Переоборудование сухогрузного судна «Corall».

29 декабрь | 00 : 00

Заводом выполнено полное переоборудование сухогрузного судна «Corall». Целью являлось существенное увеличение объема грузовых трюмов путем наращивания высоты комингса на 2,5м. Главные размерения судна: Длина по перпендикулярам, м 135,0 Ширина, м 16,5 Высота борта, м 5,5 Осадка после переоборудования, м 3,84 Водоизмещение до переоборудования, т 3994 Водоизмещение после переоборудования, т 6923 Класс Регистра КМ*L4R2RSN Так выглядело судно до переоборудования. Тип судна после переоборудования: двухпалубный, четырехтрюмный, с кормовой трехярусной надстройкой, двухвальный, с главными двигателями типа «Г60», с двумя четырехлопастными винтами, установленными в подвесных поворотных насадках. Судно снабжено подруливающим устройством. Во время переоборудования выполнены следующие работы: По корпусу. До переоборудования судно имело приобретенный во время эксплуатации перегиб корпуса до 500мм. На заводском плавучем доке корпус судна был выправлен путем разрезания его в трех сечениях с последующим восстановлением корпусных конструкций. После правки максимальный перегиб корпуса не превысил 80мм. Произведено отделение существующего бака от корпуса судна, подъем его на необходимую высоту с переносом на одну шпацию вперед и варкой в корпус. После переноса бака обшивка с набором в образовавшихся пустотах была восстановлена. Грузовая зона судна переоборудована с двухтрюмной схемы на четырехтрюмную путем изготовления и монтажа поперечных водонепроницаемых переборок. Высота существующего комингса судна увеличена на 2,5м путем установки на него объемных секций, включающих в себя и формируемую вновь верхнюю палубу. Выполнены работы по устройству дополнительных помещений: помещение станции СО2, помещение аварийно-пожарного насоса, шахты схода в трюма, шахта аварийного выхода из машинного отделения. Произведена полная замена обшивки в машинном отделении без демонтажа главных двигателей. При этом во избежание возможных деформаций фундаменты главных двигателей были временно раскреплены, а болты крепления двигателей были отданы для исключения передачи деформаций корпуса на коленчатый вал. Произведено изготовление и монтаж новых скуловых килей, а также установлено ледовое подкрепление корпуса. Выполнена полная модернизация люковых закрытий для возможности перевозки опасных грузов и угля, а также их подкрепление для соответствия требованиям класса. Выполнено полное переоборудование спасательного устройства с демонтажем шлюпбалок гравитационного типа и установкой самосбрасывающейся шлюпки, наиболее эффективной с точки зрения безопасности. Монтаж новых конструкций корпуса производился на воде. При этом корпус предварительно был выставлен на ровный киль путем приема балластной воды с контролем нивелиром. В процессе формирования корпуса текущий прогиб (перегиб) корпуса контролировался специальными устройствами, позволяющими в любой момент принять решение о корректировке положения корпуса судна. При переоборудовании судна была принята секционно-блочная схема формирования и монтажа новых конструкций с общим порядком следования от миделя к оконечностям одновременно по обоим бортам. Все сварные швы по корпусу проверены на водонепроницаемость, прошли ультразвуковой и рентгенографический контроль. После окончания всех работ было выполнено опытное кренование судна для уточнения параметров остойчивости. По винторулевому комплексу. Помимо обычного ремонта валопроводов, винтов и рулевого устройства, в процессе замены обшивки корпуса машинного отделения контролировалось возможное смещение оси валопровода с принятием мер корректирующего воздействия. Подобная практика позволила в дальнейшем достаточно просто произвести работы по центровке валопроводов со смещением упорных и опорных подшипников и главных двигателей. По системам и механизмам. Произведено дооборудование балластно-осушительной и сточно-фановой систем. Выполнен заново монтаж системы пресной воды, системы измерительных труб, системы водяного пожаротушения, системы СО2, системы вентиляции. Выполнены работы по монтажу кинематики системы подъема и опускания люковых крышек с переустановкой вертикальных и горизонтальных домкратов, заводкой и креплением тяг. Произведен ремонт и дооборудование системы гидравлики подъема и опускания люковых закрытий с заменой манипуляторов. Все системы в сборе проверены на водонепроницаемость и работоспособность. Электромонтажные работы. Произведены работы по установке станции пожаротушения. Произведен монтаж установки «Вызов механика». Выполнен монтаж аварийной сигнализации по защите рулевой машины. Выполнен монтаж основного и аварийного освещения на верхней палубе судна. Судно переоборудовано под наблюдением Российского Регистра судоходства и отвечает всем требованиям указанного надзорного общества.

Еще новости от компании Дунайсудоремонт, ПАТ

Предприятие располагает комплексом пескоструйного оборудования по очистке и окраске судов. Оборудование Бельгийского и Австрийского производства. На предприятии имеется 2 мощных компрессора, обеспечивающих одновременно работу восьми пескоструйных стволов...

Судоремонтное предприятие «Дунайсудоремонт» и судоремонтное предприятие «Дунайсудосервис» в сотрудничестве с компанией «Валшип» летом 2012 года приступили к модернизации сухогрузного теплохода «Капитан Ширягин». Модернизация теплохода заключается в следующем:...