Индустрия платного телевидения объединилась и объявила войну пиратству

14 октябрь | 14 : 26

На состоявшейся 7 октября встрече представителей индустрии платного телевидения обсуждался единственный вопрос: недобросовестная конкуренция на рынке платного телевидения группы предприятий, выступающих под торговой маркой «Триолан». Присутствовавшие на встрече правообладатели были единодушны в намерении радикального пересмотра отношений с «Триоланом», вплоть до прекращения договорных отношений.

Согласно результатам проведенной экспертной оценки абонентской базы предприятий, работающих под торговой маркой «Триолан», реальное количество абонентов которые подключены к сетям «Триолана» и оплачивают через пункты приема наличных средств в нескольких городах, превышает 200 тыс. абонентов, в то же время правообладателям в своей отчетности предприятия «Триолана» указывают на порядок меньшие цифры — 20-30 тыс.

Разница в более чем 10 раз дает все основания полагать, что «Триолан» сознательно занижает и сумму поступлений от услуг и количество своих абонентов с целью уменьшения денежных отчислений правообладателям телеканалов, а также базы для налогообложения. Именно это, по мнению операторов и провайдеров дает предприятиям группы «Триолан» возможность откровенно демпинговать на рынке.

Следует принять во внимание, что на 7 октября у предприятий группы «Триолан» в ряде городов нет действующих договоров, либо действие договоров приостановлено на следующие программы Первый канал. Всемирная сеть, РТР-Планета, TV1000, ТВ-000 Русское Кино, Viasat Explorer, Viasat History, о чем был уведомлен Национальный совет по телевидению и радиовещанию.

Однако представители Триолана признали, что при этом часть указанных программ продолжает транслироваться предприятиями «Триолана» без каких-либо разрешений и оплат правообладателям — т. е. откровенно пиратским способом.

«Ситуация с «Триоланом» давно беспокоила всех участников рынка, — комментирует Президент Западно-украинской Гильдии операторов кабельного телевидения Василий Волокитин — Сегодня мы поставили вопрос ребром: компания обязана вести себя честно по отношению к правообладателям каналов и другим провайдерам. Надеемся, что присутствовавшие на встрече представители Триолана это услышали».

«Мы, представители телеканалов, готовы сотрудничать с предприятиями, работающих под торговой маркой «Триолан». Условия должны быть понятны и прозрачны. Мы надеемся, что предприятия «Триолана» допустят к проведению аудита о достоверности отчетов об абонентах любого дистрибьютора, на их усмотрение, как это и предусмотрено договорами», — добавил Президент группы компаний «НТВ-Украина», Игорь Давиденко. «Это поможет урегулировать все споры о численности абонентов «Триолана».

В связи с этим, всеми участниками индустрии платного телевидения Украины подписано обращение в адрес Антимонопольного комитета Украины, Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания о необходимости принятия срочных и действенных мер по соблюдению правил честной конкуренции, прекращению пиратства и практики недобросовестной конкуренции провайдеров группы «Триолан».

Также участники рынка призвали правообладателей группы каналов Discovery, Eurosport/Euronews присоединиться к индустрии и прекратить способствовать воровству интеллектуальной собственности и недобросовестной конкуренции со стороны группы компаний «Триолан» и немедленно провести в рамках заключенных договоров независимый аудит отчетности компании о величине абонентской базы, а до момента окончания аудита и получения выводов — приостановить действия договоров.

Если это не будет сделано, то участники рынка будут вынуждены инициировать приостановление действия договоров, поскольку безнаказанные действия по недоотчетности позволили компании-пирату за счет демпинговых стратегий нанести серьезный вред абонентской базе легально работающих игроков, которые вынуждены искать все возможные пути по снижению цены на пакеты до уровня, предлагаемого такими конкурентами. И как крайняя мера для снижения себестоимости пакетов, — это изменение наполнения пакетов, и в частности, исключение из них дорогостоящих и интересных зрителям телепрограмм.

При этом, участники рынка намерены обратить пристальное внимание и направить аналогичные действия на других участников рынка, распространяющих телевизионные каналы без оплат и разрешений от правообладателей в IPTV.

Источник: Медиасат

Еще новости от компании СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КИЕВЕ И ОБЛАСТИ | СПУТНИКОВОЕ ТВ | СПУТНИКОВЫЕ АНТЕННЫ | SAT-TV | Xtra TV

Спутниковый телеканал «Тиса-1» построил свою вещательную сетку по принципу экс-территориальности. Лицензия, которй владеет телеканал позволяет распространять сигнал на всей территории Украины и в странах Центральной и Восточной Европы. Телевещание «Тиса-1»...

Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась  с 23,42%...

Устройство представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi мост, поддерживающий стандарт 802.1 In и протоколы шифрования WPA/WPA2/WEP- 64/WEP-128. Диапазон рабочих частот от 5,15 до 5,85 ГГц, имеется режим экономии мощности и автоматическое управление...

Услуги будут оказываться в Ки-диапазоне через спутник «Ямал 300К» и в Ка-диапазоне через Eutelsat Ka-Sat 9А. В перспективе планируется предоставление услуг StarBlazer Tandem и на других спутниках, работающих на территорию России. Для предоставления услуг...

Круглосуточное вещание ведется по принципу набора последовательных 20-минутных программ, которые выдержаны как виртуальные тематические выставки, каждая из которых состоит из 10 произведений искусства. Каждая телевыставка составляется историком искусств...

Юлия Шахманова считает, что в этом случае государственная задача решается силами частного сектора, что в итоге приведет к ухудшению качества услуг или увеличению их стоимости. Поскольку, теряя в одном секторе, операторы начнут поднимать цены в другом...

Одна из них - мерцание картинки при использовании традиционных затворных очков для просмотра 3D-контента на домашнем телевизоре; кинотеатры, где используются пассивные (поляризационные) очки, такого недостатка лишены. А мерцание - это штука подлая: глаз...

TF1 — это один из крупнейших французских вещательных холдингов, который ранее ориентировался прежде всего на бесплатные телеканалы и рекламную модель. Но в последнее время доходы от рекламы падали даже быстрее, чем телесмотрение (доля аудитории телеканала...

О начале коммерческой эксплуатации пакета «Трико­лор ТВ Full HD» было объяв­лено в июле 2012 года. За два месяца работы сервиса — к началу октября 2012 года — «Триколор» подключил к HD-сервису 250 тысяч або­нентов и стал лидером рос­сийского HD-рынка...

На сегодняшний день, с использованием "пиратской" технологии кардшаринга, осталась возможность просматривать только два спутниковых телеканала — «Телепутешествия HD» и «Охотник и рыболов HD» из состава предложения «Триколор ТВ». Поэтому сейчас, спутниковые...