"Копирайтинг для не-рекламистов". Скоро открытый тренинг бизнес-тренера Оксаны Осадчук!

4 ноябрь | 00 : 00

Успейте в «последний вагон» и станьте первыми! Первыми, потому что Вам не надо будет делать тех ошибок, которые совершали первопроходцы. Получите «гремучий концентрат» самого ценного в том, что называется «Продающий Интернет». С радостью хочу поделиться новостью, что 29—30 ноября состоится тренинг «Копирайтинг для Не-рекламистов или Самопиар с нулевым бюджетом» (практические приемы продвижения компаний или личного бренда).

Дошло-таки до нас, что убежать от действительности просто уже некуда!

Интернет — это не просто часть нашей жизни: рабочей и личной, в общем — повседневной. Интернет — это наш мир, который становится более реальным, чем мы сами. Увы и ах!

Вся мировая общественность, весь бизнес, вся (или почти вся) личная жизнь — уже там.

Уже прошли все разговоры на тему: хорошо это или плохо? Сегодня мы принимаем эту данность — как она есть. И следом за темой «хорошо/плохо» появилась новая тема и новые вопросы?

Как выделится в этом виртуально-реальном мире?

Как продать свои услуги, свой бизнес максимально быстро и дорого?

Как привлекать, быть ярким и… прибыльным?

Как обеспечить «косяки» клиентов?

Эту тему самые предприимчивые и дальновидные уже освоили и пользуются полным ходом, зарабатывая быстрее остальных. А мы что — хуже? Ну, конечно же, нет! Мы лучше — толькочуть-чуть медленнее. И нам тоже надо успеть в последний вагон впрыгнуть.

Успейте в «последний вагон» и станьте первыми! Первыми, потому что Вам не надо будет делать тех ошибок, которые совершали первопроходцы. Получите «гремучий концентрат» самого ценного в том, что называется «Продающий Интернет»

С радостью хочу поделиться новостью, что 29—30 ноября состоится тренинг«КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ НЕ-РЕКЛАМИСТОВ или САМОПИАР С НУЛЕВЫМ БЮДЖЕТОМ»(практические приемы продвижения компаний или личного бренда)».
Для кого этот тренинг

  • Специалистам, которые состоялись в своей сфере как профессионалы, наработали богатый успешный опыт и хотели бы уйти «в свободное плавание», зарабатывая на продаже своих знаний.
  • Специалистам, которые регулярно пишут тексты коммерческого характераи которые хотели бы повысить свое мастерство.
  • Всем, кто желает научиться писать на бизнес-тематику и издаваться на постоянной основе.
  • Владельцам и руководителям отделов продаж малого и среднего бизнеса, которые не имеют выделенного маркетингового бюджета.