Судовая изоляция

10 сентябрь | 00 : 00

В современном судостроении к безопасности и комфорту судов предъявляются крайне высокие требования. Во многом эти параметры зависят от того, какие изоляционные материалы применяются на борту. Чтобы гарантировать комфорт пассажиров и экипажа, нужна надежная звукоизоляция судового оборудования. Кроме того, теплоизоляционные материалы, используемые в судостроении, должны сохранять свою эффективность в различных климатических условиях. Именно поэтому судовая изоляция тщательно проверяется на соответствие стандартам IMO (International Maritime Organisation) и MED (Marine Equipment Directive). Она также должна удовлетворять требованиям классификационных обществ, включая Российский Морской Регистр Судоходства. Основные функции судовой изоляции: Обеспечивать противопожарную защиту конструкций; ü Обеспечивать сохранение температурных режимов, согласно судовых требований; ü Обеспечивать звукоизоляцию конструкций и оборудования; Противопожарная изоляция на судне. Для обеспечения пожарной безопасности автомобильных палуб и машинных отделений применяют огнестойкие изоляционные плиты с покрытием или без. В качестве покрытия выступают стеклоткани плотностью от 50 до 400 г/м2 и алюминиевая фольга. Теплоизоляционные плиты с покрытием обладают рядом дополнительных преимуществ, поскольку покрытие: во-первых, облегчает уборку и техническое обслуживание поверхности; во-вторых, покрытие укрепляет теплоизоляционный слой, что позволяет сделать его более тонким и легким. Теплоизоляция и шумоизоляция на судне. При теплоизоляции судна особое внимание уделяется палубам, каютам, машинному отделению, системам трубопровода, вентиляционным каналам. Для теплоизоляции судов компания ООО «Инкрафт» рекомендует применять изоляционные материалы на основе базальтового волокна. Изоляция на основе базальтового волокна выдерживает рабочие температуры до 700°С, поскольку базальтовые волокна повреждаются только при температурах выше 1000°С. В случае эксплуатации изоляционных материалов в режимах особо высоких температур, рекомендуется использовать маты с армирующей сеткой из нержавеющей стали, поскольку она обладает более высокой термостойкостью. Изоляция горячих трубопроводов и других горячих поверхностей в машинном отделении снижает температуру на их поверхности и, таким образом, обеспечивает безопасность людей, работающих в непосредственной близости с ними. Изоляция вентиляционных каналов на судне Изоляция вентиляционных каналов, как правило, скрыта от глаз, однако она играет очень важную роль в обеспечении безопасности и комфорта людей на борту корабля. Для изоляции вентиляционных каналов на судах используются секции труб с покрытием из алюминиевой фольги или стеклоткани, такие секции применяют для тепловой изоляции систем вентиляции и кондиционирования. Качественная изоляция воздуховодов призвана обеспечить комфорт на борту судна, гарантировать пожаробезопасность, и не допустить образования конденсата. Кроме того, она необходима, чтобы поддерживать постоянную температуру в течение всего времени эксплуатации оборудования.

Еще новости от компании Инкрафт, ООО

Цилиндры и маты на основе каменной ваты эффективно применяют при теплоизоляции технологического оборудования и трубопроводов. Рекомендации по применению этих материалов разработаны АО «ТЕПЛОПРОЕКТ» - ведущим институтом по технической изоляции. Изделия...