Условия проведения акции «Вам понравится! Если нет - Керхер вернет Вам деньги!»

15 август | 00 : 00

Правила акции «Вам понравится! Если нет - Керхер вернет Вам деньги!»

1. Наименование акции «Вам понравится! Если нет - Керхер вернет Вам деньги!» (далее «Акция»).

2. Организатор акции - Общество с ограниченной ответственностью «Керхер».

3. Сроки проведения Акции: Акция проводится с 15 августа 2013 года по 15 января 2014 года.

4. Место проведения Акции: Акция проводится на территории Украины.

5. Описание Продукта, участвующего в Акции: в Акции принимает участие Подметальная машина Kärcher S 650 (артикульный номер 1.766-300.0).

6. Если в период 30-ти дней с момента покупки, качество работы Подметальной машины не удовлетворит покупателя, он может вернуть деньги, потраченные на покупку.

Для этого, в месте приобретения Подметальной машины покупатель:

1) Заполняет бланк возврата, в котором указывает:

- ФИО;

- фактический адрес проживания;

- дату рождения;

- номер телефона;

- электронный адрес;

- причину возврата товара.

Заполнение всех пунктов бланка возврата является обязательным условием.

2) Предоставляет оригинал кассового чека, подтверждающий покупку Подметальной машины в период действия Акции.

3) Передает товар продавцу в полной комплектации.

7. В случае соблюдения всех указанных выше условий, покупатель незамедлительно получает деньги, потраченные на покупку Подметальной машины.

8. Организатор имеет право проводить проверку и экспертизу подлинности кассового чека. В случае принятия Организатором такого решения, срок возврата денег продлевается на период проведения необходимой проверки и экспертизы.

9. Дополнительные условия

9.1 Участниками Акции могут стать физические лица – граждане Украины и лица, постоянно проживающие на территории Украины, достигшие 18-летнего возраста. Лица моложе 18-ти лет к участию в Акции не допускаются.

9.2. Замена Продукта на аналогичный в рамках настоящей Акции не осуществляется.

9.3. Участвуя в Акции, Участник тем самым дает свое согласие на обработку его персональных данных Организатором.

9.4. Акция проводится с целью рекламирования (популяризации) товаров марки Kärcher (Керхер).

9.5. Каждый участник вправе участвовать в Акции только один раз за все время ее проведения.

9.6. Споры, возникающие между ООО «Керхер» и участниками Акции, решаются путем переговоров. В случае, если согласие не достигнуто - в судебных органах, согласно действующему законодательству Украины.

Еще новости от компании Интернет-магазин "Karcher-box"

Загородный комплекс «Эдем» стал местом проведения 4го международного фестиваля марки Volkswagen, который состоялся 27 июля этого года. В нем участвовали более тысячи украинских фанатов этой марки автомобиля и гости из Белоруссии, Молдовы, России, Латвии...

Наш дом – наша крепость, где мы отдыхаем со своими родными и близкими, поэтому в доме должно быть комфортно, уютно и чисто. Чаще всего чистоту и порядок в доме поддерживает женщина и уборка ложится на её хрупкие плечи. А ведь это не просто, когда нужно...

Много десятилетий немецкое семейное предприятие  Karcher  уверенно идет в будущее, вызывая справедливое восхищение потребителей и оставляя далеко позади своих конкурентов. Постоянное развитие компании обусловлено принципами экономии, ответственности перед...

Керхер всегда считал, что человеческие отношения - один из самых важных аспектов жизни. Основную часть капитала компания инвестирует именно в людей. Благодаря таким принципам Karcher  занял лидирующие позиции на рынке среди производителей уборочной техники...

Керхер получает ещё одну награду в свою копилку. В этот раз был отмечен дизайн мини-мойки, который был охарактеризован как компактный, динамичный и удобный. Также было оценено соотношение мощности высокого давления и охлаждения двигателя на водной основе...

Всем известна проблема с золой, которую так сложно полностью удалить и не испачкать руки или одежду. Модели пылесосов AD 3.000 и AD 3.200 обладают повышенной силой всасывания, что гарантирует максимальную очистку от золы и углей. Пылесос оснащён двойной...

Всемирно известный производитель клининговой техники Керхер (Karcher) второй раз за историю существования компании сменил корпоративный цвет.             Впервые это произошло в 1974 году, когда синий цвет был изменён на желтый. Сейчас «Антрацит» стал...

Можно ли измерить чистоту? Пароочистители Karcher доказали, что можно! Они способны убить 99,99% бактерий, которые встречаются в быту. Для нас, конечно же, привычнее оценивать чистоту визуально, но отсутствие грязи или пыли не всегда означает, что загрязнений...

Команда Kärcher провела уборку на Пейзажной аллее 20 апреля 2013 года команда «Керхер-Украина» вернула скульптурам Kiev Fashion Park на Пейзажной аллее первозданный блеск.  На всеукраинский субботник в рамках третьей всеукраинской акции «Сделаем Украину...

Компания «Керхер» стала поставщиком Олимпийских Игр 2014 в Сочи в категории «Клининговое обслуживание мероприятий». Соответствующий договор был подписан президентом Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрием Чернышенко и генеральным директором ООО «Керхер» Олегом...