Выбор антифриза

14 январь | 00 : 00

Антифриз достаточно важная и сложная жидкость, выполняет очень важную роль. Она должна эффективно охлаждать двигатель, защищать систему охлаждения от коррозии, при этом быть стабильной к кавитации и низким температурам. Поэтому подходить к выбору антифриза стоит серьёзно и доверять только солидным проверенным брендам. Большинство антифризов делаются на основе этиленгликоля, но с разными пакетами присадок. Очень важно не смешивать антифризы разного типа, так как это может разбалансировать пакеты присадок.
С момента появления безсиликатных антифризов революционных изменений в этой области не происходило. Возможно только появление на рынке различных комбинаций с органическими, и неорганическими ингибиторами коррозии. На самом деле, особых преимуществ у подобных продуктов нет. Самое значительное новшество последних лет это появление безсиликатных антифризов с карбоксилатными ингибиторами коррозии. Чем они лучше обычных антифризов, которые в качестве ингибиторов коррозии содержат неорганические вещества, силикаты и фосфаты, а тем что по сравнению с неорганическими ингибиторами имеют больший срок службы, до 4-х лет, а не до 2-х как силикатные, и выдерживают более высокие температуры.
Для ориентации в охлаждающих жидкостях можно ориентироваться на допуски Volkswagen. Их всего три G-11, G-12 и G-12+. Во-первых, если антифриз имеет допуск Volkswagen то это уже говорит о его качестве. Во-вторых, зная какой допуск у антифриза, можно судить о его свойствах, а точнее о пакете присадок. G-11 это обычный силикатный антифриз, обычно синего или зелёного цвета, можно смешивать только с аналогичными антифризами. G-12 карбоксилатный антифриз с удлиненным сроком службы, обычно красного цвета. Смешивается только с аналогичными продуктами. G-12+ это новый, карбоксилатный антифриз, универсального применения. Может смешиваться с G-11, G-12 и G-12+. Служит до 4-х лет. Ни в коем случае нельзя заливать неразбавленный концентрат! Чистый этиленгликоль, в неразбавленном виде, замерзает при температуре примерно -15ºС, но уже при добавлении хотябы 10 воды температура его замерзания значительно понижается, до -60ºС. Оптимальная пропорция для разбавления концентрата 1:1. Обычно при такой пропорции разбавления температура замерзания жидкости составляет примерно -40ºС.
Козырем LIQUI MOLY является карбоксилатный антифриз Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus на основе этиленгликоля и высокоэффективного и универсального пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов. Он не содержит нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и работает до 4-х лет. Предназначен для всех типов двигателей (в том числе алюминиевых и легкосплавных) и радиаторов. Этот антифриз имеет универсальный пакет присадок, благодаря чему может смешиваться с большинством качественных антифризов. Соответствует новейшим требованиям известных производителей автомобилей: Volkswagen TL-774F (G12+), Mercedes Benz 325.3, FORD (WSS-M97B44-D), SCANIA TI 02-98 08 13 T/B/M sv.

Еще новости от компании Камион оил, ООО

Трансмиссионные агрегаты современных автомобилей конструктивно сложны и очень дороги в обслуживании. К сожалению, нередко проявляются проблемы эксплуатации и грамотного обслуживания трансмиссий. Специальные средства LIQUI MOLY помогают комплексно решать...

Немецкая компания LIQUI MOLY, широко известная на рынке моторных масел, присадок, автохимии и автокосметики, преподнесла в этом году сюрприз всем автомобилистам, выпустив на рынок серию новых зимних незамерзающих жидкостей в бачок омывателя стекла Scheiben...

Начало нового года совпадёт со стартом ралли Дакар 2011 года. Но знаменитое ралли проходит совсем не в Африке, вдалеке от Дакара, и тем более Парижа. После срыва ралли в 2008 году из-за угрозы терроризма, в следующем году гонки были перенесены в Южную...

Мы рады сообщить, что первая партия Top Tec ATF 1600 завезена на Украину. Top Tec ATF 1600 это высокопроизводительное НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП нового поколения, на основе современных, высокопроизводительных присадочных компонентов...