"Копирайтинг для не-рекламистов". Скоро открытый тренинг бизнес-тренера Оксаны Осадчук!
Успейте в «последний вагон» и станьте первыми! Первыми, потому что Вам не надо будет делать тех ошибок, которые совершали первопроходцы. Получите «гремучий концентрат» самого ценного в том, что называется «Продающий Интернет». С радостью хочу поделиться новостью, что 29—30 ноября состоится тренинг «Копирайтинг для Не-рекламистов или Самопиар с нулевым бюджетом» (практические приемы продвижения компаний или личного бренда).
Дошло-таки до нас, что убежать от действительности просто уже некуда!
Интернет — это не просто часть нашей жизни: рабочей и личной, в общем — повседневной. Интернет — это наш мир, который становится более реальным, чем мы сами. Увы и ах!
Вся мировая общественность, весь бизнес, вся (или почти вся) личная жизнь — уже там.
Уже прошли все разговоры на тему: хорошо это или плохо? Сегодня мы принимаем эту данность — как она есть. И следом за темой «хорошо/плохо» появилась новая тема и новые вопросы?
Как выделится в этом виртуально-реальном мире?
Как продать свои услуги, свой бизнес максимально быстро и дорого?
Как привлекать, быть ярким и… прибыльным?
Как обеспечить «косяки» клиентов?
Эту тему самые предприимчивые и дальновидные уже освоили и пользуются полным ходом, зарабатывая быстрее остальных. А мы что — хуже? Ну, конечно же, нет! Мы лучше — толькочуть-чуть медленнее. И нам тоже надо успеть в последний вагон впрыгнуть.
Успейте в «последний вагон» и станьте первыми! Первыми, потому что Вам не надо будет делать тех ошибок, которые совершали первопроходцы. Получите «гремучий концентрат» самого ценного в том, что называется «Продающий Интернет»
С радостью хочу поделиться новостью, что 29—30 ноября состоится тренинг«КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ НЕ-РЕКЛАМИСТОВ или САМОПИАР С НУЛЕВЫМ БЮДЖЕТОМ»(практические приемы продвижения компаний или личного бренда)».
Для кого этот тренинг
- Специалистам, которые состоялись в своей сфере как профессионалы, наработали богатый успешный опыт и хотели бы уйти «в свободное плавание», зарабатывая на продаже своих знаний.
- Специалистам, которые регулярно пишут тексты коммерческого характераи которые хотели бы повысить свое мастерство.
- Всем, кто желает научиться писать на бизнес-тематику и издаваться на постоянной основе.
- Владельцам и руководителям отделов продаж малого и среднего бизнеса, которые не имеют выделенного маркетингового бюджета.