«Где и кто» вернулся к истокам

25 март | 17 : 57

Вещатель в том числе избавился от заглавных букв в названии телеканала. «Новый логотип визуально лаконичнее — я имею ввиду написание названия прописными буквами. Более того, товарный знак изначально был зарегистрирован в таком виде, и мы просто привели все к единому стилю», — рассказывает менеджер по связям с общественностью телеканала «Где и Кто» Дарья Кудачкина.

Основной аудиторией телеканала, по мнению его создателей, должны стать молодые люди до 30 лет. «Ядро целевой аудитории — молодежь от 20 до 30 лет, а также семейные люди, которые любят проводить свой досуг дома, в кругу родных. Мужчины в составе аудитории преобладают», — поясняют создатели «Где и Кто» в официальном пресс-релизе.

Бренд для телекомпании создавался творческой группой из Петербурга, название которой не раскрывается. «Изначально бренд разработала питерская творческая группа, которая занималась спецэффектами и 3D графикой для художественных фильмов, в т. ч. «Ночной Дозор», — говорит Дарья Кудачкина.

Бренд, который телекомпания использует теперь, в ближайшем будущем изменяться не будет. «На данный момент это окончательный, утвержденный вариант. Единственная возможная инновация — добавление новых цветовых решений», — говорит Дарья Кудачкина.

Среди крупнейших операторов, транслирующих телеканал «Где и Кто» в России, — «Триколор ТВ», «Стрим-Россия», цифровое телевидение «Билайн ТВ», «Коминтел», «Башинформсвязь» и др. Интернет-вещание осуществляется на собственном сайте. Аудитория канала в мире составляет 3 млн. домохозяйств, в России — 2 млн. Для абонентов спутникового ТВ канал транслируется с помощью спутников «Ямал» и Eutelsat-7.

Канал начал работу в 2009 г. и сейчас активно наращивает абонентскую базу. «Стрим-Россия» подключает к каналу все новые и новые города, буквально на днях это был Саратов (40 тыс. абонентов), есть четкие договоренности которые вступят в действие в ближайшее время и с другими крупными операторами, но называть их раньше времени не будем», — рассказывает пресс-служба телеканала.

ВИКТОР ЛОГИНОВ
© ComNews

Mediasat: По сообщению сайта телеканала «Где и Кто» с 1 апреля 2010 года на спутнике «Ямал-200» 90 град. в. д. в С — диапазоне начнется тестовое вещание сигнала.

Еще новости от компании СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КИЕВЕ И ОБЛАСТИ | СПУТНИКОВОЕ ТВ | СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ | SAT-TV | Xtra TV

Спутниковый телеканал «Тиса-1» построил свою вещательную сетку по принципу экс-территориальности. Лицензия, которй владеет телеканал позволяет распространять сигнал на всей территории Украины и в странах Центральной и Восточной Европы. Телевещание «Тиса-1»...

Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась  с 23,42%...

Устройство представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi мост, поддерживающий стандарт 802.1 In и протоколы шифрования WPA/WPA2/WEP- 64/WEP-128. Диапазон рабочих частот от 5,15 до 5,85 ГГц, имеется режим экономии мощности и автоматическое управление...

Услуги будут оказываться в Ки-диапазоне через спутник «Ямал 300К» и в Ка-диапазоне через Eutelsat Ka-Sat 9А. В перспективе планируется предоставление услуг StarBlazer Tandem и на других спутниках, работающих на территорию России. Для предоставления услуг...

Круглосуточное вещание ведется по принципу набора последовательных 20-минутных программ, которые выдержаны как виртуальные тематические выставки, каждая из которых состоит из 10 произведений искусства. Каждая телевыставка составляется историком искусств...

Юлия Шахманова считает, что в этом случае государственная задача решается силами частного сектора, что в итоге приведет к ухудшению качества услуг или увеличению их стоимости. Поскольку, теряя в одном секторе, операторы начнут поднимать цены в другом...

Одна из них - мерцание картинки при использовании традиционных затворных очков для просмотра 3D-контента на домашнем телевизоре; кинотеатры, где используются пассивные (поляризационные) очки, такого недостатка лишены. А мерцание - это штука подлая: глаз...

TF1 — это один из крупнейших французских вещательных холдингов, который ранее ориентировался прежде всего на бесплатные телеканалы и рекламную модель. Но в последнее время доходы от рекламы падали даже быстрее, чем телесмотрение (доля аудитории телеканала...

О начале коммерческой эксплуатации пакета «Трико­лор ТВ Full HD» было объяв­лено в июле 2012 года. За два месяца работы сервиса — к началу октября 2012 года — «Триколор» подключил к HD-сервису 250 тысяч або­нентов и стал лидером рос­сийского HD-рынка...

На сегодняшний день, с использованием "пиратской" технологии кардшаринга, осталась возможность просматривать только два спутниковых телеканала — «Телепутешествия HD» и «Охотник и рыболов HD» из состава предложения «Триколор ТВ». Поэтому сейчас, спутниковые...