Что же такое HoReCa и POSM? И для чего они нужны?

5 август | 00 : 00

В последнее время посещение ресторанов, кафе, баров и прочих мест отдыха, стало неотъемлемой частью образа жизни современного человека. По крайней мере, так утверждает статистика. В этих местах проводят деловые встречи, корпоративные мероприятия, отмечают юбилеи, свадьбы и прочее, да и просто отдыхают после напряженного трудового дня. Если брать во внимание постоянный рост посещаемости подобных мест, то лучших заведений для раскрутки новых и поддержания уже существующих брендов алкогольной и безалкогольной продукции в этой индустрии не найти. Полностью расслабившись и отдыхая от повседневной суеты, человек, наконец-то начинает замечать все то, что его окружает, будь то убранство ресторана или посуда, из которой он ест и пьет. Скажем, вы отдыхаете в ресторане. Звучит приятная музыка, вы пьете любимый напиток из рюмок, а может из бокалов или фужеров, на которых нанесен логотип какого-либо бренда соответствующей продукции. Вам хорошо и приятно! В этот момент у человека на подсознательном уровне фиксируется все то, что ему приносит удовольствие и расслабление. Далее все очень просто. Придя в обычный день в обыкновенный магазин человек видит на прилавке продукцию того самого бренда, логотип которого он видел на посуде в ресторане. Воспоминания приятно проведенного вечера обязательно подтолкнут его к покупке.

Что же все-таки такое HoReCa?

Этот термин хорошо знаком каждому ресторатору - он обозначает сферу гостиничного хозяйства и общественного питания и происходит от сокращенных слов HOtels, REstaurants иCAfe. Посуда в сегменте HoReCa- это посуда, которая применяется в ресторанном и гостиничном бизнесе. Практически все известные торговые марки, понимая насколько важен сегмент HoReCa в их бизнесе, пользуются им для продвижения своих брендов.

Также, для раскрутки новых брендов и поддержания интереса к уже существующим брендам используются POS материалы или просто POSM. Ни для кого не секрет, что человек при покупке чего-либо ни минуты не сомневаясь, отдаст свое предпочтение акционному товару. Например, покупая блок сигарет и получая в подарок пепельницу с логотипом торговой марки или приобретая бутылку какого-либо напитка и к ней в подарок пару рюмок или стаканов также с логотипом, он будет безмерно счастлив. Таким образом, кбренду привлекается целевая аудитория.

Основной задачей POSM и HoReCa является привлечение наибольшего количества целевой аудитории к определенному бренду. Чем оригинальней,красочней и качественней будет выполнен логотип бренда, тем привлекательней будет продукция для потребителя.

Компания «ДанКо Декор» может предложить вам услуги нанесения логотипа на предметы из стекла самой различной формы. Декорирование стеклянной посуды придаст оригинальность и неповторимость вашей продукции, а также поспособствует ее продвижению на рынке сбыта. Самые современные технологии, используемые компанией, для нанесения декора на стеклянную посуду приводят к потрясающим результатам. Например, для ночных клубов, где очень часто используется светильники ультрафиолетового излучения, мы можем предложить оригинальный способ нанесения декора специальной флуоресцентной краской, которая придаст оригинальное свечение рисунка. Также компания может предложить декор с использованием технологий:

-сатинирования

-полную или частичную, однотонную или многоцветную покраску посуды из стекла

-шелкотрафаретную печать керамическими красками с включением красок содержащих драгоценный металл

-печать УФ-красками

Услугами нашей компании пользуются многие известные торговые марки алкогольной промышленности.

Мы внимательно следим за всеми новыми мировыми тенденциями в области оформления стеклотары. Подтверждая свои лидирующие позиции, как «первого украинского декоратора стекла», мы предлагаем нашим заказчикам принципиально новые и, на сегодняшний день, самые передовые технологии стеклянного декора.

Еще новости от компании ДанКо Декор, ПФ

На заводе «ДанКо Декор» осуществлено декорирование партии бутылок для суперпремиальной водки «Nemiroff LEX». Изображение декорированной бутылки можно увидеть в разделеКаталог Продукции. Дизайн бутылки для водки «Nemiroff LEX» разработан известным французским...

Ко дню независимости Украины, производители алкоголя сделали подарки украинцам, выпустив лимитированные партии водок под грифом «20 років незалежності». Одной из таких алкогольных компаний стала компания «Национальные алкогольные традиции» с ТМ «Rada»...

В дополнение к успешно работающему официальному Интернет-сайту компании «ДанКо Декор», с мая 2011 года на его страницах открыт Форум. По мнению организаторов, создание Форума поможет специалистам алкогольной и упаковочной отрасли найти ответы на вопросы...

Компания «ДанКо Декор» продолжает пополнять свою коллекцию декорированных изделий в сегменте HoReCa и POSM. В ее арсенале появились такие работы, как брендированные пепельницы «Козацька Рада», «Хлібний Дар», «Цельсій», а так же стопки «Козацька Рада»...

Производители молодой ТМ «San Deni» завоевывают рынок непринужденностью вкуса, а так же лекгостью и выразительностью этикетки. В цветовой гамме, как в оформлении бутылки, так и в ХоРеКа используются все оттенки оранжевого. Этот цвет подразумевает яркого...

Компания «ДанКо Декор» завершила декорирование бутылок для лимитированной серии водки «SPAR». Новый напиток специально изготовлен Луганским ликероводочным заводом «ЛУГА-НОВА» для крупнейшей международной сети супермаркетов «SPAR». В Украине эта торговая...

Известный коньячный бренд «ALeXX» презентовал новую лимитированную серию. Оригинальный дизайн коньяка посвящен автомобильной тематике и получил соответствующее имя «ALeXX GT». В широком толковании термин «GT» относится к высокоскоростным автомобилям гоночного...

Компания «ДанКо Декор» завершила декорирование бутылок для линейки водки «KNYAZ» по заказу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КНЯЗЬ». Водка представлена в трех вариантах и посвящена великим правителям Киевской Руси: Владимиру Великому, Ярославу Мудрому и Олегу...

Как известно, любая торговая марка в своем жизненном цикле на рынке переживает разные периоды - от момента ее введения в ассортиментный ряд компании, до того, как она становится лидером или аутсайдером. Если продукт получился успешным, то это означает...