"Онлайн чат"

14 январь | 00 : 00

Контакт-центр «ОПЕРАТОР» сообщает о расширении ассортимента предлагаемых услуг. Предлагаем воспользоваться услугой «онлайн чат». Услуга позволяющая принимать большой поток обращений по разнообразным вопросам - продажи, консультации, прием рекламаций, оформление онлайн заказов. Данная услуга позволяет не только экономить, но качественно и квалифицированно принимать все обращения клиентов. Подробнее об услуге Вы сможете узнать в рубрике наших Товаров и Услуг.

Еще новости от компании контакт-центр "ОПЕРАТОР"

Контакт-центр     "ОПЕРАТОР"     проводит    конкурс    на    вакансию оператор-колл-центра. Требования: • Опыт работы в call-центре желательно; • Высшее / неоконченное высшее образование; • Грамотная речь на русском / украинском языках;   • Пользователь...

4 июль

Контакт-центр ОПЕРАТОР рад  познакомить Вас с интересным  партнером -Discount keeper. Discount keeper – это все ваши скидочные карты в смартфоне, айфоне или планшете. Новое приложение для мобильных устройств, которое невероятно упрощает процесс покупки...

9 мая мы празднуем выдающуюся дату - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне! И хочется обратиться со словами благодарности к нашим отцам, дедам и прадедам. В этот день мы поклонимся тем, кто сберег от уничтожения нашу Родину, кто...

Кто может себе позволить с приходом первых теплых дней отправиться в рабочее время на шашлык, морскую прогулку, на рыбалку, в лес и д.т.?????  - Те, кто передал часть своих бизнес- процессов на аутсорсинг контакт-центру/колл-центру! Если вы хотите быть...

Контакт-центр ОПЕРАТОР поздравляет с 69-й годовщиной Освобождения Одессы!!!! День освобождения Одессы от фашистских захватчиков не умрет в веках как благодаря самому великому подвигу солдат, так и стараниями наших современников!!!!!!!!!!!!!!

Всем, кто по тем или иным причинам не смог посетить Call Center World Forum 2013 в Москве в марте этого года, думаю, будет очень полезна данная статья, описывающая много современных тенденций в мире контактных центров. Взаимодействие с клиентами — это...

Знаменитый нью-йоркский дизайнер Милтон Глейзер (Milton Glazer) рассказал, чему надо учиться дизайнерам. Его речь Ten Things I Have Learned стала программной и очень скоро разлетелась на цитаты.   Работайте только с теми, кто вам нравится. У меня...

Интернет-компания "Yahoo! Inc.", которая владеет одним из самых посещаемых сайтов в Соединенных Штатах, приобрела приложение "Summly".   Приложение, предназначенное для чтения новостей, компания купила у 17-летнего студента Ника ДьАлозио. Об этом...

Щомісячна аудиторія сервісу досягла мільярда унікальних користувачів. Таким чином, в даний час відеоматеріали на YouTube переглядає приблизно кожен сьомий мешканець планети, або кожна друга людина, що має доступ у Всесвітню мережу. Відеохостинг підкреслює...

Большую часть своей жизни Пол Феген был мульти-миллионером. Сейчас, в 78, он - карточный фокусник. Вот уже 12 лет Пол выступает под псевдонимом Fantastic Fig и дает по 5-10 представлений в неделю. Несколько раз за свою карьеру Пол приобретал и терял...