Жалоба-рекламация-претензия-недовольство.
Жалоба-рекламация-претензия-недовольство.
Этот набор слов мало у кого сможет вызвать улыбку на лице. Многие сразу представят себе недовольного клиента, грубо отстаивающего свои права, ну и ответную реакцию продавца, обычно равнодушную. Откровенно говоря, никто не любит слушать жалобы. Многие компании в жалобах видят скрытую угрозу, опасность, провал, и только некоторые внимательно прислушиваются к проблеме, как бы эта проблема не подавалась.
Существуют некоторые подходы в том как управлять рекламациями, вот пример :
1. Вежливость. Обязательно нужно выразить благодарность за полученную ценную информацию которую предоставил клиент , а так же за время и усилия, которые он потратил.
2. Эффективность. Предлагаем решения , объясняем чем можем помочь и что конкретно будет сделано и ни в коем случае не говорим о том , в чем мы не уверенны.
3. И снова Вежливость. Через некоторое время нужно узнать у клиента решена ли его проблема .
Вот собственно и все.
Еще новости от компании контакт-центр "ОПЕРАТОР"
Контакт-центр "ОПЕРАТОР" проводит конкурс на вакансию оператор-колл-центра. Требования: • Опыт работы в call-центре желательно; • Высшее / неоконченное высшее образование; • Грамотная речь на русском / украинском языках; • Пользователь...
Контакт-центр ОПЕРАТОР рад познакомить Вас с интересным партнером -Discount keeper. Discount keeper – это все ваши скидочные карты в смартфоне, айфоне или планшете. Новое приложение для мобильных устройств, которое невероятно упрощает процесс покупки...
9 мая мы празднуем выдающуюся дату - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне! И хочется обратиться со словами благодарности к нашим отцам, дедам и прадедам. В этот день мы поклонимся тем, кто сберег от уничтожения нашу Родину, кто...
Кто может себе позволить с приходом первых теплых дней отправиться в рабочее время на шашлык, морскую прогулку, на рыбалку, в лес и д.т.????? - Те, кто передал часть своих бизнес- процессов на аутсорсинг контакт-центру/колл-центру! Если вы хотите быть...
Контакт-центр ОПЕРАТОР поздравляет с 69-й годовщиной Освобождения Одессы!!!! День освобождения Одессы от фашистских захватчиков не умрет в веках как благодаря самому великому подвигу солдат, так и стараниями наших современников!!!!!!!!!!!!!!
Всем, кто по тем или иным причинам не смог посетить Call Center World Forum 2013 в Москве в марте этого года, думаю, будет очень полезна данная статья, описывающая много современных тенденций в мире контактных центров. Взаимодействие с клиентами — это...
Знаменитый нью-йоркский дизайнер Милтон Глейзер (Milton Glazer) рассказал, чему надо учиться дизайнерам. Его речь Ten Things I Have Learned стала программной и очень скоро разлетелась на цитаты. Работайте только с теми, кто вам нравится. У меня...
Интернет-компания "Yahoo! Inc.", которая владеет одним из самых посещаемых сайтов в Соединенных Штатах, приобрела приложение "Summly". Приложение, предназначенное для чтения новостей, компания купила у 17-летнего студента Ника ДьАлозио. Об этом...
Щомісячна аудиторія сервісу досягла мільярда унікальних користувачів. Таким чином, в даний час відеоматеріали на YouTube переглядає приблизно кожен сьомий мешканець планети, або кожна друга людина, що має доступ у Всесвітню мережу. Відеохостинг підкреслює...
Большую часть своей жизни Пол Феген был мульти-миллионером. Сейчас, в 78, он - карточный фокусник. Вот уже 12 лет Пол выступает под псевдонимом Fantastic Fig и дает по 5-10 представлений в неделю. Несколько раз за свою карьеру Пол приобретал и терял...