17 сентября канал Hallmark поменял название на DIVA Universal

20 сентябрь | 17 : 33

Запуск обновленного канала состоится в пятницу, 17 сентября. Первый сезон откроется показом абсолютно новых эпизодов сериала «Хорошая жена» — лауреата премии «Золотой глобус», за которым последует премьера канал — умопомрачительная комедия «Блондинка в законе 2» с Риз Уизерспун в главной роли.

Также зрители смогут оценить эксклюзивный оригинальный контент, производства UNI — детективно-романтический сериал «Копы — новобранцы», премьера которого успешно прошла на канале ABC в США этим летом, релити-шоу «Настоящие домохозяйки Нью-Джерси и округа Ориндж» и захватывающий драматический медицинский сериал «Милосердие». Кроме того, на канале Diva Universal продолжится трансляция самых лучших программ канала Hallmark, среди которых популярные сериалы «Сплетница» и «Хорошая жена», «Ищейка», «Быть Эрикой».

Diva Universal — это развлекательный канала высочайшего класса, который побуждает жить полной жизнью и предлагает зрителям восхитительный коктейль из захватывающих фильмов и дерзких реалити-шоу. Специально созданный для современных женщин, канал Diva Universal вдохновляет зрителей жить полной жизнью, радуясь каждому дню. Канал будет транслировать лучшие программы и фильмы со всего мира, которые придутся по душе современным активным женщинам любых возрастов.

Колин МакЛеод, генеральный директор Universal Global Networks в Центральной и Восточной Европе: «Запуск Diva Universal в России является ключевым элементом международной стратегии роста UNI. У обновленного канала будет кардинально новый облик и атмосфера, создающая настроение праздника. Его наполнение, в основе которого лежиат программы Universal, будет состоять из великолепных драм и развлекательных шоу».

Ребрендинг канала поддерживает текущую политику NBC Universal по экспансии кабельных телевизионных каналов, озвученную президентом Universal Networks International Ромой Ханной. Эта политика осуществляется путем инвестирования в производство оригинального контента, включая международный совместный проект Syfy Haven по мотивам романа Стивена Кинга, и детективную драму «Копы/Новобранцы» (Rookie Blue) с участием Мисси Перегрим (Missy Peregrym) и Грегори Смита (Gregory Smith) в сотрудничестве с E1 Entertainment, а также недавно заявленный проект Facing Kate с участием Сары Шахи (Sarah Shahi) в сотрудничестве с USA Networks.

С 2007 года компания Universal Networks International развивала свой бизнес, последовательно расширяясь и увеличивая количество каналов от 14 до 70 в 2010 году, планируя новые запуски, в том числе и HD вещания, как приоритет будущего развития.

В октябре 2009 года Universal Networks International обнародовала свои планы по многомиллионным инвестициям в обновленный портфель из пяти ключевых брендов (Syfy Universal, DIVA Universal, 13th Street Universal, Universal Channel и Studio Universal), как основной движущей силы экспансионистской стратегии компании, наряду с такими услугами как HD и VOD (Video on Demand). С момента запуска многомиллионной стратегии ребрендинга, Universal Networks International увеличила свою базу подписчиков до 180 миллионов и расширила зону охвата до 150 стран по всему миру.

Выход на рынок этих новых брендов и услуг включает запуск Universal Channel в Японии и Южной Африке, Syfy Universal во Франции, СоВеликобритнаии, Испании, Бенилюксе и России. Один только запуск Studio Universal в Латинской Америке привел в 20-процентному (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) региональному росту в ключевой демографической группе женщин в возрасте с 18 до 49 **. Запуск Syfy Universal во Франции в январе этого года привел к поразительному 43-процентному росту в ключевой демографической группе зрителей в возрасте от 25 до 49 лет, при этом увеличение доли канала в зрительской аудитории позволило ему занять второе место среди каналов по данной демографической группе.

Universal Networks является одной из ведущих сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем 150 миллионам зрителей в 130 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Флагманскими каналами портфеля Universal Networks являются: Syfy Universal, Diva Universal, Studio Universal, Universal Channel и 13th Street Universal, которые предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks также владеем брендами Movies 24, the Hallmark Channel (за пределами США) и имеет долю в совместном предприятии канала KidsCo.

Universal Networks является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. 80-%долей NBC Universal владеет General Electric, а 20— — компанияVivendi.

DIVA Universal — это канал хорошего настроения для женщин всего мира. Его жизнерадостный, яркий и оптимистичный характер сочетается с трогательной заботой и теплотой. Канал DIVA Universal, с его великолепными драмами, захватывающими фильмами и динамичными реалити-шоу, лучшее доказательство того, что развлечения — это праздник.

www.vsetv.com

Источник: Медисат

Еще новости от компании СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КИЕВЕ И ОБЛАСТИ | СПУТНИКОВОЕ ТВ | СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ | SAT-TV | Xtra TV

Спутниковый телеканал «Тиса-1» построил свою вещательную сетку по принципу экс-территориальности. Лицензия, которй владеет телеканал позволяет распространять сигнал на всей территории Украины и в странах Центральной и Восточной Европы. Телевещание «Тиса-1»...

Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась  с 23,42%...

Устройство представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi мост, поддерживающий стандарт 802.1 In и протоколы шифрования WPA/WPA2/WEP- 64/WEP-128. Диапазон рабочих частот от 5,15 до 5,85 ГГц, имеется режим экономии мощности и автоматическое управление...

Услуги будут оказываться в Ки-диапазоне через спутник «Ямал 300К» и в Ка-диапазоне через Eutelsat Ka-Sat 9А. В перспективе планируется предоставление услуг StarBlazer Tandem и на других спутниках, работающих на территорию России. Для предоставления услуг...

Круглосуточное вещание ведется по принципу набора последовательных 20-минутных программ, которые выдержаны как виртуальные тематические выставки, каждая из которых состоит из 10 произведений искусства. Каждая телевыставка составляется историком искусств...

Юлия Шахманова считает, что в этом случае государственная задача решается силами частного сектора, что в итоге приведет к ухудшению качества услуг или увеличению их стоимости. Поскольку, теряя в одном секторе, операторы начнут поднимать цены в другом...

Одна из них - мерцание картинки при использовании традиционных затворных очков для просмотра 3D-контента на домашнем телевизоре; кинотеатры, где используются пассивные (поляризационные) очки, такого недостатка лишены. А мерцание - это штука подлая: глаз...

TF1 — это один из крупнейших французских вещательных холдингов, который ранее ориентировался прежде всего на бесплатные телеканалы и рекламную модель. Но в последнее время доходы от рекламы падали даже быстрее, чем телесмотрение (доля аудитории телеканала...

О начале коммерческой эксплуатации пакета «Трико­лор ТВ Full HD» было объяв­лено в июле 2012 года. За два месяца работы сервиса — к началу октября 2012 года — «Триколор» подключил к HD-сервису 250 тысяч або­нентов и стал лидером рос­сийского HD-рынка...

На сегодняшний день, с использованием "пиратской" технологии кардшаринга, осталась возможность просматривать только два спутниковых телеканала — «Телепутешествия HD» и «Охотник и рыболов HD» из состава предложения «Триколор ТВ». Поэтому сейчас, спутниковые...