Акадо и Samsung делают 3D-телевидение доступным уже сегодня

12 май | 12 : 14

Совместный проект способствует развитию 3D-технологий для дома и позволит в будущем предлагать пользователям широкий выбор различных программ с объемным изображением. 3D-изображение является новым этапом в развитии мультимедийных технологий в области домашних развлечений. Качественно другой уровень вовлеченности и реалистичности происходящих на экране событий, которые дает 3D-технология, подтверждается высокой популярностью 3D-фильмов.

Уже сегодня технологии и оборудование компаний АКАДО и Samsung позволяют предоставить каждому абоненту полноценное 3D телевидение. Прием 3D сигнала осуществляется головной станцией спутникового приема АКАДО, затем происходит его передача по современной оптико-волоконной кабельной сети до тюнера третьего поколения, используемого зрителями HDTV АКАДО. Samsung Electronics предлагает широкий выбор 3D продуктов, в том числе 3D LED-, ЖК— и плазменных телевизоров, позволяющих осуществлять просмотр 3D телевидения в домашних условиях.

На стенде ГК «АКАДО» посетители выставки смогут ознакомиться с телеканалом 3D Demo Channel ведущего оператора спутниковой связи в Европе Eutelsat Communications, с которым было заключено соглашение о демонстрации канала в рамках выставки.

В настоящее время АКАДО ведет переговоры с правообладателями контента об организации трансляции 3D телевидения для своих абонентов на постоянной основе. В планах ГК «АКАДО» также демонстрация фильмов в формате 3D на собственных телеканалах («Домашний кинозал»). «Наша инфраструктура полностью готова к предоставлению 3D российским абонентам, — отмечает Президент ГК «АКАДО» Михаил СИЛИН. — При этом наиболее острым сегодня остается вопрос достаточного объема 3D контента и его стоимости. АКАДО будет следить за развитием ситуации на рынке, для того чтобы предложить своим зрителям по-настоящему интересный 3D продукт».

Компания Samsung Electronics полагает, что интерес покупателей к 3D-технологиям и к 3D-телевизорам в частности будет стремительно расти как в мире, так и в России. Аналитики компании прогнозируют, что в 2010 году Samsung займет около 50% в этом сегменте российского рынка, для чего планирует выпустить 100 000 3D-телевизоров за год. В России уже налажено производство 3D телевизоров Samsung. Первый 3D LED телевизор сошел с конвейера калужского завода 23 апреля 2010 года. Samsung Electronics предлагает крупнейшую в сегменте линейку 3D продуктов, представленную 3D LED-, ЖК— и плазменными телевизорами, домашними 3D кинотеатрами и 3D Blu-ray плеерами. Являясь пионером российского рынка технологий 3D-изображения для дома, компания Samsung Electronics активно популяризирует и помогает развивать 3D-телевидение и контент, сотрудничая с такими крупнейшими компаниями, как DreamWorks, студией анимации, и Technicolor, одним из первых разработчиков и производителей 3D-контента.

По прогнозам экспертов в области развития 3D-телевидения в целом в 2015 году к услугам 3D TV будет подключено 22,5 миллиона домохозяйств во всем мире. Предполагается, что лидером 3DTV станет США, по прогнозам к 2015 году 9,2 млн. домохозяйств в Америке будет подключено к услугам 3D, вторым по значимости регионом станет Западная Европа — 6,8 млн. домохозяйств, на третьем месте Азиатско-тихоокеанский регион с 4,6 млн. домохозяйств. Согласно данным исследовательского агентства iSuppli, спрос на 3D телевизоры в ближайшем будущем также будет расти и к 2015 году продажи составят 78 миллионов устройств. Доходы от продаж к 2015 году составят US$64.4 миллиарда.

АКАДО первым из операторов кабельного телевидения запустил услугу HD TV в 2008 году. На сегодня АКАДО сохраняет лидирующие позиции по количеству HD-каналов (13 каналов с изображением высокой четкости и пространственным звуком в формате Dolby Digital) и количеству зрителей (13 тысяч), пользующихся услугой HD.

