Способы монетизации мобильного приложения

17 февраль | 11 : 12

Разработать приложение можно для совершенно разных целей. Но в попытке построить бизнес на мобильных приложениях многие часто терпят фиаско, поскольку выбирают неправильную стратегию для монетизации своих проектов. Как заработать на мобильных приложениях? Какие варианты существуют и как выбрать подходящий? Об этом рассказали специалисты компании Skywell, которая специализируется на разработке нативных приложений.
1. Бесплатное приложение с рекламой
Реклама внутри бесплатного приложения – один из самых простых и популярных способов монетизации приложений. Здесь доход зависит от количества переходов пользователями по ссылкам. Но реклама не должна мешать пользовательскому опыту и прерывать взаимодействие с приложением. Рекламные баннеры – наименее агрессивный вид рекламы. Также возможны варианты использования всплывающих окон и видеорекламы. Сбор данных о пользователе позволяет показывать таргетированную рекламу. Показ нерелевантной рекламы раздражает пользователей и способствует их оттоку.
2. Freemium
Freemium – сочетание английских слов free (бесплатный) и premium (расширенный/улучшенный). При таком подходе скачивание и доступ к базовым функциям бесплатны, дополнительные функции можно купить. Чем больше пользователю нравится приложение, тем больше его готовность приобретать дополнительные функции. И здесь нужно убедить его в том, что одних только бесплатных инструментов недостаточно, что расширенные возможности будут не просто полезны, а необходимы. Также важно соблюсти баланс: если бесплатных функций очень мало, пользователи не будут пользоваться приложением, если же их слишком много, то не станут покупать дополнительные функции.
3. Платные приложения
Большинство приложений распространяются бесплатно, поэтому обосновать цену на платное приложение довольно сложно. Люди неохотно расстаются со своими деньгами, не имея возможности опробовать то, за что платят. Чтобы предлагать платное приложение, нужно создать что-то действительно уникальное и не имеющее аналогов. Поэтому многие разработчики предлагают скачать свои приложения бесплатно, но с рекламной, а вот за версию без рекламы предложат заплатить.
4. Внутриигровые покупки
Такие приложения позволяют покупать виртуальную валюту, реальные товары и услуги, доступ к элементам программы. Этот принцип наглядно демонстрируют игровые приложения. Нужно показать пользователю, что он действительно нуждается в приобретении, показать для чего ему это нужно и как воспользоваться этим в дальнейшем. Такая стратегия монетизации может быть применена и в электронной коммерции.
5. Подписка
Этот способ монетизации приложений может служить надежным и стабильным источником дохода, главное – это уникальный контент. Чтобы получить к нему доступ, нужно оформить подписку на определенный период времени. Но пользователи не будут ощущать ценность покупки, если контент не обновляется достаточно часто. Если содержимое удовлетворяет запросам целевой аудитории пользователей, а обновления регулярны – это побуждает чаще заходить в приложение и продлевать подписку.
В качестве итога хотелось бы сказать, что мобильный рынок стремительно меняется, растет конкуренция среди разработчиков мобильных приложений. С такой же скоростью развиваются и применяемые способы монетизации. Важно знать своих пользователей и применять инструменты, учитывая их поведение, вкусы и эмоции. Изучив свою целевую аудиторию и применив нужную стратегию, вы достигнете желаемых результатов.

Еще новости от компании Skywell

Українські програмісти стверджують, що сучасні технології можуть в рази підвищити ефективність роботи місцевої ради і заощадити кошти громади. Як один із ІТ-продуктів, які дозволяють це зробити, називають системи електронного голосування. Ми вирішили...

Депутати низки районних, міських та селищних рад нашої країни досі продовжують приймати рішення шляхом підняття рук та неохоче йдуть на інновації, зокрема впровадження систем електронного голосування. Спробуємо розібратися в основних тому причинах.  Ціна...

Мы привыкли использовать мобильный банкинг для платежей, пополнения депозитов и кредитов, проверки баланса и поиска ближайших отделений. Но банковские приложения для смартфонов уже стали чем-то большим. Появились услуги, существование которых еще несколько...

О том, как разрабатываются интернет-банкинги и куда движется рынок финансовых веб-приложений порталу Bankiua.com рассказал технический директор ІТ-компании Skywell Дмитрий Кузьмин. Bankiua.com: Сколько времени обычно занимает разработка интернет-банкинга? Д...

Знали ли вы, что 55% посетителей проводят на сайте меньше 15 секунд? Независимо от типа бизнеса, продукта или услуги, у вас есть достаточно небольшой отрезок времени, чтобы заинтересовать интернет-пользователя. Как можно увидеть на графике...

Роль логотипа часто недооценивают. Хотя это первое, что знакомит с вашим брендом, кроме его названия. Малый это бизнес или крупный – для узнаваемости и утверждения идентичности необходим логотип. И требуют от него многого: он должен передавать характер...

За прошлый год рынок умных телефонов увеличился на 12,3%. Эра смартфонов переживает свой рассвет. Мы узнаем погоду, смотрим курс валют, проверяем нет ли пробок на дорогах, читаем новости, просматриваем ленту в соцсетях именно с мобильных. Буквально просыпаемся...

Наверняка вы искали что-то в интернете. Перейдя по ссылке на неизвестный сайт, сколько времени занимает у вас поиск нужной информации? Удается сделать это быстро или возникают трудности? Если вы находите то, что ищите без труда, значит, при проектировании...

Адаптивность под мобильные устройства сегодня необходимость. В течение прошлого года мобильный трафик в стране вырос почти на 30%, и эта цифра продолжает стремительно увеличиваться. Кроме того, нужно также помнить: если сайт не дружественный к мобильным...

Тотальная смартфонизация, развитие 3G, электронной торговли и других технологий изменили процесс шопинга. Одновременно изменились и мы, покупатели. Сегодня реклама на телевидении для нас перестала быть источником правдивой информации. Мы почти не замечаем...