : 00

Компания «ДанКо Декор» продолжает пополнять свою коллекцию декорированных изделий в сегменте HoReCa и POSM. В ее арсенале появились такие работы, как брендированные пепельницы «Козацька Рада», «Хлібний Дар», «Цельсій», а так же стопки «Козацька Рада», «Цельсій», «Прайм Преміум», «Russian Shot», «Перша Гільдія». Данные работы выполнены с помощью технологий сатинации и шелкотрафаретной печати керамическими красками, а для некоторых изделий и красками, содержащими драгметаллы. Хотелось бы напомнить, что для декорирования бокалов, пивных кружек, пепельниц, стаканов, стопок, чашек и других стеклянных изделий, применяются все те же технологии, что и в декорации бутылок. А именно: -сатинирование изделий -покраска посуды из стекла -шелкотрафаретная печать керамическими красками с включением красок содержащих драгоценный металл -печать УФ-краскамиСопровождая свою продукцию HoReCa и POSM, Вы привлекаете наибольшее количество целевой аудитории к определенному бренду. Чем оригинальней, красочней и качественней будет выполнен логотип бренда, тем выгоднее он будет выглядеть для потребителя.

Еще новости от компании ДанКо Декор, ООО

На заводе «ДанКо Декор» осуществлено декорирование партии бутылок для суперпремиальной водки «Nemiroff LEX». Изображение декорированной бутылки можно увидеть в разделе Каталог Продукции. Дизайн бутылки для водки «Nemiroff LEX» разработан известным французским...

10 сентябрь

В дополнение к успешно работающему официальному Интернет-сайту компании «ДанКо Декор», с мая 2011 года на его страницах открыт Форум. По мнению организаторов, создание Форума поможет специалистам алкогольной и упаковочной отрасли найти ответы на вопросы...

Ко дню независимости Украины, производители алкоголя сделали подарки украинцам, выпустив лимитированные партии водок под грифом «20 років незалежності». Одной из таких алкогольных компаний стала компания «Национальные алкогольные традиции» с ТМ «Rada»...

Производители молодой ТМ «San Deni» завоевывают рынок непринужденностью вкуса, а так же лекгостью и выразительностью этикетки. В цветовой гамме, как в оформлении бутылки, так и в ХоРеКа используются все оттенки оранжевого. Этот цвет подразумевает яркого...

В последнее время посещение ресторанов, кафе, баров и прочих мест отдыха, стало неотъемлемой частью образа жизни современного человека. По крайней мере, так утверждает статистика. В этих местах проводят деловые встречи, корпоративные мероприятия, отмечают...

Известный коньячный бренд «ALeXX» презентовал новую лимитированную серию. Оригинальный дизайн коньяка посвящен автомобильной тематике и получил соответствующее имя «ALeXX GT». В широком толковании термин «GT» относится к высокоскоростным автомобилям гоночного...

Компания «ДанКо Декор» завершила декорирование бутылок для лимитированной серии водки «SPAR». Новый напиток специально изготовлен Луганским ликероводочным заводом «ЛУГА-НОВА» для крупнейшей международной сети супермаркетов «SPAR». В Украине эта торговая...

Компания «ДанКо Декор» завершила декорирование бутылок для линейки водки «KNYAZ» по заказу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КНЯЗЬ». Водка представлена в трех вариантах и посвящена великим правителям Киевской Руси: Владимиру Великому, Ярославу Мудрому и Олегу Вещему...

Как известно, любая торговая марка в своем жизненном цикле на рынке переживает разные периоды - от момента ее введения в ассортиментный ряд компании, до того, как она становится лидером или аутсайдером. Если продукт получился успешным, то это означает...