Сеть сбора и доставки ТВ сигнала, принадлежащая «АКАДО Телеком», состоит из магистральных и распределительных сегментов, построенных на базе технологии гибридных волоконно-коаксиальных сетей. Обеспечена передача как аналогового, так и цифрового видеосигнала стандартного (SD) и высокого (HD) разрешения. Прием сигналов осуществляется с 10 спутниковых группировок (20 спутников), с телестудий, а также с распределительной матрицы Останкино до эфирных передатчиков.

Группа компаний «АКАДО» — телекоммуникационный холдинг, основной деятельностью которого является предоставление услуг телевидения, высокоскоростного Интернета и телефонии в едином пакете (Triple Play) корпоративным и частным клиентам на базе современных оптоволоконных кабельных технологий. ГК «АКАДО» владеет крупнейшей в стране сетью кабельного ТВ, полностью готовой к обеспечению пользователей Московского региона многоканальным вещанием в цифровом формате с гарантированным предоставлением обязательных общедоступных телевизионных и радиоканалов. Ключевыми активами холдинга являются ЗАО «АКАДО-Столица» и ОАО «Комкор» (работающий под торговой маркой «АКАДО Телеком»).

Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2009 году составил 116,8 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics — 188000 человек в 185 офисах 65 стран мира. Компания состоит из восьми независимых подразделений: Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions, Digital Imaging, Semiconductor и LCD. Samsung Electronics, признанный одним из самых быстрорастущих брендов в мире, является ведущим производителем цифровых телевизоров, карт памяти, мобильных телефонов и TFT-LCD мониторов. В 2009 году компания завоевала первую премию конкурса «Бренд года/Effie» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги» (нетбук N310), а в 2010 году завоевала три премии «Продукт года» (за 3D-решение, включающее в себя 3D LED-телевизор Samsung UE55C8000 и 3D Blu-ray плеер BD-C6900; камеру WB650 и нетбук N310).

lenta.ru

Еще новости от компании СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КИЕВЕ И ОБЛАСТИ | СПУТНИКОВОЕ ТВ | СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ | SAT-TV | Xtra TV

Спутниковый телеканал «Тиса-1» построил свою вещательную сетку по принципу экс-территориальности. Лицензия, которй владеет телеканал позволяет распространять сигнал на всей территории Украины и в странах Центральной и Восточной Европы. Телевещание «Тиса-1»...

Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась  с 23,42%...

Устройство представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi мост, поддерживающий стандарт 802.1 In и протоколы шифрования WPA/WPA2/WEP- 64/WEP-128. Диапазон рабочих частот от 5,15 до 5,85 ГГц, имеется режим экономии мощности и автоматическое управление...

Услуги будут оказываться в Ки-диапазоне через спутник «Ямал 300К» и в Ка-диапазоне через Eutelsat Ka-Sat 9А. В перспективе планируется предоставление услуг StarBlazer Tandem и на других спутниках, работающих на территорию России. Для предоставления услуг...

Круглосуточное вещание ведется по принципу набора последовательных 20-минутных программ, которые выдержаны как виртуальные тематические выставки, каждая из которых состоит из 10 произведений искусства. Каждая телевыставка составляется историком искусств...

Юлия Шахманова считает, что в этом случае государственная задача решается силами частного сектора, что в итоге приведет к ухудшению качества услуг или увеличению их стоимости. Поскольку, теряя в одном секторе, операторы начнут поднимать цены в другом...

Одна из них - мерцание картинки при использовании традиционных затворных очков для просмотра 3D-контента на домашнем телевизоре; кинотеатры, где используются пассивные (поляризационные) очки, такого недостатка лишены. А мерцание - это штука подлая: глаз...

TF1 — это один из крупнейших французских вещательных холдингов, который ранее ориентировался прежде всего на бесплатные телеканалы и рекламную модель. Но в последнее время доходы от рекламы падали даже быстрее, чем телесмотрение (доля аудитории телеканала...

О начале коммерческой эксплуатации пакета «Трико­лор ТВ Full HD» было объяв­лено в июле 2012 года. За два месяца работы сервиса — к началу октября 2012 года — «Триколор» подключил к HD-сервису 250 тысяч або­нентов и стал лидером рос­сийского HD-рынка...

На сегодняшний день, с использованием "пиратской" технологии кардшаринга, осталась возможность просматривать только два спутниковых телеканала — «Телепутешествия HD» и «Охотник и рыболов HD» из состава предложения «Триколор ТВ». Поэтому сейчас, спутниковые...