Поиск бизнес-модели

13 декабрь | 10 : 50

Книжные новинки 2011 года
О чем эта книга

Вы не так давно открыли свой бизнес?
Дела идут не так хорошо, как Вы планировали?
А знаете ли вы, что две из трех вновь созданных компаний начинали все сначала… трижды?

План, с которым предприниматель начинает свое дело, даже очень тщательно разработанный, получивший одобрение и деньги от венчурных инвесторов, далеко не всегда приводит компанию к успеху. Главное – не цепляться за него как утопающий за соломинку, и вовремя перейти к плану Б. Или В. Или Г. Да хоть У.

Прочитав эту книгу, вы научитесь правильно диагностировать жизнеспособность своего текущего плана – и, если это нужно, вовремя менять курс.
Почему мы решили издать эту книгу

Потому что не понаслышке знаем, каково приходится молодым бизнесменам в начале пути.
Для кого эта книга

Для предпринимателей, особенно – для владельцев и руководителей стартапов, особенно – для тех, кто не слишком доволен тем, как у него идут дела.
Фишка книги

Ее авторы. Рэнди Комисар – один из владельцев венчурной компании, Джон Маллинс – профессор Лондонсокй школы бизнеса. Оба они сотни раз наблюдали и успешный переход к плану Б и гибельную приверженность плану А.
От авторов

Если вы просто «все бросите и сделаете это», скорее всего, у вас ничего не получится. Почему? Сегодня бал правит неопределенность. Постоянное изменение – вот единственная постоянная современного мира. Тезис нашей книги прост: эффекты неопределенности, характерной для большинства инноваций и молодых компаний, можно существенно сгладить, сравнив план на бумаге с уже существующими предприятиями.

Наше рабочее предположение состоит в том, что План «А», целиком или частично, ошибочен. Регулярно проверяя на практике множество гипотез, бесстрашный и смекалистый бизнесмен или искушенный топ-менеджер в конце концов находит — именно экспериментальным путем, а не основываясь на страстном убеждении — более подходящий для него План «Б» или даже План «Э».

Мы написали эту книгу, чтобы снабдить предпринимателей и топ-менеджеров технологией и концепцией, позволяющими найти лучшую бизнес-модель для их предприятия, будь то компания, созданная с нуля, или новое направление бизнеса, прячущееся в недрах огромной корпорации.

Мы покажем вам, как тщательно и систематически подвергать стресс-тесту ваш План «А». Вы увидите, каким ценным может быть сравнение вашего бизнеса с другими компаниями – мы их зовем «аналоги» и «антианалоги». Наконец, мы научим вас технологии единой информационной панели, методу, который позволит сконцентрировать ценнейшие временные и финансовые ресурсы на избавлении от основных рисков, угрожающих вашим прекрасно изложенным планам. Используя самую свежую информацию, отраженную на информационной панели, вы сможете либо быстро утвердиться в своем видении, либо выбрать другую стратегию, пока не стало слишком поздно. Перечисленные методы сделают ответ на вопрос, сбивающий с толку большинство предпринимателей – «Почему это не работает?» — более очевидным, информативным и полезным для достижения успеха.

Вы также научитесь создавать концепцию для развития сильной бизнес-модели – этого требуют венчурные инвесторы, но не отражают большинство бизнес-планов. Пять элементов бизнес-модели – выручка, валовая прибыль, функционирующий и оборотный капитал, инвестиционная модель – содержат ключ к ответу на вопрос, выдержит ли критику ваша идея и запланированная стратегия с точки зрения экономических расчетов. Вы изучите, как жизненную силу любого бизнеса, наличность – от клиентов, поставщиков, инвесторов или всех вместе взятых – можно превратить в активно и устойчиво развивающееся предприятие. Финансовая концепция, о которой мы будем говорить, может привести к стратегическим озарениям, которые, в свою очередь, приведут к восторгу клиентов и конкурентным преимуществам. Если вы последуете советам, изложенным в данной книге, возможно, вы даже обнаружите, что у вас появилась возможность сократить долю участия инвесторов – и, таким образом, больше заработанных средств оставить себе, ведь ваш бизнес процветает.

Еще новости от компании Книжный интернет-магазин profibooks

Книжные новинки 2013 года О чем эта книга Мы любим большие победы и стремительные взлеты, боготворим выдающиеся таланты. Но если хочешь увидеть подлинное величие, смотреть надо не на результаты, а на процесс тренировки, который сделал их возможными...

Книжные новинки 2013 года О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря...

Цитата Как всегда у Дэна — жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж. Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров Это не просто одна из лучших книг по продажам из когда-либо...

Цитата "Хорошие компании становятся отличными, когда лидеры - совершенно такие же люди, как вы, - намеренно и решительно фокусируются на формировании в компании атмосферы доверия, гордости и духа товарищества". Майкл Берчелл, Дженнифер Робин О чем...

Книжные новинки 2013 года Банковский бизнес усложняется с каждым днем. Появляются все новые узкоспециализированные области, регулирующие документы и подходы к анализу рисков. Одновременно более сложной становится окружающая среда. В результате банковским...

Книжные новинки 2013 года  Хотите быстро и эффективно раскрутить свой бизнес? Привлечь новых клиентов? Попасть в топы во всех поисковых системах? Используйте YouTube — не только развлекательный ресурс, но и крупнейшую социальную сеть.  В новой книге...

Книжные новинки 2013 года «Не будьте скучными!» Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон — создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый...

Книжные новинки 2013 года «Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать — и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график...

Книжные новинки 2013 года Цитата Распространено мнение, что харизма — это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности...

Книжные новинки 2013 года Цитата «Не важно, на какой стадии находится ваш бизнес — задумка, прототип, переговоры с инвестором, выход на IPO, — в этой книге вы найдете ответы на разные вопросы, связанные со стилем жизни предпринимателя. И как бонус —...