Выдающийся сервис, отличная прибыль

10 декабрь | 09 : 09

Книжные новинки 2013 года

О чем эта книга
Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять «виртуозов, формирующих лояльность» на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях.
Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby.
Для кого эта книга
Для тех, кто готов воспользоваться 5-звездочными приемами в любых сферах деятельности и ценовых категориях.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это квинтэссенция мирового опыта сервиса по созданию искренней лояльности ваших клиентов.
Фишка книги
Проверенные временем и испытанные на практике приемы сервиса от The Ritz-Carlton, BVLGARI, The Walt Disney Company, Oasis, Capella и Solis, могут быть использованы в любой сфере бизнеса.
Основатель и бывший президент компании Ritz-Carlton Хорст Шульце так объясняет ценность этой книги: «То, что вы сейчас прочтете, поможет вам переоценить свой бизнес, сколь бы крупным или мелким он ни был. Вы сможете правильно понять своих клиентов и заставить их вернуться к вам за бόльшим».
От авторов
Лишь немногие бизнесмены, по-настоящему понимают, насколько в действительности ценна лояльность потребителей. Многие аспекты бизнеса находятся вне нашего контроля, но есть важнейший процесс, который подчиняется предсказуемым, стабильным правилам, заслуживающим того, чтобы овладеть ими раз и навсегда. Этот процесс — создание потребительской лояльности. Овладев правилами ее создания, вы сможете пользоваться ими в течение всей жизни.
Предисловие
Так называемый «менеджмент отношений с потребителями» (с англ. CRM — Customer Relationship Management), а, иначе говоря, система управления отношений с клиентами опирается на объемы, скорость и эффективность. На бумаге все выглядит замечательно, но в действительности основную стратегическую ценность для бизнеса имеют лояльность клиентов, преданность работников. Не зная секретов лояльности, прогорают даже самые передовые, новаторские компании. Они могут собирать любые данные, строить профили больших групп клиентов по своему усмотрению. Но могут ли они стимулировать своих сотрудников, чтобы те руководствовались собственным здравым смыслом в интересах компаний, в которых трудятся? Если нет, то служащие, почувствовав тупик, попросту уйдут. Клиенты и акционеры не пробудут с вами долго, сколь бы новаторскими и замечательными ни были бы ваши товары и услуги.
На самом деле всем хочется получать товары и услуги от тех, кто проявляет заботу и готов протянуть руку помощи. Как научиться этому, знают далеко не все. Проблема заключается в том, что эти принципы не всегда просты. Часто они идут вразрез с современными деловыми приемами. И вам наверняка понадобится кто-то, чтобы указать верный путь.
И здесь вам на помощь придет эта книга. «Исключительное обслуживание — исключительная прибыль» — это первая книга, на страницах которой в доступной форме изложены принципы, что помогли нам получить две премии Малькольма Балдриджа за работу в сети The Ritz-Carlton, а сейчас помогают работать в гостиничных сетях Capella и Solis. Эти принципы мы применяем в работе с клиентами компании West Paces Consulting, причем клиенты наши работают в самых разных сферах — от пищевой промышленности до производства автозапчастей.
В этой книге вы познакомитесь с передовыми и чрезвычайно эффективными методами Мики Соломона — человека великих достижений в предпринимательстве и сфере обслуживания.
Принципы, на которых мы строим свою работу в сфере гостеприимства, своими корнями уходят в глубокое прошлое. Некоторые предложены еще Адамом Смитом и полностью соответствуют нашему подходу к «отшлифовать» и подготовке работников. Другие опираются на более современные и хорошо известные концепции (идеи Деминга, Юрана и Кросби), но переработанные и представленные в новом свете.
Мы собрали эти концепции воедино и придали им абсолютно новый смысл. Наша книга позволит вам «откалибровать» свой бизнес и воспроизвести исключительное, хотя и небольшое достижение идеализированного архетипа собственника — вы сможете по-настоящему понять своих клиентов и заставить их возвращаться к вам снова и снова.
Данный подход — настоящая революция, и принципы годятся не для всех. Когда мы говорим, что руководитель компании должен лично определять ориентиры, имеем в виду именно то, о чем говорим. Когда мы говорим, что бессмысленно удешевлять свои товары для того, чтобы привлечь клиента, то имеем в виду именно это. Когда мы говорим, что вы должны быстро определить позицию своего клиента или не определять ее вовсе, то не имеем в виду ничего иного. Это революционные утверждения, но вы по достоинству оцените их эффект. Они произведут настоящий переворот в менеджменте вашей компании и значительно повысят ее эффективность. Спасибо за то, что вы решили прочесть эту книгу.
Хорст Шульце,
председатель совета директоров и руководитель TheWestPacesHotelGroup,
президент и руководитель (в отставке) компании TheRitz-CarltonHotelCompany

Еще новости от компании Книжный интернет-магазин profibooks

Книжные новинки 2013 года О чем эта книга Мы любим большие победы и стремительные взлеты, боготворим выдающиеся таланты. Но если хочешь увидеть подлинное величие, смотреть надо не на результаты, а на процесс тренировки, который сделал их возможными...

Книжные новинки 2013 года О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря...

Цитата Как всегда у Дэна — жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж. Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров Это не просто одна из лучших книг по продажам из когда-либо...

Цитата "Хорошие компании становятся отличными, когда лидеры - совершенно такие же люди, как вы, - намеренно и решительно фокусируются на формировании в компании атмосферы доверия, гордости и духа товарищества". Майкл Берчелл, Дженнифер Робин О чем...

Книжные новинки 2013 года Банковский бизнес усложняется с каждым днем. Появляются все новые узкоспециализированные области, регулирующие документы и подходы к анализу рисков. Одновременно более сложной становится окружающая среда. В результате банковским...

Книжные новинки 2013 года  Хотите быстро и эффективно раскрутить свой бизнес? Привлечь новых клиентов? Попасть в топы во всех поисковых системах? Используйте YouTube — не только развлекательный ресурс, но и крупнейшую социальную сеть.  В новой книге...

Книжные новинки 2013 года «Не будьте скучными!» Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон — создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый...

Книжные новинки 2013 года «Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать — и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график...

Книжные новинки 2013 года Цитата Распространено мнение, что харизма — это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности...

Книжные новинки 2013 года Цитата «Не важно, на какой стадии находится ваш бизнес — задумка, прототип, переговоры с инвестором, выход на IPO, — в этой книге вы найдете ответы на разные вопросы, связанные со стилем жизни предпринимателя. И как бонус —...