Компания Build & Live Development улучшает разработку проектов в сфере недвижимости

7 ноябрь | 00 : 00

7 ноября 2007 года руководство компании «Build & Live Development» приняло решение об открытии нового отдела, работа которого будет узконаправленна на разработку небольших и средних проектов в сфере коммерческой недвижимости. Данное решение обосновано тенденциями рынка коммерческой недвижимости. В силу небольших размеров участка многие владельцы отказываются от исследований рынка и разработки концепции, переходя сразу к проектированию и строительству. В итоге на свет появляются проекты, большая часть которых не соответствует потребностям рынка, поскольку отсутствует грамотная концепция объекта с определением целевой аудитории проекта. Как результат - площади не пользуется спросом у арендаторов, а предлагаемый спектр товаров и услуг не интересует потребителей. В частности, такая тенденция очень характерна для регионов. Отдел будет заниматься исследованиями земельных участков, разработкой проектов торговых, офисных, складских, развлекательных комплексов, заведений ресторанного и развлекательного бизнеса, заведений по обслуживанию населения небольших размеров, предлагая клиентам услуги как в комплексе, так и по отдельности. Работа отдела будет охватывать все сферы девелоперской деятельности компании.

Еще новости от компании Build & Live Development - Билд энд Лив Девелопмент, ООО

На сегодняшний день торговых площадей в Киеве насчитывается около 419 тыс.кв. м. За последние 2 года было введено в эксплуатацию 7 торговых центров, с торговой площадью около 80 тыс кв.м. Согласно исследованиям компании Build & Live Development, торговые...

Компания Build & Live Development проанализировала офисную недвижимость Харькова и выяснила, что рынок активно развивается. Но, несмотря на строительство офисных центров, которое в последние годы активно ведется в Харькове, дефицит качественной офисной...

В настоящее время в Харькове наблюдается бум строительства торговых центров. Данная ситуация обусловлена повышением покупательской способности населения и изменением покупательских предпочтений, побуждающих покупать более качественные товары в цивилизованных...