Нишевые телеканалы объединяются для решения проблемы оценки аудитории

7 июнь | 09 : 11

Почетный гость и идейный вдохновитель мероприятия, народный депутат Украины Игорь Шкиря, открывая круглый стол, заявил, что схема взаимодействия нишевых телеканалов с рекламным рынком на сегодня является весьма актуальной, и только благодаря конструктивному диалогу, в том числе и в рамках сегодняшнего мероприятия, возможно найти точки соприкосновения.

Генеральный директор MTV Ukraine Константин Стрюков в свою очередь подчеркнул, что главной проблемой сотрудничества специализированных телеканалов и рекламодателей является устаревшая система оценки целевой аудитории каналов. «Так, на сегодня существующая система GFK была разработана еще в те времена, когда понятия нишевого телевидения практически не существовало. Тем временем за последние 10 лет нишевые телеканалы становились все более популярными. Вместе с тем представители рекламного рынка, выбирая СМИ для размещения, в первую очередь обращают внимание на его рейтинг у телезрителей. Естественно, нишевые телеканалы имеют более низкие показатели, нежели общенациональные каналы, хотя на самом деле сравнивать по одной шкале аудиторию тех и других каналов неправильно», — подчеркнул он. По словам Стрюкова, для решения этой проблемы необходимо внести изменения в уже существующую систему или придумать дополнительные методы оценки.

Стоит отметить, что участники круглого стола настроены на конструктивный диалог и информативную дискуссию, так как имеют возможность пообщаться не только со своими профильными коллегами, а и с представителями других специализаций. Также стоит отметить, что в мероприятии, организатором которого является «Первый Деловой» телеканал, помимо делегатов из Украины также принимают участие представители России, Грузии, Латвии, Молдовы, Израиля и Казахстана.

Как сообщало УРА-Информ, с 1 по 5 июня 2010 года в Парк-отеле «Марат» (АР Крым, Ялта, пгт Гаспра) проходят Дни кабельного телевидения Украины. Организатором мероприятия стала ассоциация «Укртелесеть», компания «Техэскпо» и генеральный информационный партнер телеканал «Первый Деловой».

Ура-Информ

Еще новости от компании СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КИЕВЕ И ОБЛАСТИ | СПУТНИКОВОЕ ТВ | СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ | SAT-TV | Xtra TV

Спутниковый телеканал «Тиса-1» построил свою вещательную сетку по принципу экс-территориальности. Лицензия, которй владеет телеканал позволяет распространять сигнал на всей территории Украины и в странах Центральной и Восточной Европы. Телевещание «Тиса-1»...

Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась  с 23,42%...

Устройство представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi мост, поддерживающий стандарт 802.1 In и протоколы шифрования WPA/WPA2/WEP- 64/WEP-128. Диапазон рабочих частот от 5,15 до 5,85 ГГц, имеется режим экономии мощности и автоматическое управление...

Услуги будут оказываться в Ки-диапазоне через спутник «Ямал 300К» и в Ка-диапазоне через Eutelsat Ka-Sat 9А. В перспективе планируется предоставление услуг StarBlazer Tandem и на других спутниках, работающих на территорию России. Для предоставления услуг...

Круглосуточное вещание ведется по принципу набора последовательных 20-минутных программ, которые выдержаны как виртуальные тематические выставки, каждая из которых состоит из 10 произведений искусства. Каждая телевыставка составляется историком искусств...

Юлия Шахманова считает, что в этом случае государственная задача решается силами частного сектора, что в итоге приведет к ухудшению качества услуг или увеличению их стоимости. Поскольку, теряя в одном секторе, операторы начнут поднимать цены в другом...

Одна из них - мерцание картинки при использовании традиционных затворных очков для просмотра 3D-контента на домашнем телевизоре; кинотеатры, где используются пассивные (поляризационные) очки, такого недостатка лишены. А мерцание - это штука подлая: глаз...

TF1 — это один из крупнейших французских вещательных холдингов, который ранее ориентировался прежде всего на бесплатные телеканалы и рекламную модель. Но в последнее время доходы от рекламы падали даже быстрее, чем телесмотрение (доля аудитории телеканала...

О начале коммерческой эксплуатации пакета «Трико­лор ТВ Full HD» было объяв­лено в июле 2012 года. За два месяца работы сервиса — к началу октября 2012 года — «Триколор» подключил к HD-сервису 250 тысяч або­нентов и стал лидером рос­сийского HD-рынка...

На сегодняшний день, с использованием "пиратской" технологии кардшаринга, осталась возможность просматривать только два спутниковых телеканала — «Телепутешествия HD» и «Охотник и рыболов HD» из состава предложения «Триколор ТВ». Поэтому сейчас, спутниковые...