"Стара Фортеця" на выставке "Anuga 2009"

3 ноябрь | 00 : 00

В начале октября 2009 года менеджмент компании Стара Фортеця ЛТД в лице ее генерального директора Вести А.С. и бренд-менеджера по развитию Довгой Л.Ю. посетили традиционную ежегодную выставку Anuga 2009 - Крупнейшая международная выставка готовых продуктов питания и напитков (город Кельн, Германия)
Выставка Anuga - самая большая и важная в мире профильная торговая ярмарка. Интенсивные обсуждения доминируют в течение всего форума Anuga. Основной девиз выставки «Качество и безопасность продуктов». Первая выставка Anuga прошла в 1924 году. Периодичность проведения Anuga - раз в два года. Благодаря своему грандиозному масштабу и широте охвата вопросов отрасли, Anuga заслуженно считается ведущим событием в мире в сфере питания.
Почти 153 500 посетителей-специалистов приехали на выставку из 180 стран мира, общая площадь экспозиций выставки составила 287 000 кв. м. Число участников, а их было 6 522 – несмотря на глобальный кризис, осталось на высоком уровне, достигнутом на предыдущей ярмарке. На выставке было достигнуто ряд стратегических договоренностей с постоянными партнерами и проработаны перспективы дальнейшего сотрудничества на взаимовыгодных условиях. Кроме того, было достигнуто ряд соглашений с новыми потенциальными партнерами в рамках развития продуктового портфеля «Стара Фортеця ЛТД».

Еще новости от компании Store Food Ltd, ООО

Состоялось обновление дизайна упаковки оливок ТМ «Karnau» Кроме того, у нас новый поставщик зеленых и фаршированных оливок - «Aceitunas Cazorla» (Испания). Испания это огненные звуки фламенко, безумства фиесты, храбрость корриды и, конечно же, кухня...

В последнее время очень много сказано и написано о ГМО (генетически-модифицированные организмы). Напомним, что в Верховной Раде Украины 29 мая. 2009 г. зарегистрирован законопроект № 4437 о внесении изменений в Закон Украины "О безопасности и качестве...