Потребители меняют свое отношение к телевидению

30 август | 09 : 47

Подразделение ConsumerLab, входящее в Эрикссон, опубликовало результаты недавнего исследования «Потребление мультимедиа-услуг на разных устройствах — 2010». Опросы проводились в Китае, Германии, Испании, Швеции, на Тайване, в Великобритании и США. Выборка отражает мнение более 300 миллионов потребителей, пишет IT
Исследование показало, что люди тратят до 35% своего свободного времени на просмотр телепрограмм и видеоконтента, при этом они становятся все более осведомленными о новых технологиях, которые, в свою очередь, приводят к созданию новых моделей потребления мультимедиа-услуг.

93% опрошенных все еще смотрят традиционное ТВ хотя бы раз в неделю, однако роль традиционного широковещательного телевидения постепенно изменяется в связи с появлением новых каналов распространения. Более 70% опрошенных каждую неделю смотрят потоковое ТВ, загружают или смотрят в записи эфирные телепередачи, а 50% респондентов каждую неделю пользуются услугой интернет-телевидения или ТВ/видео по запросу.

Эфирное телевидение по-прежнему важно для потребителей, но возможность самостоятельно выбирать время и способ просмотра неизбежно повлияет на роль традиционного, линейного телевещания.

С точки зрения потребителей, телевидение будущего — это персонализированная, удобная в использовании, высококачественная услуга, предоставляемая по запросу без рекламных пауз.
Андерс Эрландссон (Anders Erlandsson), старший советник подразделения Эрикссон ConsumerLab, отметил: «Результаты нашего исследования показывают, что потребление данных услуг отличается фрагментарностью и сложностью. Устоявшихся моделей потребления мало — это рынок проб и ошибок, на котором очень многое пока не вполне ясно. Потребитель ищет решение, дающее ему возможность самому решать, что, когда и в каком виде он хочет получать. Ключевое значение имеет впечатление пользователя от услуги, а не технологическая платформа».

Согласно полученным данным, есть явная связь между функциями, которые пользователи считают важными, и их готовностью платить за эти функции. На сегодняшний день затраты потребителей не пропорциональны времени просмотра. В среднем потребитель платит за ТВ-услуги тридцать восемь евро в месяц, причем почти 60% от этой суммы приходится на широковещательное ТВ. Тем не менее, время, проводимое за просмотром широковещательного ТВ, составляет лишь 40% от общего времени потребления услуг ТВ/видео. Таким образом, очевидно, что потребители не оплачивают в полном объеме ту услугу, которой пользуются больше всего.

Результаты исследования ConsumerLab четко показали, что в будущем затраты потребителей изменятся: существенно возрастут расходы на услуги по запросу, но при условии, что они будут отличаться высоким качеством, удобством использования и доступа к необходимому контенту.
В исследовании также отражено отношение потребителей к планшетам с сенсорным экраном и влияние таких устройств на потребление ТВ-контента. 37% опрошенных заинтересовала возможность использования планшета в качестве пульта дистанционного управления.

Исследования, проводимые подразделением Эрикссон ConsumerLab, ориентированы на модели поведения потребителей и их отношение к телекоммуникациям, ТВ-продукции и услугам. Благодаря таким данным операторы могут оценить потребности своих пользователей и разработать успешные бизнес-стратегии.

vlasti.net

Источник: Медиасат

Еще новости от компании СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КИЕВЕ И ОБЛАСТИ | СПУТНИКОВОЕ ТВ | СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ | SAT-TV | Xtra TV

Спутниковый телеканал «Тиса-1» построил свою вещательную сетку по принципу экс-территориальности. Лицензия, которй владеет телеканал позволяет распространять сигнал на всей территории Украины и в странах Центральной и Восточной Европы. Телевещание «Тиса-1»...

Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась  с 23,42%...

Устройство представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi мост, поддерживающий стандарт 802.1 In и протоколы шифрования WPA/WPA2/WEP- 64/WEP-128. Диапазон рабочих частот от 5,15 до 5,85 ГГц, имеется режим экономии мощности и автоматическое управление...

Услуги будут оказываться в Ки-диапазоне через спутник «Ямал 300К» и в Ка-диапазоне через Eutelsat Ka-Sat 9А. В перспективе планируется предоставление услуг StarBlazer Tandem и на других спутниках, работающих на территорию России. Для предоставления услуг...

Круглосуточное вещание ведется по принципу набора последовательных 20-минутных программ, которые выдержаны как виртуальные тематические выставки, каждая из которых состоит из 10 произведений искусства. Каждая телевыставка составляется историком искусств...

Юлия Шахманова считает, что в этом случае государственная задача решается силами частного сектора, что в итоге приведет к ухудшению качества услуг или увеличению их стоимости. Поскольку, теряя в одном секторе, операторы начнут поднимать цены в другом...

Одна из них - мерцание картинки при использовании традиционных затворных очков для просмотра 3D-контента на домашнем телевизоре; кинотеатры, где используются пассивные (поляризационные) очки, такого недостатка лишены. А мерцание - это штука подлая: глаз...

TF1 — это один из крупнейших французских вещательных холдингов, который ранее ориентировался прежде всего на бесплатные телеканалы и рекламную модель. Но в последнее время доходы от рекламы падали даже быстрее, чем телесмотрение (доля аудитории телеканала...

О начале коммерческой эксплуатации пакета «Трико­лор ТВ Full HD» было объяв­лено в июле 2012 года. За два месяца работы сервиса — к началу октября 2012 года — «Триколор» подключил к HD-сервису 250 тысяч або­нентов и стал лидером рос­сийского HD-рынка...

На сегодняшний день, с использованием "пиратской" технологии кардшаринга, осталась возможность просматривать только два спутниковых телеканала — «Телепутешествия HD» и «Охотник и рыболов HD» из состава предложения «Триколор ТВ». Поэтому сейчас, спутниковые...