Рекомендации тем, кто собрался переобувать машину

29 август | 00 : 00

Прежде всего это касается самих колес. Если у вас комплект дисков один и вы каждый раз разбортируете шины, попросите мастеров шиномонтажа осмотреть изнутри и снаружи каждую покрышку (если они не новые). Первым делом – на предмет выявления в протекторе застрявших гвоздей, шурупов, обломков проволоки и т.п. Часто бывает так, что острый предмет воткнулся в протектор, но еще не пробил шину насквозь. Реже случается, что нечто колюще-режущее шину проткнуло, но воздуху выходить пока не дает, закупоривая собой пробоину. В обоих случаях застрявший предмет, обнаруженный на еще не одетой на диск покрышке, нужно извлечь и залатать сквозное отверстие (если оно есть).

Таким образом удастся избежать предстоящего ремонта с повторным демонтажом колеса и шины. Порезы и вздутости на ненакачанной покрышке заметить труднее, но все же попытайтесь сделать это – или попросите об этом работников шиномонтажа. На предмет вздутостей осмотрите и накачанное колесо, в особенности – с внутренней стороны, которую труднее проконтролировать, когда колесо будет установлено на машину. С той же целью, что и в нашем примере с застрявшими гвоздями.
Перед сборкой шины напомните мастерам о необходимости проверить чистоту посадочных поверхностей диска и покрышки (если мы говорим о наиболее распространенных сегодня бескамерных шинах).

Грязь и продукты коррозии, которые часто встречаются на контактных поверхностях упомянутых частей колеса, рано или поздно приведут к утечке воздуха – даже если мастера применяют при сборке герметизирующий состав. Поэтому так важно очистить ржавчину с диска, например, стальной щеткой. Демонтаж колес с целью переобувать машину – хороший повод убедиться также в чистоте внутренней поверхности колесных дисков. Часто толстый слой грязи на внутренней «полке» диска уложен центробежной силой так ровно и плотно, что кажется частью самого колеса. Его нужно непременно смыть или соскоблить каким-либо нетравматичным для диска предметом. В противном случае скопление грязи может помешать правильной балансировке колеса.

Если ваши колеса не очень новые, пусть мастера перед тем как переобувать машину проверят состояние вентилей. Бывает, что на их резиновой части образуются трещины, и когда наконец они станут причиной разгерметизации, для замены вентиля снова потребуется разбортировка шины. Наконец, во многих случаях более-менее технически подкованный работник шиномонтажа сможет при снятом колесе заглянуть в колесную арку и визуально оценить внешний вид тормозных шлангов и тросов, пыльников ШРУСов, проводов датчиков ABS. Заметив трещины, разломы, повреждения изоляции и прочее, он подскажет вам о необходимости заехать к специалистам для более тщательной проверки. Наконец, потрудитесь проследить за тем, чтобы работник, которому вы доверили переобувать машину, правильно – с нужным усилием и равномерно – затянул колесные гайки или болты. Это важно не только для надежного крепления колес, но и для корректной работы тормозов.

Еще новости от компании інтернет магазин СВІТ АМОРТИЗАТОРІВ

Наше партнерское СТО "Тиса-Авто" предлагает Вашему вниманию услуги шиномонтажа. Здесь  можно ознакомиться с ценами на предоставляемые услуги по проводимым работам в зависимости от вида колесного диска и типа автомобиля. Стоимость работ по шиномонтажу...

С приходом лета, многие владельцы авто планируют поездки на отдых, поэтому мы рекомендуем автомобилистам обратить внимание на состояние ихнего автомобиля. Зимние и весенние ухабистые дороги наносят непоправимый вред подвеске, соль  - кузову, пыль - фильтрам...

На выставке Автомеханика 2012, прошедшей во Франкфурте в период с 11 по 16 сентября, KYB Europe представила своё нововведение, которое призвано помочь техническим специалистам правильно установить амортизаторы, пружины и монтажные комплекты на автомобиль...

Все автолюбители знают, что новый аккумулятор служит в среднем четыре-пять лет. Однако, если его эксплуатировать правильно, аккумулятор может работать и дольше. Секретами делится ЭкспертПост - информационный портал ВИЭ.   Специалисты советуют, время от...

Обязательно стоит подготовить автомобиль к поездке. Как бы банально это ни звучало, но обязательно очищайте свою автомобиль от завалившего ее снега. Мало того что вы подвергаете себя опасности, начиная путь на «куске снега» с неочищенными стеклами, так...

Прежде всего, воздух и так на 78% состоит из азота. Газ, который вырабатывается используемыми в шиномонтажных мастерских азотогенераторами, содержит 95-97% азота. Разница не так уж и велика. Да и вообще, проверить чистоту закачиваемого азота невозможно...

Приказом от 11 июня текущего года МВД позволило инспекторам ГАИ вести пешее патрулирование с использованием соответствующих технических средств. Нести службу без автомобилей можно будет только в местах концентрации ДТП, аварийно-опасных участках и...

Накануне путешествия настоятельно рекомендуем проверять давление в шинах. Согласно последним исследованиям экспертов, каждая шестая авария в Европе происходит по причине отклонения от нормы. Из бесчисленного количества европейских семей, отправляющихся...

ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ – предложение Starline состоит в первую очередь из тех продуктов, которые наиболее востребованы в процессе ремонта автомобиля и которые покрывают более 90% автомобильного парка Украины. При этом ассортимент Starline постоянно расширяется...

Японская марка амортизаторов KYB показала «Автоцентру» конструкторское бюро и завод KYBSE по производству амортизаторов в испанской провинции Наварра (г. Орорбия). Предприятие снабжает амортизационными стойками, одно- и двухтрубными амортизаторами автосборочные...