Хороший босс, плохой босс: Как стать лучшим, научившись на ошибках худших

20 декабрь | 20 : 56

Аннотация

Профессор Стэнфордского университета Роберт Саттон — всемирно известный исследователь поведения работников, отравляющих жизнь окружающим. В этот раз он решил расследовать поведение самых гадских из боссов и на их примере показать, что можно было сделать в такой ситуации идеальному начальнику. Если вы ни разу не встречали идеальных боссов, хотите познакомиться с ними поближе и понять, как они достигли таких высот — эта книга для вас. Если вы сами хотите стать гениальным начальником — эта книга для вас. Если у вас очень сложный и гадкий начальник — это книга и для вас тоже!

Автор базирует свои идеи и советы на статистических данных и результатах авторитетных исследований. Книга учит связывать слово и дело, найти нужные слова в сложный момент, проводить эффективные летучки, увольнять людей, сохраняя их и свое достоинство, и многим другим полезным для начальника навыкам.

Еще новости от компании Книжный интернет-магазин profibooks

Книжные новинки 2013 года О чем эта книга Мы любим большие победы и стремительные взлеты, боготворим выдающиеся таланты. Но если хочешь увидеть подлинное величие, смотреть надо не на результаты, а на процесс тренировки, который сделал их возможными...

Книжные новинки 2013 года О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря...

Цитата Как всегда у Дэна — жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж. Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров Это не просто одна из лучших книг по продажам из когда-либо...

Цитата "Хорошие компании становятся отличными, когда лидеры - совершенно такие же люди, как вы, - намеренно и решительно фокусируются на формировании в компании атмосферы доверия, гордости и духа товарищества". Майкл Берчелл, Дженнифер Робин О чем...

Книжные новинки 2013 года Банковский бизнес усложняется с каждым днем. Появляются все новые узкоспециализированные области, регулирующие документы и подходы к анализу рисков. Одновременно более сложной становится окружающая среда. В результате банковским...

Книжные новинки 2013 года  Хотите быстро и эффективно раскрутить свой бизнес? Привлечь новых клиентов? Попасть в топы во всех поисковых системах? Используйте YouTube — не только развлекательный ресурс, но и крупнейшую социальную сеть.  В новой книге...

Книжные новинки 2013 года «Не будьте скучными!» Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон — создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый...

Книжные новинки 2013 года «Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать — и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график...

Книжные новинки 2013 года Цитата Распространено мнение, что харизма — это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности...

Книжные новинки 2013 года Цитата «Не важно, на какой стадии находится ваш бизнес — задумка, прототип, переговоры с инвестором, выход на IPO, — в этой книге вы найдете ответы на разные вопросы, связанные со стилем жизни предпринимателя. И как бонус —...