Популярность услуги «Онлайн консультант» от компании «Интертелеком» уверенно набирает обороты

22 сентябрь | 00 : 00

Несмотря на то, что с момента запуска услуги «Онлайн
консультант» на сайте компании прошло всего три недели, ей успело
воспользоваться более 20 тыс. человек. Больше всего вопросов онлайн консультанту поступает из
Одессы - 16,чуть меньше из Киева -13%.
На третьем месте по количеству вопросов оказался Крым - 10 %.

Согласно статистике, наиболее популярными являются
вопросы о тарифных планах и услугах компании, бонусах и скидках для абонентов сети «Интертелеком». Особенно оценили возможность общения в реальном
времени с онлайн консультантом Интернет-абоненты компании. Теперь, не
отвлекаясь от работы во всемирной сети, они могут получать всю необходимую
информацию об услугах компании «Интертелеком». Пик активности обращений к онлайн консультанту был
отмечен 10 сентября. В этот день
компания «Интертелеком» запустила три новых тарифных плана: «Все разом», «3G Адреналин», «Вільний доступ».

Напомним, что 1 сентября компания «Интертелеком»
запустила на своем официальном сайте новую услугу - «Онлайн консультант».

Новый сервис позволит сэкономить время и значительно
облегчить поиск необходимой информации. Данная услуга подразумевает
интерактивное общение с консультантом в окне браузера по аналогии с чатами.
Абоненты могут задавать любые интересующие их вопросы, касающиеся обслуживания,
тарифных планов, услуг, мобильного оборудования, предоставляемого компанией
«Интертелеком», а также получать информацию о планируемой и существующей зоне
покрытия CDMA 1

X и EVDO (3G).

Справка:

ООО «Интертелеком» - Первый национальный CDMA-оператор
в Украине. Компания предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи
стандарта CDMA, а также беспроводной доступ к сети Интернет по технологиям 1х и
EV-DO Rev.A (3G).

Первый абонент был подключен в марте 2001 года. С
февраля 2007 года компания выходит на национальный уровень, предоставляя услуги
голосовой связи и доступа в Интернет в 21 регионе Украины. ООО «Интертелеком»
имеет единую сеть покрытия.Это
позволяет пользоваться голосовой связью в зоне действия сети «Интертелеком» и
не требует осуществлять дополнительные настройки абонентского оборудования при
перемещении из одного региона страны в другой.

Количество абонентов ООО "Интертелеком" на
конец августа 2010 года составило 442 243
человек.

Еще новости от компании Интертелеком, ООО

14 декабря начались продажи «коробочного» беспроводного 3G Интернета от компании «Интертелеком». «Коробочный» Интернет разработан «Интертелекомом» как универсальное решение для организации быстрого мобильного доступа к 3G Интернету с любого компьютера...

8 декабря стартовала акция «Мобильный бонус» в 18 регионах страны. В качестве партнеров акции выступили более 40 популярных кафе, ресторанов, служб заказа такси и фитнес-центров. Для того, чтобы стать участником акции, необходимо сделать заказ на сумму...

1 декабря стартует совместная акция компании «Интертелеком» и «ЛУКОЙЛ Украина»- «Мобильный драйв». Автовладельцы, заправляющие свои автомобили на заправочных станциях компании «ЛУКОЙЛ Украина» смогут принять участие в акции «Мобильный драйв». Для того...

С 20 ноября при подключении к голосовым тарифным планам «Единый тариф», «Мегаполис», «Розмовляй!», «Мой город -2009», «Отдыхай!» и «Свобода слова» каждому абоненту компания «Интертелеком» дарит новогодний подарок - 2011 минут (звонки на городские номера...

20 ноября стартует совместная акция компании «Интертелеком» и магазинов электроники и бытовой техники «МегаМакс»- «Мобильный бонус». Все покупатели магазинов электроники и бытовой техники «МегаМакс» в г.Киеве смогут принять участие в акции «Мобильный...

3 ноября в Запорожье введена в эксплуатацию номерная емкость в количестве 30 тыс. номеров: (61) 7070000 - (61) 7099999, а также введена в эксплуатацию номерная емкость в количестве 30 тыс. номеров в Луганске: (64"2") 720000-729999, (64"2") 750000- 769999...

Кратко: ·Alcatel-Lucentтрансформирует сеть оператора, внедрив технологию CDMAновогопоколения - Multi Carrier EV-DO Rev.B (MC EV-DO). ·Внедрение этого решения и начало опытной эксплуатациизапланировано на декабрь 2010 года. Запуск в полномасштабную коммерческую...

Повышение качества предоставляемых услуг является одним из приоритетных направлений в деятельности компании «Интертелеком». Система оценки качества в компании «Интертелеком» основана на постоянном мониторинге качества услуг передачи голоса и высокоскоростной...

1 сентября компания «Интертелеком» запустила на своем официальном сайте новую услугу - «Он-лайн консультант». Новый сервис позволит сэкономить время и значительно облегчить поиск необходимой информации. Данная услуга подразумевает интерактивное общение...