"Конкорт" создает железнодорожное колесо оптимального профиля

9 ноябрь | 00 : 00

Компания "Конкорт" продолжает исследования напряженно-деформированного состояния железнодорожного колеса различного профиля с целью определения наиболее равнонапряженного поперечного сечения диска колеса.
«Возможно, покажется, что колесо как самое первое изобретение человечества уже исследовано в достаточной мере и дальнейший его анализ тривиален и не является актуальным. Однако оптимизация такой сложной системы, как железнодорожное колесо, является важным вопросом, решение которого позволит увеличить скорость пассажирских и грузовых поездов, повысить комфортность пассажирских перевозок, уменьшить эксплуатационные затраты на ремонт колесных пар.
Динамический характер поведения железнодорожного колеса, воспринимающего сложный комплекс нагрузок, в том числе и тепловых, а также контактирующего с рельсом, – это лишь узловые проблемы поведения железнодорожного колеса, которые отражены в разработанных специалистами «Конкорт» конечно-элементных моделях, результаты решения которых, являются точными и адекватными реальному поведению системы «колесо–рельс». Но исследовательские работы по оптимизации профиля поперечного сечения колеса продолжаются, так как некоторые вопросы данной проблемы еще не решены» – объясняет основные направления текущей работы ведущий инженер компании Александр Зигура.
В планах компании - разработка оптимального профиля железнодорожного колеса на основе оригинальных конечно-элементных моделей.

Еще новости от компании Конкорт, ООО

Целью концептуальных разработок в области динамического анализа компании «Конкорт» является создание комплекса методик, которые дают возможность определения силовых параметров механизмов с учетом максимального количества факторов. На основе комплекса...

Решив ряд контактных задач воздействия рельса и железнодорожного колеса различной конфигурации профиля и получив репрезентативные результаты, специалисты «Конкорт» приступили к решению той же задачи в динамической постановке. «На первый взгляд, особенно...

Специалистами компании «Конкорт» получены репрезентативные результаты прочностного расчета конструкции спайдерного фасада и его элементов, причем в ходе разработки модели применены методические разработки по созданию и дискретизации конечно-элементной...

Изменение климатических условий, в частности, увеличение силы ветра и изменение его главенствующих направлений в розе ветров, приводит к тому, что такие объекты массового строительства, как рекламные щиты различной конструкции обрушаются вследствие их...

В июне 2007 года длительная и сложная работа по разработке нового типа железнодорожного колеса для высоконагруженного транспорта была подытожена Актом Межведомственной комиссии. Участники комиссии - ОАО «Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод»...

Для создания зданий с современным и креативным дизайном, обеспечения комфорта и безопасности людей, разработки ландшафтных решений, которые наиболее соответствуют окружающему пейзажу, архитекторы, дизайнеры и строители разрабатывают новые принципы остекления...

Существующие на данный момент прочностные расчеты строительных конструкций отличаются противоречивыми принципами: существенное значение для создания конструкций имеет принцип ресурсосбережения, но в то же время превышающий нормы запас прочности конструкций...

Исследование напряженно-деформированного состояния строительных конструкций для хранения различных материалов сыпучего, жидкого и газообразного характера является актуальной задачей, так как создание новых конструкций емкостей при увеличении их объемов...

Компанией «Конкорт» окончен комплекс работ по исследованию напряженно-деформированного состояния редукторов, результаты которого позволили определить рациональную конструкцию с оптимальными параметрами. В ходе выполнения работ специалистами компании были...