Заплатить, чтобы не переплатить

28 сентябрь | 00 : 00

Внимание ДОЛЖНИКАМ:

Предупреждаем Вас, что в 00:00 каждого первого числа Абоненты, не оплатившие авансом Интернет будут временно заблокированы системой учета до момента оплаты, как в случае не оплаты, так и в случе неполной оплаты. Пожалуйста, проверьте состояние своего счета через Личный Кабинет и не допускайте блокировки.

Стоимость активации после блокировки — 10 грн. Но 1 числа оплата принимается без активации, а со 2 числа и далее, Вам необходимо будет оплатить свой тариф + 10 грн. за услуги активации.
При этом, за время остановки услуг абонплата не начисляется ( производится перерасчет месячной стоимости услуг).

С 1.11. 2011 г. действует авансовая система оплаты для всех Абонентов на тарифах «Бонус».

Пожалуйста, не задерживайте платежи, успевайте платить до первого числа месяца. Тогда у Вас не будет переплат.

Приносим свои извинения за возможно причиненные неудобства и просим Абонентов заранее побеспокоиться о своевременном пополнении счетов.

с 1.11.2012 г. введены изменения:

В случае отсутcтвия оплаты/неполной оплаты тарифа учетная система 1 числа в 00:00 производит временную блокировку Интернет до момента пополнения счета на сумму заказанных услуг.

При этом, за время остановки услуг оплата за тариф не начисляется.

Абонент, оплачивая услуги с опозданием (после первого числа) обязан оплатить полную стоимость услуг по договору. В противном случае автоматическая активация услуг не сработает и понадобиться звонок в ЦОА! После полной оплаты, система производит перерасчет стоимости услуг ( в зависимости от количества оставшихся дней в месяце). Остаток денежных средств хранится на счету, что дает возможность Абоненту на следующий месяц оплатить меньшую сумму.

При отсутствии оплаты услуг более 1 месяца со счета абонента снимается ежемесячно абонплата в размере 10 грн./мес ( по тарифу остановка услуг).

При отсутcтвии оплаты более 3 мес. производится отключение Абонента.

Еще новости от компании ONECITY™ и АВАНГАРД-IP™

Чтобы не жалеть осенью 2013 г. !!!!! Главная акция года! «Прокачай свой телевизор». Все еще смотрите телевидение на старых приставках? Спешите! Только до 1.09.13 новый медиацентр можно приобрести всего за 640 грн.(стоимость без акции в сентябре и далее...

С 24 июня по 7 июля канал XSPORT покажет в прямом эфире Уимблдонский турнир – старейший и самый престижный турнир серии Большого Шлема. Лучшие ракетки мира сразятся на травяных кортах за главные трофеи и внушительные призовые. Последние трансляции Уимблдонского...

Внимание абонентов OneCity. Оплату услуг можно производить через терминалы IBOX. Ищите логотип  в Разделе Интернет и ТВ. Зачисление средств на счет в течении нескольких минут.

Вы можете посмотреть анонсы на текущий месяц тут   http://viasat-channels.tv Для подписчиков ТВ есть  СМС  оповещение. Если Вы пока не подключили ТВ от OneCity- воспользуйтесь бесплатными ресурсами: http://www.ex.ua http://megogo.net/ru http://fs.ua http://oll...

Регламент проведения акции «Прокачай ТВ" Целевая группа участников акции: действующие абоненты, владельцы DIB-120 Начало акции: 01 марта 2013 года. Окончание акции: 01 сентября 2013 г.  Условия: Во время проведения акции Абонент получает новый медиацентр...

Дорогие женщины,  Желаем оптимизма,  здоровья в организме, удачи и богатства, с мечтой не расставаться! Искренне, коллектив, ОneCity и Аванград-IP

Для удобства абонентов OneCity с 6 марта открылся дополнительно абонотдел  с кассой по адресу Васильева,19, 3  этаж, каб.36. Теперь услуги OneCity  можно оплачивать БЕЗ КОМИССИИ! Добро пожаловать.

Уважаемые Абоненты Обратите внимание! С  18 февраля Абонентская служба (техслужба) работает в телефонном режиме по графику: понедельник-пятница:  с 9-19:30 без перерыва. Суббота 9-17:30. Воскресенье- выходной.  Продлена работа ЦОА (Центр обслуживания...

5 февраль

Обратите внимание!  терминалы Ibox по техническим причинам временно  перестали принимать оплату по региональным операторам с  4 февраля 2013 года. В крупных городах сервис работает стабильно.  Все остальные терминалы в Ялте продолжают работать и принимать...

С целью повышения качества предоставляемых услуг руководством нашей компании принято решение о строительстве дополнительного внешнего канала в Интернет, что обеспечит достаточное резервирование в случае возможных неполадок у вышестоящих операторов. В...