Работай меньше, успевай больше

2 октябрь | 14 : 49

Книжные новинки 2012 года

Эта книга поможет вам повысить свою продуктивность, уменьшить стресс и наконец начать приходить домой вовремя! Ее четвертое издание содержит конкретные рекомендации о том, как правильно организовать свой рабочий процесс и стать более эффективными и результативными. Вы узнаете, как преодолеть привычку откладывать дела на потом, избавиться от ощущения перегруженности и начать испытывать удовольствие от работы.
Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто твердо намерен установить баланс между рабочей и личной жизнью; эта книга поможет вам выполнять свою работу быстрее и эффективнее, высвобождая время для выполнения других обязанностей — отца или матери, супруга или супруги, друга.
Почему мы решили издать эту книгу
Более миллиона людей во всем мире делают свою работу и получают удовольствие от нее благодаря методике Керри Глисона, описанной в книге «Программа персональной эффективности». Нам хочется,чтобы вы тоже были в их числе. Узнайте, как правильно организовать рабочий процесс, пользоваться смартфонами и электронной почтой, проводить эффективные совещания, поддерживать контакты и находить время для того, чтобы заниматься тем, что вам хочется делать.
Фишка книги
В книге вы найдете конкретные советы по поводу того, как выработать новые, более эффективные привычки и постоянно совершенствовать личный стиль работы. Они были сформулированы на основе опыта сотен тысяч высокоэффективных людей, которые прошли обучение в компании PEP®WORLDWIDE почти за 30 лет ее существования.
От автора
Когда люди слышат слово «эффективность», первая мысль, которая, как правило, приходит им в голову, — о «выжимании крови из камня». Но я определяю эффективность по-другому. Под эффективностью я подразумеваю способность делать больше, но затрачивать при этом меньше усилий.
Большинство из нас никто никогда не учил тому, как работать. Люди учатся, получают профессиональное образование, приходят на работу — и вдруг обнаруживают, что оказались под лавиной бумаг и электронных писем. Как справляться с повседневными должностными обязанностямии, как организовать свою работу — этому не учат нигде.
Самая распространенная ошибка, которую люди допускают при выполнении работы, — откладывают на потом дела, которые им не нравится делать.
Большинство из нас неосознанно склонны к этому. Откладывать на потом — это плохая привычка.
В вашем списке задач на следующую неделю должен быть предусмотрен и такой пункт, как контроль выполнения задач, порученных подчиненным, — это позволит вам гарантировать успешное завершение работы. Очень часто люди пользуются ежедневниками только для того, чтобы записывать в них время совещаний и деловых встреч. Вы же должны включить в свой ежедневник еще и напоминания, предельные сроки и промежуточные даты.

Еще новости от компании Книжный интернет-магазин profibooks

Книжные новинки 2013 года О чем эта книга Мы любим большие победы и стремительные взлеты, боготворим выдающиеся таланты. Но если хочешь увидеть подлинное величие, смотреть надо не на результаты, а на процесс тренировки, который сделал их возможными...

Книжные новинки 2013 года О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря...

Цитата Как всегда у Дэна — жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж. Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров Это не просто одна из лучших книг по продажам из когда-либо...

Цитата "Хорошие компании становятся отличными, когда лидеры - совершенно такие же люди, как вы, - намеренно и решительно фокусируются на формировании в компании атмосферы доверия, гордости и духа товарищества". Майкл Берчелл, Дженнифер Робин О чем...

Книжные новинки 2013 года Банковский бизнес усложняется с каждым днем. Появляются все новые узкоспециализированные области, регулирующие документы и подходы к анализу рисков. Одновременно более сложной становится окружающая среда. В результате банковским...

Книжные новинки 2013 года  Хотите быстро и эффективно раскрутить свой бизнес? Привлечь новых клиентов? Попасть в топы во всех поисковых системах? Используйте YouTube — не только развлекательный ресурс, но и крупнейшую социальную сеть.  В новой книге...

Книжные новинки 2013 года «Не будьте скучными!» Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон — создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый...

Книжные новинки 2013 года «Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать — и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график...

Книжные новинки 2013 года Цитата Распространено мнение, что харизма — это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности...

Книжные новинки 2013 года Цитата «Не важно, на какой стадии находится ваш бизнес — задумка, прототип, переговоры с инвестором, выход на IPO, — в этой книге вы найдете ответы на разные вопросы, связанные со стилем жизни предпринимателя. И как бонус —...