Дегустация крепких напитков и фруктовых вин из Японии в China White

20 апрель | 00 : 00

16 апреля 2010 года компанией «Соммелье» в ресторане «China White» была организована презентация-дегустация для сомелье и барменов японских ресторанов группы компаний «Козырная Карта» крепких напитков и фруктовых вин из Японии. Все напитки, представленные на дегустации - лидеры продаж в Японии. Ячменная водка Iichiko Shouchu - была первым продуктом представленным для оценки. Это самый популярный и успешно продаваемый крепкоалкогольный напиток в Японии. Shouchu в переводе с японского языка означает водка. Залогом успеха напитка является премиальное качество, педантичный подход к изготовлению, отборные японские ингредиенты. Саке с сусальным золотом - Sake Fukumusume Gold очень праздничный и необычный продукт заинтересовал гостей презентации новизной и яркостью. Super Nikka Whisky - самый продаваемый виски в Японии и № 1 по экспорту из всех производимых в Японии. Авторство Super Nikka Whisky принадлежит Масатака Такетсуру, который привез секреты приготовления виски из Шотландии и всю жизнь посвятил этому продукту. Процесс созревания японского виски проходит в дубовых бочках из-под хереса, которые придают напитку неповторимый цвет и аромат. Интерес женской половины вызвали фруктовые японские вина из «Абрикоса», «Мушмулы», «Граната» и «Голубики». Сладкие, с ярким букетом, все они обладают целебными свойствами. «Абрикос» улучшает память и повышает работоспособность, «Мушмула» тонизирует и насыщает организм витамином С, «Гранат» дает иммунитету новый заряд бодрости, «Голубика» - насыщает антиоксидантами и витаминами. Сливовые вина «Plum Wine Akira» и «Plum Wine Umeshu Ohshukubai» - настоящие символы Японии во всем мире. Изготовленные из лучшего сорта японской сливы уме отличаются насыщенным фруктовым ароматом с легким оттенком миндаля. Все вина будут доступны как в канале On-Trade, так и супермаркетах. В производстве крепких и фруктовых напитков японцы не используют красителей и консервантов. Они порадуют всех потребителей интенсивным и изысканным ароматом, неповторимым вкусом и длительным послевкусием.

Еще новости от компании Соммелье, ООО

В ноябре 2011 года компания «Соммелье» представит новый бренд «АКА» - это линейка коньяков, которая выпускается при сотрудничестве с «Араратским винным заводом», Республика Армения. Продукты бренда «АКА» теперь представлены и на рынке Украины. Первая...

В декабре 2010 года портфель компании «Соммелье» пополнился новым Перуанским ромом Картавио (RONCARTAVIO BLANCO) компании «Destilerlas Unidass» («Дестилерлас Юнидас»). Город, в котором находится завод «Картавио», был назван в честь капитана Дон Доминго...

17 сентября 2010 в Киеве в ресторане Сиртаки Massimiliano (Max) Vallarino Gancia, один из совладельцев винного дома Gancia, провел дегустацию игристых, тихих вин, а также вермутов. Гости данного мероприятия представляли различные заведения сети Козырная...

16 сентября 2010 Киев посетит Massimiliano (Max) Vallarino Gancia один из совладельцев винного дома Gancia (Пьемонт, Италия). Винный Дом Gancia основан Карло Ганча в 1850 году. Со временем небольшой семейный бизнес вырос в международную компанию, которая...

Компания «Соммелье» пополнила свой портфель новыми винами торгового дома «Kafer» (Кэфер). Уже долгое время марка Кэфер считается символом высокого качества и премиум класса, ее продукция широко представлена в торговых сетях Германии. Торговый дом Кэфер...

Компанией «Соммелье» разработана новая торговая марка «Uva Lama». Это новое чилийское вино представлено классическими позициями - красным тихим Cabernet Sauvignon (Каберне Совиньон), и белым тихим Chardonnay (Шардоне). Вина Нового света уже давно завоевали...

В июне 2010 года портфель компании «Соммелье» пополнился новым ромом из Доминиканской Республики Ron Barceló. В настоящий моментлинейка представлена двумя выдержанными продуктами: Ron Barceló Gran Añejo и Ron Barceló Añejo. Ром производства компании «Barceló...

2 березня 2010 року Київ відвідає Massimiliano (Max) Vallarino Gancia один з власників винного дому Gancia (П ємонт, Італія). Gancia – один із найвідоміших і найстаріших винних домів Італії. Карлу Ганчі, який розпочав сімейний бізнес у 1850 році, належить...

В компании «Соммелье» была разработана и запущена собственная торговая марка – грузинское вино «Сердце Кахетии». Поскольку вывод ТМ был запланирован в ситуации запрета на рекламную поддержку продукта, были тщательно продуманы этикетки, задача которых...